0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Испытания продолжаются. После одного года отличной работы лебедки, на меня обрушились видимо все возможные неполадки. Произошло это в поездке в Тофаларию, где десять экипажей могли наблюдать работу разных лебедок. С начало перестал работать радио пульт ( ранее замененный на новый), но это мелочи. В крутом подъеме ( про который сей час пишет Миша в своем рассказе) не дотянув меня пару метров до верха, срывается ограничитель нагрузки, лебедка перестает тянуть. Но это тоже херня, по сравнению с тем что ждало мою лысую голову дальше. Одновременно отказывает электронный тормоз и машина готова катится назад. Ситуацию вместе с моим здоровьем спасли тормоза Прадика и страховка которую зацепили ребята. После нескольких сотен матов и десятка седых волос продолжаем попытку подняться. В момент, лебежения резко падает напряжение и лебедка перестает крутить – и все заново: тормоз лебедки не держит, барабан разматывается под массой машины, катимся вниз, весим на страховке и материмся. В итоге мы все таки поднялись и на стоянке преступили к осмотру лебедки. Причину срыва ликвидировали, протерев от разжиженной смазки два кольца и шестерню. Лебедка перестала срываться и начала держать нагрузку. Тормоз не восстановили. Весь оставшийся маршрут прошел без лебедочного тормоза. Достаточно проблематично особенно на крутых подъемах (которых было еще ….).Для себя сделал вывод: Так называемый предохранитель, который по задумке должен сохранить мотор от перегрузки, эффективен только на прямом месте в болоте, а не на крутых склонах, где от лебедки порой зависит жизнь человека. Буду переделывать данный узел путем жесткой фиксации данного узла. Что сделать с тормозом пока не решил. Причину просадки напряжения от лебежения пока не выяснил.
У меня тоже была в ограничителе, который пришлось два раза промывать от смазки и дальше он меня не беспокоил. Но была еще одна проблема. Т.к. кевлар я не привязывал к барабану и цеплял в нахлест, то в конце поездки кевлар стал пробуксовывать, т.к. содрал всю краску с барабана и последний стал гладким как у кота яйца. Прикрутил болтом к щеке барабана, обломало, к другой щеке, тоже обломало. Просверлил в барабане отверстие, нарезал резьбу и прикрутил еще раз. На какое-то время хватило, но потом опять обломало болт. Вывод - прикручивать кевлар к барабану, пока на нем ещеесть краска. У меня этот болт сломало уже давно. Просверлил барабан как на Комапе.Добрался до лебедки после Тофаларии только через месяц. В результате выявил следующее: Обмотка тормоза была вся в воде - видимо это было причиной отказа тормоза. Две щетки снова залипли и не достовали до якоря, что является причиной просадки напряжения. Видимо причиной залипания счеток является конструктивная недороботка, т.к грязи в них не было. После прочистки все работает.
У меня этот болт сломало уже давно. Просверлил барабан как на Комапе.Добрался до лебедки после Тофаларии только через месяц. В результате выявил следующее: Обмотка тормоза была вся в воде - видимо это было причиной отказа тормоза. Две щетки снова залипли и не достовали до якоря, что является причиной просадки напряжения. Видимо причиной залипания счеток является конструктивная недороботка, т.к грязи в них не было. После прочистки все работает.
у тебя Рома тоже ведь латунные опорные втулки барабана?
Неа, Ром. Тормоз держиться пружинами, а обмотка его распускает,. Скорее всего у тебя смазка попала и тормоз не держал. Хотя и мог ограничитель давать лебедке распускаться.Механизм так и не понял. Просушил обмотку и тормоз начал работать.
Механизм так и не понял. Просушил обмотку и тормоз начал работать.
Вчера наблюдал такую картину при лебежении, мотор работает а барабан не крутит.Что может быть?
Сань, ты же еще летом хотел лебедку на обслуживание привезти...
Ограничитель крутящего момента, мать его. У себя застопорил его болтами, проблем нет.
только сейчас заметил...Саша, пожалуйста, не надо советовать людям делать то, что НЕ нужно делать!
Где видишь, что я советую?Обоснуй, почему нельзя убрать то, чего в нормальных лебедках нет.
ну хорошо, не советуешь...ограничитель крутящего момента создан для того, чтобы обеспечить долгий срок службы двигателю лебедки. вот ты, не смотря на опыт, рискуешь повторно сплавить щеточный узел, а именно коромысла. ОКМ позволяет лебедке развить заявленную тяговую силу. затянутый болт регулировки ОКМ хорошо помогает при превышении нагрузки, но при этом ОКМ срабатывает! двигатель не остановится в момент максимальной нагрузки, что не приведет к чрезмерному нагреву щеточного узла и уж тем более к выгоранию обмоток. поэтому у "нормальных" лебедок не редко палят моторы!
вот ты же технически подкованный человек и, один из немногих, кто знает о чем мы тут говорим (я это к тому, что даже многие владельцы лебедок X-Dyna не представляют о чем речь). + к этому ты пользователь не только лебедки XDyna, но и некоторых других нормальных, как ты сказал, лебедок. теперь я задам тебе пару простых вопросов: а) ты бы предпочел менять коромысла в щеточном узле или обмотки двигателя? б) разбирал ли ты щеточный узел ComeUp-а и проверял ли состояние "подошвы-изолятора" щеток?
... щеточный узел с маленькими щетками... то получится обычная электрическая лебедка с заурядными техническими характеристиками и слабым мотором,...