Автор Тема: Испытания лебедки X-DYNA 10000  (Прочитано 64849 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн al1

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 1242
  • United Off-Road Land
    • элементы тюнинг подвески T-Rex
Re: Испытания лебедки X-DYNA 10000
« Ответ #125 : 19:46, 03.08.2011 »
Именно так оно и сделано у меня!
Такое было чувство что заклинил двигатель, при нажимании на пульт резко падала зарядка как при очень большой нагрузке.
тогда еще вопрос - блок с радиоуправлением?
по просадке похоже, что электромагнит не отжал тормозной диск (где то контакт не очень хороший или слабый аккум)... короче, это в любом случае коммутация, тем более, что потом она вдруг заработала (((




з.ы. могу глянуть, если сами не разберетесь.
В основной массе, люди здесь добрее и вежливее, чем в России...

Оффлайн СаняГорыныч

  • Мы там где нет дорог!
  • ***
  • Сообщений: 4543
Re: Испытания лебедки X-DYNA 10000
« Ответ #126 : 19:53, 03.08.2011 »
Блок который ты мне с ней продал я не поставил ещё :wall: .
Аккумуляторы новые "Центры", полностью заряженные.
Плохие контакты исключаются в виду того что:
1. Все набрызганы новыми, средством специальным.
2. С этим я на ты, все протянул перед установкой и вовремя установки, кроме как внутри лебёдки.
3. Оно бы грелось, контакты всмысле.

Saderg

  • Гость
Re: Испытания лебедки X-DYNA 10000
« Ответ #127 : 20:11, 03.08.2011 »
Блок который ты мне с ней продал я не поставил ещё :wall: .
Аккумуляторы новые "Центры", полностью заряженные.
Плохие контакты исключаются в виду того что:
1. Все набрызганы новыми, средством специальным.
2. С этим я на ты, все протянул перед установкой и вовремя установки, кроме как внутри лебёдки.
3. Оно бы грелось, контакты всмысле.
Скорее всего в тормозе пластины склеились, у меня так же было. Потом мотор смог их сорвать.

Оффлайн al1

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 1242
  • United Off-Road Land
    • элементы тюнинг подвески T-Rex
Re: Испытания лебедки X-DYNA 10000
« Ответ #128 : 20:25, 03.08.2011 »
возможно! тормоз представляет собой диск- он стальной и укреплен на шкив ротора двигателя лебедки. с двух сторон диска установлены фрикционные кольца. в обычном положении (обесточенном) он всегда зажат пластиной корпуса мотора с помощью четырех пружин на штифтах, к опорному корпусу барабана. при подаче энергии электромагнит отводит пластину в корпусе мотора, тем самым освобождая шкив ротора. останавливается мотор и, соответственно, остальное мгновенно, как только магнит отпускает пластину. ввиду большей инертности фрикционные кольца втираются при этом в диск. их расход минимален, но при частом срабатывании (вне зависимости от намотки или нагрузки) они могут подзалипнуть что-ле... короче, рекомендую после поездки с использованием лебедки по приезду на большую землю, так сказать, мотнуть малехо остывшей уже лебедью. производитель также рекомендует раз в месяц помаслать в холостую. как-то так ((
В основной массе, люди здесь добрее и вежливее, чем в России...

Оффлайн СаняГорыныч

  • Мы там где нет дорог!
  • ***
  • Сообщений: 4543
Re: Испытания лебедки X-DYNA 10000
« Ответ #129 : 21:51, 03.08.2011 »
Я хочу что-бы лебедка работала когда я хочу, а не когда ей вздумается :rtfm: .
В прошлую поездку на охоту при раненом медведе убежавшем в темноту пришлось вытаскивать машину из обочины именно этой лебедью.
Никто не испытывал на собственной шкуре ощущения при таких обстоятельствах :rus: ?
И вы мне объясняете что это в порядке вещей если она вдруг не заработала :ireful1: .
Давайте найдем какой-нибудь выход из сложившейся ситуации :bear: !

