Автор Тема: Испытания лебедки X-DYNA 10000  (Прочитано 64634 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Сталкер

  • Гость
Re: Испытания лебедки X-DYNA 10000
« Ответ #175 : 00:21, 09.11.2011 »
 :sensored: харе гундеть на комап

Volk

  • Гость
Re: Испытания лебедки X-DYNA 10000
« Ответ #176 : 03:15, 09.11.2011 »
Снова начинаются вОйны за лебедки  ;) .

Конечно грустно висеть на склоне и радоваться , что ты не движешься вперед потому что навороченная приблуда ОКМ (ограничитель крутящего момента) решил , что-то типа "хватит мучить ее, еще порвешь не дай бог"......наверное мотор у тебя проживет дольше, но какой толк от живого мотора , который не может тебе помочь в данный конкретный момент?
На комапах бывало, что сжигали моторы ...от этого никто не застрахован (человеческий фактор никуда не денешь), но количество проданных комапов и кол-во дюн соотносится минимум сто  к одному, а может и более...... причем эти проданные комапы уже много лет в эксплуатации, а не год - два............    Поэтому сетовать на частую замену чего либо у Комапа в сравнении с дюной не совсем верно. Делайте выводы.
Во внедорожных  магазинах не встретишь в продаже моторы к комапам (хотя у оптовиков они есть) по причине полнейшего отсутствия спроса на них (Дима-Крокодил подтвердит ;) ), потому что живучие они .....
Новые разработки это очень хорошо, но иногда потребителю приходится на собственной шкуре и за собственные деньги расхлебывать эксперименты производителей  :wall: , что бывает оправдано только крайне низким ценником , который не особо будет напрягать при замене на следующий образец творчества....


Недавно общался с производителем китайских лебедок King One (мы их завозили некоторое время назад).....Обсудили поставки , поговорили о том о сем и в итоге скатились к обсуждению лебедок разных производителей. В качестве неплохого аргумента они подкинули мне ссылку на статью в авторитетном австралийском журнале 4WDAction ( www.4wdaction.com.au ). Там  сравнивались 10 основных моделей лебедок .
Под брендом TIGERz11 10,000LB FAST RECOVERY мы увидим X-Dyna 10 000 (если не прав то поправьте), под брендом PREMIER DV-9000ES всем привычный Come Up DV-9000, а под именем AVENGER MAKO TDS9.5 как раз тот King One TDS 9.5 который  ввозился и будет дальше ввозиться  в Иркутск (типа реклама  :blush: )   .
Вот ссылка на статью : http://www.avenger4x4.com.au/library/4WD159036-054FEATURE_WinchComparo.pdf   , там хоть и на английском, но я думаю начальный уровень есть у всех и все смогут понять суть происходящего.




Saderg

  • Гость
Re: Испытания лебедки X-DYNA 10000
« Ответ #177 : 09:30, 09.11.2011 »
Саш, я тебя не понимаю, честно говоря. по всему выходит, что ты мучаешься с Икс-дюной! чего не вернешь на морду Комап, а Дюну на зад? [без подковырок, серьезно спрашиваю] лично тебе для эксперимента я готов предоставить специальные коромысла, порог плавления которых превышает все мыслимые пределы. мне очень даже интересно, чем закончится твоя "борьба с конструкцией лебедки", так сказать. и я готов выслушать любое твое мнение (как и мнения других пользователей лебедок XDyna), но не соглашусь с тем, что инженеры XDyna идиоты. за эти малые годы продаж их продукции - нету дохлых движков! хотя нет, есть - у меня 3 мотора с выгоревшими обмотками. могу показать все 3 и сам увидишь, что это "человеческий фактор", т.е. насильственная смерть )))) а продажи щеток ничтожно малы, как и щеточных узлов. я знаком с пятью людьми спалившими Комаповский мотор, причем некоторые это делали не единожды. т.е. это не слухи - это факты! а по некоторым данным СЦ самая расходная деталь у Комапа это щетки и щеточный узел, а не мотор... но это все не главное. суть в том, что если установить в Икс-дюну привычный щеточный узел с маленькими щетками, убрать ограничитель... то получится обычная электрическая лебедка с заурядными техническими характеристиками и слабым мотором, который, вероятнее всего, будет склонен к перегреву и, как следствие, к выходу из строя.
ХДюну покупал потому, что тянет быстро и успевает собрирать трос при движении на пониженной. Недостатки стараюсь в процессе работы устранять. Комап стоит на Уазе, ставлю на зад только на соревнования. Я уже говорил, что мне хдюна нравиться, подходит по характеристикам хорошо, но есть минусы, об этом и пишу, в надежде быть услышанным производителем. Ты ведь представился представителем производителя?
Щетки на комапе не меньше чем на хдюне.

