Автор Тема: Испытания лебедки X-DYNA 10000  (Прочитано 64858 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Serg_L

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2411
Re: Испытания лебедки X-DYNA 10000
« Ответ #100 : 23:12, 23.03.2011 »
редуктор замерз (закис и не преключает)
надо разморозить или перебрать с заменой смазки
mongolia-4x4.ru джип тур 'В поисках легенд Хубсугула'

Оффлайн ANDY 77

  • Сообщений: 25
  • RRC 1991 VM 2.5 TD
Re: Испытания лебедки X-DYNA 10000
« Ответ #101 : 17:01, 25.03.2011 »
Перебрал с заменой смазки, поставил на машину и ... то же самое. На первой передачи если встать ногой на тросс, то электроматор крутит, а поступательного движения нет. + Не могу найти свободный ход, нету его, тросс не вытягивается. Опять разобрал редуктор - смотрю на него, много думаю  :) . Но ничего в голову не приходит. Может у кого было, что подобное. HELP....  :wall:
Мы с ралли на ралли

Оффлайн ANDY 77

  • Сообщений: 25
  • RRC 1991 VM 2.5 TD
Re: Испытания лебедки X-DYNA 10000
« Ответ #102 : 17:45, 25.03.2011 »
Блин, камлание не помогает. Танец с бубном тоже. Наверное нужен научный подход  :) . С виду все должно работать. Дело наверное в таких тонкостях как : почему у шести пружин у каждой стоит по три гровера ??? Или может выкинуть ограничитель КМ и залить герметиком дырку. Будет работать без КМ ? Почему кольцо с прорезью (по которому ходит РП) амплитуда вверх (включение быстрой скорости) больше чем вниз (1ая скорость)??? Может оно и не доходит до низа как следует ??? Вообщем надо созывать консилиум и кумекать  :rus:
Мы с ралли на ралли

Сталкер

  • Гость
Re: Испытания лебедки X-DYNA 10000
« Ответ #103 : 17:46, 25.03.2011 »
может всеж комап купить?  %)

suxel

  • Гость
Re: Испытания лебедки X-DYNA 10000
« Ответ #104 : 21:43, 25.03.2011 »
может всеж комап купить?  %)


Warn или Ramsey наше все.

Оффлайн al1

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 1242
  • United Off-Road Land
    • элементы тюнинг подвески T-Rex
Re: Испытания лебедки X-DYNA 10000
« Ответ #105 : 11:29, 26.03.2011 »
Пардон, пропустил Ваш вопрос сразу...


Вы, наверняка, имеете двухскоростную лебедку первого поколения с несовершенным механизмом переключения зацепления муфты редуктора. к сожалению случай не единичный - у 1 из 12 подобных механизмов в рычаге переключения происходит залипание. и именно на основную скорость ((( звоните в СЦ - 684144, привозите лебедку или редуктор, произведем замену РП на другой, нового образца!


в двухскоростных лебедках проданных менее года назад такой проблемы уже не встречается. у лебедок другой линейки иной принцип переключения, поэтому там с этим тоже проблем нет. а по поводу того что лучше купить - каждый определяет сам для себя ;) не ломаются только те девайсы, которые не включаются!
В основной массе, люди здесь добрее и вежливее, чем в России...

Оффлайн ANDY 77

  • Сообщений: 25
  • RRC 1991 VM 2.5 TD
Re: Испытания лебедки X-DYNA 10000
« Ответ #106 : 14:20, 26.03.2011 »
Я из Московской области. А что там на сайте написано про г.Щелково? Может там телефончик есть ??? Туда бы было бы сподручнее доехать....
Мы с ралли на ралли