Оффлайн al1

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 1242
  • United Off-Road Land
    • элементы тюнинг подвески T-Rex
Re: Испытания лебедки X-DYNA 10000
« Ответ #130 : 22:37, 03.08.2011 »
все что тут = это только слова и теория, не более! можно и дальше продолжать в том же духе, со смайлами или без... суть от этого не изменится. любое электромеханическое устройство может по ряду причин не работать, когда Вам этого хочется ((( такова реальность. по описанию очень похоже на "прилипшие" к диску фрикционные кольца... или же коммутация, таки ((( и я не объясняю, что не работающая по любой причине лебедка - это в порядке вещей. лебедки стоят у многих, у кого они работают без проблем, мы о них и знать не знаем (и не важно какая и започем). я лично пользовал КомАп, Рамсей, китайский ноунэйм, Ти-Макс и разные Икс-Дюны на различных авто = все работали у меня без проблем, зато после продажи были пару раз предъявы, мол, авно продал, не работает ни уя! по существу - если не хотите лезть в лебедь сами, чтобы убедиться что все в порядке или наоборот, то я могу это сделать (сервис, мля ;) ), т.е. какой-нибудь выход из сложившейся ситуации, точь в точь такой же, как если ломается что-либо в а/м или нуждается в обслуживании - починить-обслужить  :)
В основной массе, люди здесь добрее и вежливее, чем в России...

Saderg

  • Гость
Re: Испытания лебедки X-DYNA 10000
« Ответ #131 : 22:58, 03.08.2011 »
Я бы посоветовал открутить мотор и смазать не много тормоз, шрусом или литолом.

Сталкер

  • Гость
Re: Испытания лебедки X-DYNA 10000
« Ответ #132 : 23:43, 03.08.2011 »
хм, а комап всегда работ$ет, хоть и устройство электротехническое, если у жены фен вдруг утром не заработает, то теперь я знаю хорошую отмазку хехе

Saderg

  • Гость
Re: Испытания лебедки X-DYNA 10000
« Ответ #133 : 23:58, 03.08.2011 »
хм, а комап всегда работ$ет, хоть и устройство электротехническое, если у жены фен вдруг утром не заработает, то теперь я знаю хорошую отмазку хехе
Миш, у Комапа тормоз механический и своей инерционностью не идет ни в какое сравнение с Х-дюной. У меня до нее стоял комап, сейчас на Уаз переставил. Конечно в плане надежности Комап изготовлен лучше.

Оффлайн al1

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 1242
  • United Off-Road Land
    • элементы тюнинг подвески T-Rex
Re: Испытания лебедки X-DYNA 10000
« Ответ #134 : 00:09, 04.08.2011 »
хм, а комап всегда работ$ет, хоть и устройство электротехническое, если у жены фен вдруг утром не заработает, то теперь я знаю хорошую отмазку хехе
ой ли! клинит иногда тормоз та на комапах, аж троса рубят... а уж если речь не только о тормозе, то готов ли ты утверждать что он действительно всегда работает, а?
причем тут хорошие или плохие отмазки? мож заведем о Тойотах, там, Ниссанах и т.д. и т.п. херли передергивать то? у ВСЕХ по Разному!!!
В основной массе, люди здесь добрее и вежливее, чем в России...

Оффлайн badjo

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 3317
  • ПЕРВЫЙ, кто ЗАБАНИЛ АДМИНА !!!!
Re: Испытания лебедки X-DYNA 10000
« Ответ #135 : 00:17, 04.08.2011 »
вечный спор !!!!


Миша ты бы лебедился так часто как СаDерг , мож тоже бы вспоминал производителя ...
группа компаний X-Trophy . тюнинг Джипов
(3952)90-55-58  757-457  Джип-Shop 4x4

Сталкер

  • Гость
Re: Испытания лебедки X-DYNA 10000
« Ответ #136 : 00:28, 04.08.2011 »
ой ли! клинит иногда тормоз та на комапах, аж троса рубят... а уж если речь не только о тормозе, то готов ли ты утверждать что он действительно всегда работает, а?
причем тут хорошие или плохие отмазки? мож заведем о Тойотах, там, Ниссанах и т.д. и т.п. херли передергивать то? у ВСЕХ по Разному!!!
ойли сутки на лебедке и пох,  %)  еще столько же можно , а ваши рекламации почитать-детство еще, давайте поднажимайте с этими болячками и делайте зашибатый продукт. в конечно счете выигрываем то только мы-покупатели(в  плане здоровой конкуренции) такчта ждем когда продукт встанет на сильные ноги  :bear:



вечный спор !!!!


