Автор Тема: перенос аккумов в багажник - какие минусы?  (Прочитано 13974 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Pavel T

  • **
  • Сообщений: 1988
    • http://promalp.baikal.ru
Ну как минимум две магистрали надо будет тянуть - до стартера и до генератора.


Одну, в руку толщиной :mosking: . Разветвлять под капотом.

Место под капотом вам для чего?

Вебасто, у кого-то бензиновая - бачок отдельный, блок соленоидов лебедки, кто-то сепар втыкает... Ну и самое главное - работать удобно, когда место есть!!
При этом теряется место в салоне-багажнике.  

С этим у 80-ки проблем нет :) Тем более если выкинуть задний ряд....
Морда разгружается - зато нагружается зад. Не знаю как на 80-ках, а у меня почему то задние пружины гораздо слабее передних.  
С пружинами проблем нет ни с передом, ни с задом (ТафДог +4), даже перебор слегка :) . Проблема в том, что кузовная морда испытывает при жесткой езде значительные нагрузки и хотелось бы разгрузить область "крылья-телевизор", там по сути аккумы и создают эти нагрузки.
Я как коллега Димы "по трактору" очень понимаю ход его мыслей, т.к. прослеживаю те же тенденции и лечу те же болячки.  
TLC80, Subaru Impreza

Оффлайн Китоец

  • ул.ВНЕДОРОЖНАЯ38
  • *
  • Сообщений: 739
Одну. От клем, до клем. :)
Можно протянуть один плюс, но обязательно ЖИРНЫЙ и обязательно на прямую на стартер, а на генератор уже от туда кинуть перемычку,ну и наверное лучше бы провод упрятать в гофру и хорошо закрепить.
если что-то неклеется , возми молоток и ЗАБЕЙ...

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14020
Герметичный ящик внутри машины не такая большая проблема.
Можно подумать об установке на крышу. Тоже в ящик. Но там они не будут подогреваться. 
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Пух

  • Гость
У нас в Истане штатно - в салоне...
И кожух далеко негерметичный... так крышечка :)
Вроде машина как бы по лицензии от Мерса :pardon:
Да и "+" не такой уж толстый, хотя аккум в конце салона

Оффлайн Китоец

  • ул.ВНЕДОРОЖНАЯ38
  • *
  • Сообщений: 739
У нас в Истане штатно - в салоне...
И кожух далеко негерметичный... так крышечка :)
Вроде машина как бы по лицензии от Мерса :pardon:
Да и "+" не такой уж толстый, хотя аккум в конце салона
Толстый пюс нужен для того чтобы уменьшить потери  падения напряжения, возможно это и небудет так критично летом да при хорошем АКБ ,но зимой каждый амперчас почти насчету :wall:
если что-то неклеется , возми молоток и ЗАБЕЙ...

Оффлайн monkey

  • *
  • Сообщений: 600
думаю если ставить в салон то только гелевые
кстати в связи есть варианты относительно компактных гелевых 150-к
весят только конски много
цена одного на складе мегафона около пятерки за штуку
зато их можно хоть под нос ставить и испарений не будет
других вариантов пока не встречал
Nissan Patrol 61-й. Бодик 5см., 3" подвеска. Меня обижать не надо... У меня разгон от милой зайки, до жуткой стервы... 1.5 секунды

Оффлайн The.Ghost

  • The.Ghost
  • *
  • Сообщений: 510
  • Я не зашел в профиль...
Связевых батарей разных полно! Например дрифд А400 65 а/ч. Не любит большой так разрядки, но если штуки четыре спаралелить то проработает долго и надежно  по размеру примерно как 90 а\ч стартерный кислотный по весу как 70а\ч стартерный кислотный. Насчет коротковременного КЗ для гелевых  вроде не критично хотя ща не помню точно про какой именно марки акумы говорили.
Русский называет дорогой любое место где собирается проехать!!!  8 914 00 250 44

Оффлайн kamaz jr

  • **
  • Сообщений: 1532
У меня в багажнике стоит доп батарейка. Нужно делать отдельный короб с крышкой обязательно. У меня просто резиной накрыт, так вот на БЭТ резину протер трос удлиннитель, который лежал рядом, и каратнуло. Тут же канистра с салярой стояла. Резинка начала гореть. Ехали с горки, тормоза барабанные мокрые были- останавливался несколько секунд, огнетушитель где-то под кучей барахла... Короче едва потушили... Штурман тогда вовремя подсуетился- квасом залил, который в ногах валялся. Был бы один- х.з. как все обернулось, если бы канистра загорелась.
Майоффка- это как Новый год у нормальных людей.