Оффлайн al1

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 1242
  • United Off-Road Land
    • элементы тюнинг подвески T-Rex
Re: Испытания лебедки X-DYNA 10000
« Ответ #107 : 15:23, 26.03.2011 »
Я из Московской области. А что там на сайте написано про г.Щелково? Может там телефончик есть ??? Туда бы было бы сподручнее доехать....
хм, а почему сразу не обратились к представителям, на том же сайте указаны все e-mailы? и раз уж разговор начался на данном форуме, то и отвечу тут.
в Щелково только склад для отгрузки лебедок в европейской части России, а ближайший к Вам партнер X-Dyna находится в Одинцово. в любом случае всегда есть возможность решить проблему, где бы Вы не находились. предлагаю Вам сообщить свой адрес электронной почты или номер телефона, сотрудник СЦ свяжется с Вами для принятия совместного решения о дальнейшем обслуживании лебедки.
В основной массе, люди здесь добрее и вежливее, чем в России...

Оффлайн ANDY 77

  • Сообщений: 25
  • RRC 1991 VM 2.5 TD
Re: Испытания лебедки X-DYNA 10000
« Ответ #108 : 17:13, 26.03.2011 »
Спасибо ! Ваш сервис премного радует  :) .  8(926)133-99-шесть шесть (Андрей). and-pri@yandex.ru . Премного благодарен.
Мы с ралли на ралли

Оффлайн ANDY 77

  • Сообщений: 25
  • RRC 1991 VM 2.5 TD
Re: Испытания лебедки X-DYNA 10000
« Ответ #109 : 22:54, 26.03.2011 »
на том же сайте указаны все e-mailы? партнер X-Dyna находится в Одинцово.

 
Что то не нашел. Не кините ли ссылкой или телефоном ???
Мы с ралли на ралли

Оффлайн Pavel T

  • **
  • Сообщений: 1988
    • http://promalp.baikal.ru
Re: Испытания лебедки X-DYNA 10000
« Ответ #110 : 00:37, 27.03.2011 »

Warn или Ramsey наше все.
Это совсем разные ценовые ниши с КамАп и ХДина.
TLC80, Subaru Impreza

Оффлайн Crazz

  • Могу копать
  • Сообщений: 189
  • могу не копать
Re: Испытания лебедки X-DYNA 10000
« Ответ #111 : 15:24, 06.05.2011 »
Вопрос на засыпку  :rus: . Достаточно ли будет 12000 x-dyna для массы ТЛК 80. Ну и заодно не подскажете где могут поставить одно на другое. Бампер силовой с дыдочкой.

Saderg

  • Гость
Re: Испытания лебедки X-DYNA 10000
« Ответ #112 : 16:57, 18.05.2011 »
Поставил себе X-DYNA 10000, с мотором 6.6л/с, перед Майоффкой, там испытать путем не успел, но на рыбалку в Тофаларию поехал с уверенностью, что не подведет. И так оно и было, кроме одного момента, после бродов, на перевале попытался размотать, но почему-то механизм замерз, немного погрел горелкой и все заработало, видимо прийдется как-нибудь разобрать, для проверки. Тянет конечно зверски. Есть видео, как я вытаскиваю застрявший и заглохший уазик на белках, так я из машины не понял, что он колесами не помогает, хотя по видео слышно, что тянет с нагрузкой. Скорость намотки и смотки такая, что успевает подбирать трос при лебежении. Вообщем пока доволен, а разберу, посмотрю, почему замерзла, что там за механизм.

Пух

  • Гость
Re: Испытания лебедки X-DYNA 10000
« Ответ #113 : 17:15, 18.05.2011 »
... Скорость намотки и смотки такая, что успевает подбирать трос при лебежении. ..
Сань, для не совсем продвинутых, разъясни смысл :blush:

Saderg

  • Гость
Re: Испытания лебедки X-DYNA 10000
« Ответ #114 : 19:34, 18.05.2011 »
Сань, для не совсем продвинутых, разъясни смысл :blush:
Т.е. когда из факи тянусь и помогаю колесами, и машина начинает сама ехать, лебедь раскручивается так, что скорость намотки совпадает со скоростью машины, на оборотах близких к холостым.

