0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
А это точно был сальник? может всё же тормозной цилиндр? тем более тормоза шевелили
Там возможности разве нет снять ступицу не разбирая при этом тормозную систему?
Точно! Запах трансмиссионки ни с чем не спутаешь! Можно было бы скинуть суппорт и систему не разбирать, но кронштейн шланга намертво приделан к щитку тормозного диска (видно на фото). А диск изымается в сборе с полуосью и ступицей . Я тоже поначалу удивился, когда мануал читал.
кронштейн - понятно. Там гайку надо контрящую открутить, чтобы шланг отпустить. Нет?
Думаю это могло произойти из за замены масла в мосту - туда мог попасть инородный предмет - обычно кусочек резьбы от болта сливной или заливной пробки скорее всего заливной - этот кусочек попадает в сальник и режет его нах. Надо было перед демонтажем сальника поискать причину и посмотреть риску на полуоси для избежания повторения проблем.
Сальник прошел по испытания бездором: полет нормальный
я думаю сальнику фиолетово по какому грунту идет машина (асфальт или бездорожье)....ему важнее есть ли в масле инородные включения и какая частота вращения полуоси (хотя это наверное не столькритично ).....
Перефразирую: 600км пробега - полет нормальный
обычно сначала начинает люфтить подшипник, а затем сальник начинает течь
люфт заднего подшипника можно определить только при снятой полуоси, у меня оба подшипника почти одновременно умерли, я бы второй посмотрел.
Полуось скидывать лениво Есть безразборные методики диагностики подшипника? Кроме рваного сальника ?
я так понимаю, это родовой прикол тоеты?
Леха, видишь, постепенно привыкает к тойоте... уже куртку с ней носит ;-)
я ж там не за праду, а за клоунафлудера, который реально допек уже.ну и пушистый правильно говорит, интересуюсь я вот сегодня "очко" словил
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?action=pmxblog;sa=view;uid=27771
откуда у меня появидся блог , и при чем тут он ?Цитата: Fly-fisher от 18:08, 19.09.2010Ссылка говорит "Попытка нелегального действия!"
Ссылка говорит "Попытка нелегального действия!"