Оффлайн al1

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 1242
  • United Off-Road Land
    • элементы тюнинг подвески T-Rex
Re: Испытания лебедки X-DYNA 10000
« Ответ #178 : 11:37, 09.11.2011 »
Снова начинаются вОйны за лебедки  ;) .

Конечно грустно висеть на склоне и радоваться , что ты не движешься вперед потому что навороченная приблуда ОКМ (ограничитель крутящего момента) решил , что-то типа "хватит мучить ее, еще порвешь не дай бог"......наверное мотор у тебя проживет дольше, но какой толк от живого мотора , который не может тебе помочь в данный конкретный момент?
На комапах бывало, что сжигали моторы ...от этого никто не застрахован (человеческий фактор никуда не денешь), но количество проданных комапов и кол-во дюн соотносится минимум сто  к одному, а может и более...... причем эти проданные комапы уже много лет в эксплуатации, а не год - два............    Поэтому сетовать на частую замену чего либо у Комапа в сравнении с дюной не совсем верно. Делайте выводы.
Во внедорожных  магазинах не встретишь в продаже моторы к комапам (хотя у оптовиков они есть) по причине полнейшего отсутствия спроса на них (Дима-Крокодил подтвердит ;) ), потому что живучие они .....
Новые разработки это очень хорошо, но иногда потребителю приходится на собственной шкуре и за собственные деньги расхлебывать эксперименты производителей  :wall: , что бывает оправдано только крайне низким ценником , который не особо будет напрягать при замене на следующий образец творчества....


Недавно общался с производителем китайских лебедок King One (мы их завозили некоторое время назад).....Обсудили поставки , поговорили о том о сем и в итоге скатились к обсуждению лебедок разных производителей. В качестве неплохого аргумента они подкинули мне ссылку на статью в авторитетном австралийском журнале 4WDAction ( www.4wdaction.com.au ). Там  сравнивались 10 основных моделей лебедок .
Под брендом TIGERz11 10,000LB FAST RECOVERY мы увидим X-Dyna 10 000 (если не прав то поправьте), под брендом PREMIER DV-9000ES всем привычный Come Up DV-9000, а под именем AVENGER MAKO TDS9.5 как раз тот King One TDS 9.5 который  ввозился и будет дальше ввозиться  в Иркутск (типа реклама  :blush: )   .
Вот ссылка на статью : http://www.avenger4x4.com.au/library/4WD159036-054FEATURE_WinchComparo.pdf   , там хоть и на английском, но я думаю начальный уровень есть у всех и все смогут понять суть происходящего.
ну это не войны, а обсуждения. и я думаю, что обсуждения, все-таки, полезны! я не говорил о количестве продаж - это бесспорно, Комап рулит в России. и я не опирался на статистику, лишь руководствовался своим опытом, т.е. я продал за 3 года намного больше лебедок XDyna, чем имею знакомых, которые пользуют ComeUp-ы. я изложил факты, как и инфу о том, что самыми продаваемыми з/ч у Комапов являются не моторы ))) по поводу денег и экспериментов - истина, именно поэтому снизились цены на лебедки XDyna. это же касается цен на з/ч (и это же подтверждается в статье!). да, за ссыль на статью - огромное спасибо :) прочитал ВСЮ. отличный тест. думаю верное направление выбрало сейчас руководство XDyna. [особенно меня порадовали результаты линейного теста в сравнении с Комапом, жаль только что не понятно, во втором тесте, в каком положении был болт ОКМ] многое объяснилось для меня и встало на свои места ;)
В основной массе, люди здесь добрее и вежливее, чем в России...

Оффлайн Пуля

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 740
  • Грунтозацеп
Re: Испытания лебедки X-DYNA 10000
« Ответ #179 : 23:53, 09.11.2011 »
Для лиц невладеющих языками, можно рассказать о результатах теста.? :mosking: Хотя бы в двух словах.