Пух

  • Гость
Re: Испытания лебедки X-DYNA 10000
« Ответ #115 : 19:41, 18.05.2011 »
Понятно :ok:

Оффлайн СаняГорыныч

  • Мы там где нет дорог!
  • ***
  • Сообщений: 4543
Re: Испытания лебедки X-DYNA 10000
« Ответ #116 : 00:55, 02.06.2011 »
А у 2-х скоростной лебёдки вторая передача просто повышеная, или там есть разница с 1-но скоростной на первых передачах :rus: .
Хватит ли 10-ки 6.0 л.с для короткого Сафарика :rus: ?
Еще интересует момент про "старые" Дюны и "новые" в чём разница?  Втулки, сальники :rus: ?


Saderg

  • Гость
Re: Испытания лебедки X-DYNA 10000
« Ответ #117 : 00:01, 24.07.2011 »
Поставил себе X-DYNA 10000, с мотором 6.6л/с, перед Майоффкой, там испытать путем не успел, но на рыбалку в Тофаларию поехал с уверенностью, что не подведет. И так оно и было, кроме одного момента, после бродов, на перевале попытался размотать, но почему-то механизм замерз, немного погрел горелкой и все заработало, видимо прийдется как-нибудь разобрать, для проверки. Тянет конечно зверски. Есть видео, как я вытаскиваю застрявший и заглохший уазик на белках, так я из машины не понял, что он колесами не помогает, хотя по видео слышно, что тянет с нагрузкой. Скорость намотки и смотки такая, что успевает подбирать трос при лебежении. Вообщем пока доволен, а разберу, посмотрю, почему замерзла, что там за механизм.
Ну вот наконец то добрались руки до лебедки. А так как она сразу после рыбалки приказала долго жить, то и больше попользовать не успел. Разобрал, а в ней вода. Везде, в моторе, редукторе и картина не из приятных

Сразу вспомнил слова Волка про пластмассовую муфту, так и есть, пластмассовая. посмотрим, сколько протянет.
Где то читал про щеточный узел, что плохо сделан, увидев подумал, ну почему не сделать просто, как в любом стартере или в Комапе например, нет же надо что-то свое.

 Вообщем видимо кривыми китайскими руками делано. Пластмассовое кромысло давит на щетку и при нагреве плавиться

 
Да еще и прешпонтом замотано тяп ляп, хотя от температуры он не спасает
 

 
Вообщем поломка оказалась такая, сломалась одна из пружин коромысел

,точнее отгорела, т.к. гайка, держащая ее была отручена
и силы мотора уже не хватало провернуть эту ржавую массу.
 
При разборке так же обнаружен порванный сальник. При чем одна из уго кромок находится в аккурат напротив отверстия для крепления троса к барабану и возможно им и был поврежден сальник. Скорее всего через сальник вода натекла, а вытеч некуда, отверстий снизу нет, а все места соединения замазаны герметиком.
 
Еще на редукторе оказались разные болты, на двух сорвана резьба.

 
Да и пружины не с завода, а нарезаны болгаркой из того, что подвернулось под руку
 

И в моторе, для чего то куча лишних запчастей. До сих пор не понял их предназначения, но нагрузку на мотор они дают не слабую. Фото не сделал, аккум сел, завтра сделаю, с описанием переделки щеточного узла.

Saderg

  • Гость
Re: Испытания лебедки X-DYNA 10000
« Ответ #118 : 13:28, 24.07.2011 »
Почему-то форум не дает подправить свое сообщение...
Сегодня на свежую голову разобрался с лишними зч в моторе, как оказалось - это электромагнитный тормоз. Конструкция достаточно неплохая, но надо ее защитить от попадания смазки из редуктора. Сегодня буду этот вопрос решать.
Фото тормоза

Принцып простой, пластина одета на ротор и с двух сторон зажата резиновыми кольцами. Все это держит пластина, прижатая пружинами. Когда на статор приходит напряжение, то и параллельно запитывается катушка тормоза, которая оттягивает пластину к себе, освобождая пластину ротора.