Миша ты бы лебедился так часто как СаDерг , мож тоже бы вспоминал производителя ...
ну собственно да :) я ужо написал

Оффлайн al1

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 1242
  • United Off-Road Land
    • элементы тюнинг подвески T-Rex
Re: Испытания лебедки X-DYNA 10000
« Ответ #137 : 09:47, 04.08.2011 »
2 Сталкер


детскими можно назвать твои высказывания! продолжай дальше убеждать себя и других в том, что твоя лебедка вечная... давай, мастер винчивания ))
не вдаваясь в тонкости твоей квалификации по данному вопросу, отмечу только, что я считаю тебя не только не объективным, но и неадекватным (после известных высказываний в мою сторону с финалом, типа, а мне пофиг), поэтому, предупреждая твои последующие опусы, заявляю - я их проигнорирую! так что - удачи.








2 All
я не рекламирую "свои" лебедки и когда меня спрашивают о разных производителях, говорю как есть, призывая делать выбор самому, а не то, что продавцы навязывают. у всех есть свои плюсы и свои минусы. порой, чтобы это понять, приходится самому прийти к определенным выводам, не смотря на чужой опыт. это очевидно и спорить-осуждать-обсуждать-сравнивать и т.д. аналогичные продукты будут всегда - не важно телевизор это или а/м, лебедка или майонез. у Всех есть право выбора!
В основной массе, люди здесь добрее и вежливее, чем в России...

Сталкер

  • Гость
Re: Испытания лебедки X-DYNA 10000
« Ответ #138 : 10:30, 04.08.2011 »
время рассудит конечно, но вот так вот встрять как змей (то работает, то не работает) ну к примеру на маритуйской горке повиснув на лебедке...я бы вам в жопу вашу дюну засунул, на форуме писать не стал.
(все рассуждения только с точки зрения покупателя)
« Последнее редактирование: 10:43, 04.08.2011 от Сталкер »

Saderg

  • Гость
Re: Испытания лебедки X-DYNA 10000
« Ответ #139 : 10:50, 04.08.2011 »
время рассудит конечно, но вот так вот встрять как змей (то работает, то не работает) ну к примеру на маритуйской горке повиснув на лебедке...я бы вам в жопу вашу дюну засунул, на форуме писать не стал.
Миша, так в том и дело, что на Комапе я сам несколько раз попадал в ситуацию, когда трос натянут, а лебедка назад не крутит, так как конструкция тормоза не позволяет ему, в такой ситуации ослабиться. А на дюне этого быть не может, если только обмотка не сорит. Там проблема в другом, что ее попытались сделать герметичной, но получилось криво и вода в нее попадает и вполне возможно из-за нее резиновые кольца(выполняют роль колодок) тормоза прилипают к тормозному диску и мотор не может стронуться.

Сталкер

  • Гость
Re: Испытания лебедки X-DYNA 10000
« Ответ #140 : 10:56, 04.08.2011 »
Миша, так в том и дело, что на Комапе я сам несколько раз попадал в ситуацию, когда трос натянут, а лебедка назад не крутит, так как конструкция тормоза не позволяет ему, в такой ситуации ослабиться. А на дюне этого быть не может, если только обмотка не сорит. Там проблема в другом, что ее попытались сделать герметичной, но получилось криво и вода в нее попадает и вполне возможно из-за нее резиновые кольца(выполняют роль колодок) тормоза прилипают к тормозному диску и мотор не может стронуться.
во, теперь все понятно стало. спасиб
на поверку говорящая задница еще и обидчивая  :mosking:

Оффлайн СаняГорыныч

  • Мы там где нет дорог!
  • ***
  • Сообщений: 4543
Re: Испытания лебедки X-DYNA 10000
« Ответ #141 : 16:11, 04.08.2011 »
Алексей, тоесть я сниму лебедку, привезу ее, и ты исправиш что там не исправно? Ведь ты говорил год гарантии имеется?

Оффлайн al1

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 1242
  • United Off-Road Land
    • элементы тюнинг подвески T-Rex
Re: Испытания лебедки X-DYNA 10000
« Ответ #142 : 10:50, 05.08.2011 »
Алексей, тоесть я сниму лебедку, привезу ее, и ты исправиш что там не исправно? Ведь ты говорил год гарантии имеется?
вариантов много! жду звонка ;)
В основной массе, люди здесь добрее и вежливее, чем в России...

Оффлайн ВЛ-85

  • **
  • Сообщений: 2130
Re: Испытания лебедки X-DYNA 10000
« Ответ #143 : 19:48, 10.08.2011 »
Сори за офф.
Как я понял из данной темы лебедки X-DYNA вроде не плохая весч, а как у них с ценой дела обстоят в сравнении с тем-же комапам?
Быстро и качественно введу в состояние запоя, материалы заказчика.

