0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Саш, я тебя не понимаю, честно говоря. по всему выходит, что ты мучаешься с Икс-дюной! чего не вернешь на морду Комап, а Дюну на зад? [без подковырок, серьезно спрашиваю] лично тебе для эксперимента я готов предоставить специальные коромысла, порог плавления которых превышает все мыслимые пределы. мне очень даже интересно, чем закончится твоя "борьба с конструкцией лебедки", так сказать. и я готов выслушать любое твое мнение (как и мнения других пользователей лебедок XDyna), но не соглашусь с тем, что инженеры XDyna идиоты. за эти малые годы продаж их продукции - нету дохлых движков! хотя нет, есть - у меня 3 мотора с выгоревшими обмотками. могу показать все 3 и сам увидишь, что это "человеческий фактор", т.е. насильственная смерть )))) а продажи щеток ничтожно малы, как и щеточных узлов. я знаком с пятью людьми спалившими Комаповский мотор, причем некоторые это делали не единожды. т.е. это не слухи - это факты! а по некоторым данным СЦ самая расходная деталь у Комапа это щетки и щеточный узел, а не мотор... но это все не главное. суть в том, что если установить в Икс-дюну привычный щеточный узел с маленькими щетками, убрать ограничитель... то получится обычная электрическая лебедка с заурядными техническими характеристиками и слабым мотором, который, вероятнее всего, будет склонен к перегреву и, как следствие, к выходу из строя.
Снова начинаются вОйны за лебедки .Конечно грустно висеть на склоне и радоваться , что ты не движешься вперед потому что навороченная приблуда ОКМ (ограничитель крутящего момента) решил , что-то типа "хватит мучить ее, еще порвешь не дай бог"......наверное мотор у тебя проживет дольше, но какой толк от живого мотора , который не может тебе помочь в данный конкретный момент?На комапах бывало, что сжигали моторы ...от этого никто не застрахован (человеческий фактор никуда не денешь), но количество проданных комапов и кол-во дюн соотносится минимум сто к одному, а может и более...... причем эти проданные комапы уже много лет в эксплуатации, а не год - два............ Поэтому сетовать на частую замену чего либо у Комапа в сравнении с дюной не совсем верно. Делайте выводы.Во внедорожных магазинах не встретишь в продаже моторы к комапам (хотя у оптовиков они есть) по причине полнейшего отсутствия спроса на них (Дима-Крокодил подтвердит ), потому что живучие они ..... Новые разработки это очень хорошо, но иногда потребителю приходится на собственной шкуре и за собственные деньги расхлебывать эксперименты производителей , что бывает оправдано только крайне низким ценником , который не особо будет напрягать при замене на следующий образец творчества.... Недавно общался с производителем китайских лебедок King One (мы их завозили некоторое время назад).....Обсудили поставки , поговорили о том о сем и в итоге скатились к обсуждению лебедок разных производителей. В качестве неплохого аргумента они подкинули мне ссылку на статью в авторитетном австралийском журнале 4WDAction ( www.4wdaction.com.au ). Там сравнивались 10 основных моделей лебедок . Под брендом TIGERz11 10,000LB FAST RECOVERY мы увидим X-Dyna 10 000 (если не прав то поправьте), под брендом PREMIER DV-9000ES всем привычный Come Up DV-9000, а под именем AVENGER MAKO TDS9.5 как раз тот King One TDS 9.5 который ввозился и будет дальше ввозиться в Иркутск (типа реклама ) .Вот ссылка на статью : http://www.avenger4x4.com.au/library/4WD159036-054FEATURE_WinchComparo.pdf , там хоть и на английском, но я думаю начальный уровень есть у всех и все смогут понять суть происходящего.
Для лиц невладеющих языками, можно рассказать о результатах теста.? Хотя бы в двух словах.
... были ли притерты на новых лебедках щеточные узлы? ...... читать китайские инструкции к лебедкам ...
Алексей! Читал неск. раз инструкцию (правда на русском) - не нашел ничего о притирании щеток.Нельзя ли "в двух словах" рассказать о порядке проведения этой операции?Спасибо!
... видимо переезд форума снес несколько ответов. ...
с новой лебедкой XDyna на холостом ходу (положение "free spool") поработать мотором в обе стороны хотя бы по 10 сек. затем в положении "out" распустить полностью трос с лебедки и, конечно, в положении "in" под нагрузкой (с помощью штурмана, там) намотать трос обратно на барабан. в ходе выполнения этих нехитрых операций притрется щеточный узел и будет понимание определения на слух ровной работы мотора лебедки. как-то так!
Всегда думал что такие операции направленны только на перемотку троса с транспортного состояния в рабочее (без слабины) ? Эту операцию рекомендуют все производители.Леха, помнится ты говорил, что все лебедки проходят тестовые испытания перед упаковкой (т.е. они работают)..... Разве там щетки не притираются ?
ай-ай, чем я торгую
Доброго времени суток. Извиняюсь, что не совсем по теме, но можно ли у Вас приобрести ролики лебедки X-dyna?
Если честно, хуже роликов я еще не видел .Купи китайские, там хоть рама есть, в разы лучше .
доброго времени суток недавно приобрел лебедку x12.0t Two-Speed разобрав редуктор не смогл его правельно собрать если можно вышлете инструкцию или фото редуктора с уважением KILLERBIKE
Здравствуйте!Ответили Вам на электронную почту.
...и еще каким способом вы отключили ограничитель мощностизаранее спасибо за ответP.S.и еще есть у кого нибудь фотки редуктора нового поколения и какова разница механизмовя как понял у меня старый вариант