Оффлайн al1

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 1242
  • United Off-Road Land
    • элементы тюнинг подвески T-Rex
Re: Испытания лебедки X-DYNA 10000
« Ответ #180 : 21:36, 10.11.2011 »
Для лиц невладеющих языками, можно рассказать о результатах теста.? :mosking: Хотя бы в двух словах.
Рома, в двух словах тяжело, конечно, но постараюсь...
значит так, решили австралийцы зафигачить мегатест своих австралийских лебедок (так и написали, хотя один бренд не австралийский - це Warn), сделанных в Поднебесной (думаю не для кого это не секрет, даже Варны серии ИксПи и Табор собирают китайцы). назвали все это "БИТВА ЛЕБЕДОК" под девизом "установлены, испытаны и подвергнуты разрушению" - ну как-то примерно так. всего взяли 10 лебедок. потом на 2-ух страницах объяснили пытливому австралийскому пользователю что из себя представляет лебедка и отдельно, разбирая устройство тормоза лебедки, был упомянут электомагнитный тормоз XDyna (в виду явного отличия от других). далее страница о самом методе тестирования, мол, все ТТХ лебедок заявлены людьми в белых халатах, а мы щас посмотрим в реальных условиях... для этого взяли одну одинаковую для всех испытуемых машину (100-ый крузак). естественно, одинаковые условия и новые аккумуляторы для каждой лебедки! я тебе напишу только про первые 2 теста и только про 2 лебедки (остальное могу пересказать при встрече, если будет интересно). итак, тест первый - нашли горочку в 30 градусов с естественным покрытием. решили тянуть этот крузак по ней вверх (сначала пустой, потом с прицепом после 30 минутного перерыва) всего на 30м, типа на длину троса, с остановкой посередине на 15 метрах. нагрузка, как ты понимаешь, при этом не велика, ведь даже с прицепом нагрузка не превышала 1800кг, как они пишут! так вот первая таблица - это лебежение пустого крузака. ВНИМАНИЕ! данные даны замера температуры ПОВЕРХНОСТИ корпусов двигателей и редукторов лебедок. у меня лично только один вопрос к "испытателям" - были ли притерты на новых лебедках щеточные узлы? ведь австралийцы должны уметь читать китайские инструкции к лебедкам на английском языке ))))) НО... в статье об этом ни слова (((
так, что Рома получается что XDyna Х10.0N (как у тебя) нагрелась на копрпусе двигателя: 91 гр., на редукторе: 52 гр., жрала до пол пути (пустой барабан): 275А, во вторую половину: 278А, первые 15 метров тянула крузака: 3мин 25сек и последующие: 2мин 57сек.
и вот эти же замеры для лебедки ComeUP DV-9000 - температура: 53 и 40гр, соответсвенно, ток: 270 и 280А, а время: 3мин 35сек и 2мин 30сек!!! получается быстрее Комап то, да и яичницу на нем не приготовишь ;)  ну и как видно из таблицы - лебежения в горку с прицепом Икс-Дюна не вывезла - остановилась на 11 метрах спустя 2мин 30сек, нагревшись при этом до 112 градусов... и это при 1800кгс на динамометре! ай-ай, чем я торгую  :'(
В основной массе, люди здесь добрее и вежливее, чем в России...

Пух

  • Гость
Re: Испытания лебедки X-DYNA 10000
« Ответ #181 : 14:10, 11.11.2011 »
... были ли притерты на новых лебедках щеточные узлы? ...
... читать китайские инструкции к лебедкам ...

Алексей! Читал неск. раз инструкцию (правда на русском) - не нашел ничего о притирании щеток.
Нельзя ли "в двух словах" рассказать о порядке проведения этой операции?
Спасибо!

Оффлайн al1

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 1242
  • United Off-Road Land
    • элементы тюнинг подвески T-Rex
Re: Испытания лебедки X-DYNA 10000
« Ответ #182 : 11:23, 12.11.2011 »
Алексей! Читал неск. раз инструкцию (правда на русском) - не нашел ничего о притирании щеток.
Нельзя ли "в двух словах" рассказать о порядке проведения этой операции?
Спасибо!
о! вчера же я еще ответил... видимо переезд форума снес несколько ответов. лан, напишу еще раз )))


в инструкции есть раздел "работа с лебедкой" - там рекомендуется провести пробные лебежения и еще есть про перемотку троса.
с новой лебедкой XDyna на холостом ходу (положение "free spool") поработать мотором в обе стороны хотя бы по 10 сек. затем в положении "out" распустить полностью трос с лебедки и, конечно, в положении "in" под нагрузкой (с помощью штурмана, там) намотать трос обратно на барабан. в ходе выполнения этих нехитрых операций притрется щеточный узел и будет понимание определения на слух ровной работы мотора лебедки.
как-то так!