Оффлайн СаняГорыныч

  • Мы там где нет дорог!
  • ***
  • Сообщений: 4543
Re: Испытания лебедки X-DYNA 10000
« Ответ #144 : 10:55, 11.08.2011 »
одинаково, но на момент моей покупки, КомАпов 24В не было ни в городе ни у поставщиков  :wall: :wall: :wall:

Оффлайн ВЛ-85

  • **
  • Сообщений: 2130
Re: Испытания лебедки X-DYNA 10000
« Ответ #145 : 11:14, 11.08.2011 »
Ну Ё... думал что она ценой выигрывает неплохо, а если нет то нах ставить эксперементы? когда есть уже проверенные электромеханические изделия :)
Быстро и качественно введу в состояние запоя, материалы заказчика.

Оффлайн al1

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 1242
  • United Off-Road Land
    • элементы тюнинг подвески T-Rex
Re: Испытания лебедки X-DYNA 10000
« Ответ #146 : 01:32, 12.08.2011 »
Ну Ё... думал что она ценой выигрывает неплохо, а если нет то нах ставить эксперементы? когда есть уже проверенные электромеханические изделия :)
(писал же уже про выбор... каждому своё! зато эти "эксперименты" быстрее, тормознее и несгораемее ))))))
В основной массе, люди здесь добрее и вежливее, чем в России...

Оффлайн СаняГорыныч

  • Мы там где нет дорог!
  • ***
  • Сообщений: 4543
Re: Испытания лебедки X-DYNA 10000
« Ответ #147 : 12:28, 12.08.2011 »
(писал же уже про выбор... каждому своё! зато эти "эксперименты" быстрее, тормознее и несгораемее ))))))


Быстрее и тормознее, это да :ok: .

Оффлайн ANDY 77

  • Сообщений: 25
  • RRC 1991 VM 2.5 TD
Re: Испытания лебедки X-DYNA 10000
« Ответ #148 : 02:20, 14.08.2011 »
Сегодня получил зап. части на х-дину 12,00. Была накладка с почтой России, но благодаря al 1 проблема успешно разрешилась (не отправляйте посылки почтой России. Лучше подороже ,но посерьезней - ИМХО).  Забыл сказать, что посылка отправлялась в Московскую обл.  :bear: . СПАСИБО большое al 1 за участие. Так что смело можете покупать лебеду и не думать, что это фирма однодневка - забыты не будете  ;) . Вскоре соберу (ее(лебеду(X-DYNA 12.00))) и тогда отпишу отчет - что и как  :)
Мы с ралли на ралли

Оффлайн Пуля

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 740
  • Грунтозацеп
Re: Испытания лебедки X-DYNA 10000
« Ответ #149 : 22:35, 01.09.2011 »
Испытания продолжаются. После одного года отличной работы лебедки, на меня обрушились видимо все возможные неполадки. Произошло это в поездке в Тофаларию, где десять экипажей могли наблюдать работу разных лебедок. С начало перестал работать радио пульт ( ранее замененный на новый), но это мелочи. В крутом подъеме ( про который сей час пишет Миша в своем рассказе) не дотянув меня пару метров до верха, срывается ограничитель нагрузки, лебедка перестает тянуть. Но это тоже херня, по сравнению с тем что ждало мою лысую голову дальше. Одновременно отказывает электронный тормоз и машина готова катится назад. Ситуацию вместе с моим здоровьем спасли тормоза Прадика и страховка которую зацепили ребята. После нескольких сотен матов и десятка седых волос продолжаем попытку подняться. В момент, лебежения резко падает напряжение и лебедка перестает крутить – и все заново: тормоз лебедки не держит, барабан разматывается под массой машины, катимся вниз, весим на страховке и материмся. В итоге мы все таки поднялись и на стоянке преступили к осмотру лебедки. Причину срыва ликвидировали, протерев от разжиженной смазки два кольца и шестерню. Лебедка перестала срываться и начала держать нагрузку. Тормоз не восстановили. Весь оставшийся маршрут прошел без лебедочного тормоза. Достаточно проблематично особенно на крутых подъемах (которых было еще ….).Для себя сделал вывод: Так называемый предохранитель, который по задумке должен сохранить  мотор от перегрузки,  эффективен только на прямом месте в болоте, а не на крутых склонах, где от лебедки порой зависит жизнь человека. Буду переделывать данный узел путем жесткой фиксации данного узла. Что сделать с тормозом пока не решил. Причину просадки напряжения от лебежения пока не выяснил.

 

Яндекс.Метрика