Щеточный узел починил, какое-то время поработает. Надеюсь производитель заменит его новым.
Вместо двух коромысел, пристроил пружинки с пускателя, на минусовые щетки

Получилось так
« Последнее редактирование: 17:33, 25.07.2011 от Saderg »

Оффлайн ANDY 77

  • Сообщений: 25
  • RRC 1991 VM 2.5 TD
Re: Испытания лебедки X-DYNA 10000
« Ответ #119 : 02:46, 25.07.2011 »
КТО-НИБУДЬ Помогите пожалуйста связаться с руководством Х-DYNAы. Последний ответ от них пришел 27 июня, в котором они спрашивали какой транспортной компанией мне удобнее будет получить КИТ, извинялись за неоперативность и т.д. После этого письма с адреса <sales@xdyna.ru> , я отправил ИМ уже сообщений семь. Просил прислать КИТ до 30 июля - т.к. у нас соревнования http://forum.off-road-rezervatsiya.ru/viewtopic.php?t=5141, но НИКАКОГО ответа (как будто не работает инет у них). Как быть дальше - не знаю. Может уже X-DYNA нет и я купил обычное китайское говно ????  :(
Мы с ралли на ралли

Оффлайн ANDY 77

  • Сообщений: 25
  • RRC 1991 VM 2.5 TD
Re: Испытания лебедки X-DYNA 10000
« Ответ #120 : 02:52, 25.07.2011 »
Кому лень перечитывать ранние посты. Проблема в следующем : не могу включить первую (мощную) скорость и нейтралку. Работает только скоростная (вторая) передача. Сказали, что проблема была с ранними партиями (и я попал в эти 12%) и обещали прислать КИТ с видеоинструкцией по установке.  Как то так... Проблема возникла в середине марта (я уже забыл как лебедку собирать даже-лежит разобранная по винтикам) и не решена до сих пор.....
« Последнее редактирование: 02:56, 25.07.2011 от ANDY 77 »
Мы с ралли на ралли

Оффлайн al1

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 1242
  • United Off-Road Land
    • элементы тюнинг подвески T-Rex
Re: Испытания лебедки X-DYNA 10000
« Ответ #121 : 23:39, 01.08.2011 »
я на рабочем месте, господа. со всеми связался...
В основной массе, люди здесь добрее и вежливее, чем в России...

Оффлайн СаняГорыныч

  • Мы там где нет дорог!
  • ***
  • Сообщений: 4543
Re: Испытания лебедки X-DYNA 10000
« Ответ #122 : 16:54, 03.08.2011 »
В чера понадобилось попользовать мою лебёдку Х-Дюна, чёб-же затащить машину на эстакаду.... :'(
А она отказалась работать, щелкает соленоидами и все :ireful1:  , они стоят наверху под капотом :ok: .
Без фанатизма, раза с пятого она заработала :bue:  .
На двигатель ток шел!
Пробег у неё метров 100 :rtfm:  всего.
И что это такое у неё было :rus: ?
Воды она не видела, только брызги от луж и дождя :mda: .
Как быть?
А если она в следующий раз меня где не вытащит?


Оффлайн al1

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 1242
  • United Off-Road Land
    • элементы тюнинг подвески T-Rex
Re: Испытания лебедки X-DYNA 10000
« Ответ #123 : 19:36, 03.08.2011 »
господа, такая штука часто происходит из-за того, что тоненький белый проводок от блока управления кидают на минусовую клемму совместно с проводом, который идет на корпус лебедки. коннэкте его на железо а/м... как в инструкции написано ))
В основной массе, люди здесь добрее и вежливее, чем в России...

Оффлайн СаняГорыныч

  • Мы там где нет дорог!
  • ***
  • Сообщений: 4543
Re: Испытания лебедки X-DYNA 10000
« Ответ #124 : 19:40, 03.08.2011 »
Именно так оно и сделано у меня!
Такое было чувство что заклинил двигатель, при нажимании на пульт резко падала зарядка как при очень большой нагрузке.


 

Яндекс.Метрика