В основной массе, люди здесь добрее и вежливее, чем в России...

Пух

  • Гость
Re: Испытания лебедки X-DYNA 10000
« Ответ #183 : 12:17, 12.11.2011 »
... видимо переезд форума снес несколько ответов. ...
mark_ts
 ...
al1, я бы посоветовал притирать не менее минут 5-10, с перерывом на отдых мотора... У меня в течении примерно 10 минут щетки искрили.
...


al1

ну да, но ведь многое от марки лебедки зависит!
я написал именно для XDyna, у нее щетки графитовые "мягкие" (мало содержут меди и т.п.), поэтому этого достаточно, как правило. а вообще, если корпус двигателя новой лебедки хорошо нагрелся на холостых, значит искрит... дать остыть и еще помаслать.

Volk

  • Гость
Re: Испытания лебедки X-DYNA 10000
« Ответ #184 : 15:49, 12.11.2011 »
с новой лебедкой XDyna на холостом ходу (положение "free spool") поработать мотором в обе стороны хотя бы по 10 сек. затем в положении "out" распустить полностью трос с лебедки и, конечно, в положении "in" под нагрузкой (с помощью штурмана, там) намотать трос обратно на барабан. в ходе выполнения этих нехитрых операций притрется щеточный узел и будет понимание определения на слух ровной работы мотора лебедки.
как-то так!
Всегда думал что такие  операции направленны только на перемотку троса с транспортного состояния в рабочее (без слабины) ? Эту операцию  рекомендуют все производители.
Леха, помнится ты говорил, что все лебедки проходят тестовые испытания перед упаковкой (т.е. они работают).....  Разве там щетки не притираются ?

Оффлайн al1

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 1242
  • United Off-Road Land
    • элементы тюнинг подвески T-Rex
Re: Испытания лебедки X-DYNA 10000
« Ответ #185 : 22:34, 12.11.2011 »
Всегда думал что такие  операции направленны только на перемотку троса с транспортного состояния в рабочее (без слабины) ? Эту операцию  рекомендуют все производители.
Леха, помнится ты говорил, что все лебедки проходят тестовые испытания перед упаковкой (т.е. они работают).....  Разве там щетки не притираются ?
все именно так - рекомендуют ВСЕ. искрение под щетками тоже может не случится, но вот чтобы этого не было наверняка, лучше притереть их.
у каждой лебедки Х-Dyna проверяется срабатывание ОКМ (в 2-ух положениях болта регулеровки ОКМ). это очень кратковременная процедура, буквально несколько секунд. после этого лебедки комплектуются, обклеиваются и упаковываются. в процессе этой проверки щетки не успевают притирется.
зачем производится проверка ОКМ? - могу объяснить, если интересно...
В основной массе, люди здесь добрее и вежливее, чем в России...

Оффлайн Lisandr

  • Сообщений: 5
Re: Испытания лебедки X-DYNA 10000
« Ответ #186 : 23:42, 04.03.2012 »
ай-ай, чем я торгую  :'(
Доброго времени суток. Извиняюсь, что не совсем по теме, но можно ли у Вас приобрести ролики лебедки X-dyna?
Владимирские джиперы: www.offroad33.ru

Оффлайн СаняГорыныч

  • Мы там где нет дорог!
  • ***
  • Сообщений: 4543
Re: Испытания лебедки X-DYNA 10000
« Ответ #187 : 23:49, 04.03.2012 »
Доброго времени суток. Извиняюсь, что не совсем по теме, но можно ли у Вас приобрести ролики лебедки X-dyna?


Если честно, хуже роликов я еще не видел :bue: .
Купи китайские, там хоть рама есть, в разы лучше :ok: .

Оффлайн Америка

  • *
  • Сообщений: 718
  • Уже нет моей "Америки"
Re: Испытания лебедки X-DYNA 10000
« Ответ #188 : 09:51, 05.03.2012 »
Доброго времени суток. Извиняюсь, что не совсем по теме, но можно ли у Вас приобрести ролики лебедки X-dyna?
У меня есть новые забирай!