Оффлайн Иванович

  • *
  • Сообщений: 626
А почему в багажник - а не под него?
Ну или под днище - места там на больших колесах навалом.....

Оффлайн Salomon

  • Модератор
  • ***
  • Сообщений: 6931
  • Я мыслю-значит существую. А вот обратное-не факт
Иванович: Думаю на этим, пугает размер геммороя :) Хрякнешся им - и пипец.... И стоимость изготовления "бронированного" отсека тоже будет нехилая
Baikal-Trophy 1990-2015. We madе it!
"Трофи - это искусство объезда" (с)неизвестный автор
Пузотёрщик - мотоциклист

Оффлайн Pavel T

  • **
  • Сообщений: 1988
    • http://promalp.baikal.ru
 :) Я имел опыт имения запаски под днищем. Все, что имеем под днищем, имеет в итоге нас. Аккумы мне там нафиг не сдались. Вечно в грязи, в воде, при необходимости хрен подберешься....
TLC80, Subaru Impreza

Оффлайн Иванович

  • *
  • Сообщений: 626
Уже на трех авто у нас все под днищем ближе к задней оси....у меня 2Х190 стоят.....ниже рамы ничего не отвисает.

Оффлайн Pavel T

  • **
  • Сообщений: 1988
    • http://promalp.baikal.ru
Пол багажника прорезан, доступ сверху? Или как их оттуда вытаскивать, если машина в грязи сидит по само не хочу, а клемма отвалилась?
TLC80, Subaru Impreza

Оффлайн The.Ghost

  • The.Ghost
  • *
  • Сообщений: 510
  • Я не зашел в профиль...
Пол багажника прорезан, доступ сверху? Или как их оттуда вытаскивать, если машина в грязи сидит по само не хочу, а клемма отвалилась?
Ну типа прикурить от другой машины под капотом :) !
Русский называет дорогой любое место где собирается проехать!!!  8 914 00 250 44

Оффлайн Pavel T

  • **
  • Сообщений: 1988
    • http://promalp.baikal.ru
Не все колхозами ездят.
Да и дело не в сути, а в принципе. 
TLC80, Subaru Impreza

Оффлайн Иванович

  • *
  • Сообщений: 626
Никакого доступа у ним нет, ничего там отвалится не может....батареек 2 штук, основная и резервная....клеммы - специальные, неокисляемые:
http://www.4x4nissan.ru/foto/00954.jpg

Оффлайн Pavel T

  • **
  • Сообщений: 1988
    • http://promalp.baikal.ru
Выложить фото этих окислившихся клемм с облезшей "позолотой"? Есть еще просто поломавшаяся. Внутри этих дырок, куда провода заталкиваются, тоже на ура окисляется. Я просто тоже такие ставил.
Я принципиально не против, но мне такой вариант не канает. Нужен легкий доступ к батарейкам. Может, в Сочи и нормально, а нам в Сибири зимой варианты "никакого доступа к ним нет" вообще не в дугу.
(Жирный шрифт потому, что отключить не могу) :)
« Последнее редактирование: 09:00, 15.09.2010 от AlexTank »
TLC80, Subaru Impreza

Оффлайн Иванович

  • *
  • Сообщений: 626
Думаю что ты купил подделку, позолота сойти не может.....сам металл - типа зубопротезного сплава...он неокисляемый в принципе.
И при чем здесь Сибирь?
А по морю/пляжу и солончакам думаешь  лучше?
Могу сфотать - 3-й год стоят под кузовом, открытые кстати - кроме грязи никаких повреждений... :)
зы: только не говори что ты в отверстия совал обычную медяшку.....:)

Оффлайн Бамовец

  • ***
  • Сообщений: 6264
  • R0SLVC
Иванович выложите фото пожалуйста
Реставрационные работы - мебель из массива, картины, иконы. 8902 5612889

Я за живое общение!!!

Оффлайн Иванович

  • *
  • Сообщений: 626

Оффлайн lahmatiy07

  • lahmatiy ROTMAX
  • Самурай-клуб
  • *
  • Сообщений: 1257
Про связныё гелевые могу раскрыть один толстый минус . ПРи температуре ниж -15С теряют ёмкость очень быстро . юзаю их уже 2-3 года  но в основном летом  они расчитаны на тепло (ВСЕ вышки оборудованы будками с +Т  ) заметьте.  2плоских под кузовом как запас вожу разм (60*10*40)и в БВК ДЕШЕЛЕ  но на дежные, имел возможность разбить что с трудом далось ,дык он ещё и машину лебёдкой в пригорок в тащил. летом.
Туда где грязи много!

 

Яндекс.Метрика