Оффлайн al1

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 1242
  • United Off-Road Land
    • элементы тюнинг подвески T-Rex
Re: Испытания лебедки X-DYNA 10000
« Ответ #189 : 10:52, 05.03.2012 »

Если честно, хуже роликов я еще не видел :bue: .
Купи китайские, там хоть рама есть, в разы лучше :ok: .
они (ролики) разные у XDyna...
В основной массе, люди здесь добрее и вежливее, чем в России...

Оффлайн СаняГорыныч

  • Мы там где нет дорог!
  • ***
  • Сообщений: 4543
Re: Испытания лебедки X-DYNA 10000
« Ответ #190 : 13:42, 05.03.2012 »
Я про те которые у меня были :bue:

Оффлайн killerbike

  • Сообщений: 8
Re: Испытания лебедки X-DYNA 10000
« Ответ #191 : 08:40, 04.06.2012 »
доброго времени суток
недавно приобрел   лебедку x12.0t Two-Speed
разобрав редуктор не смогл его правельно  собрать
 если можно вышлете инструкцию или фото редуктора


с уважением KILLERBIKE

Оффлайн off-road_land

  • ООО "Офф-роад ленд"
  • Сообщений: 57
Re: Испытания лебедки X-DYNA 10000
« Ответ #192 : 10:40, 04.06.2012 »
доброго времени суток
недавно приобрел   лебедку x12.0t Two-Speed
разобрав редуктор не смогл его правельно  собрать
 если можно вышлете инструкцию или фото редуктора


с уважением KILLERBIKE
Здравствуйте!

Ответили Вам на электронную почту.

Оффлайн killerbike

  • Сообщений: 8
Re: Испытания лебедки X-DYNA 10000
« Ответ #193 : 16:16, 04.06.2012 »
Здравствуйте!

Ответили Вам на электронную почту.

 премного блогодарен :bear: :bear:

Оффлайн killerbike

  • Сообщений: 8
Re: Испытания лебедки X-DYNA 10000
« Ответ #194 : 02:02, 10.01.2013 »
лебедкой был доволен да приключилась беда
поблизости от дома достал ml вылетевший в кювет
лебедка при максимальной нагрузкe внезапно отпустила трос
все равно пришлось продолжить но уже трос шол рывками
достать достал но вот на  второй передачи на смотку трос практические не наматывался (тоже рывками)
уже дома разобрал редуктор  обнаружил вот это!



деталь наварил и отшлифовал но проблема осталось
и еще каким способом вы отключили ограничитель мощности
заранее спасибо за ответ
P.S.
и еще есть у кого нибудь фотки редуктора нового поколения
и какова разница механизмов
я как понял у меня старый вариант
« Последнее редактирование: 02:12, 10.01.2013 от killerbike »

Saderg

  • Гость
Re: Испытания лебедки X-DYNA 10000
« Ответ #195 : 12:40, 10.01.2013 »
...
и еще каким способом вы отключили ограничитель мощности
заранее спасибо за ответ
P.S.
и еще есть у кого нибудь фотки редуктора нового поколения
и какова разница механизмов
я как понял у меня старый вариант
Уже смутно помню, но сверлил отверстия по окружности и вставлял штирьки, не помню дальше, как стопорилось.
ПЫСЫ После этого, я бы посоветовал ее кому-нибудь продать, т.к. лебедки Х-Дюна реально говно низкого качества изготовления и прослужит недолго.

Оффлайн killerbike

  • Сообщений: 8
Re: Испытания лебедки X-DYNA 10000
« Ответ #196 : 17:40, 10.01.2013 »
может быть и так но починить надо
да и такого страшного ничего в ней нету
просто не доведено до кондиции
может и получится сделать конфетку а если нет продам

Оффлайн killerbike

  • Сообщений: 8
Re: Испытания лебедки X-DYNA 10000
« Ответ #197 : 19:01, 11.01.2013 »
люди помогите соревнования не за горами

Оффлайн Б а р к а С

  • DS: помешанный
  • **
  • Сообщений: 1155
  • Надо же чем то в жизни заниматься...
Re: Испытания лебедки X-DYNA 10000
« Ответ #198 : 19:09, 11.01.2013 »
Позвони al1- ну, он говорил что все запчасти на них есть!

Оффлайн killerbike

  • Сообщений: 8
Re: Испытания лебедки X-DYNA 10000
« Ответ #199 : 06:29, 12.01.2013 »
запчасти не могут до меня очень далеко а вот от советов не откажусь

 

Яндекс.Метрика