0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
нет, заморочек не много, можно и самому поставить но я бы отдал знающему человеку, он и состояние редуктора сразу ьпроверит, чтоб потом второй раз не залазить в мост...А какая лока у вас стоит??? Вот я тоже сам полезу, только с токовым мастером, много он мостов перебрал!
да на 130-х как правило одна и таже блокировка подходит, Локрайт 1620 это для четырехсателлитных диференциалов.У меня и у Мойдодыра такие стоят.
Очень хорошая штука) правда бывает и мешает(
Кстати про бодик задумываюсь о 15см проставках) вот тока пипец опять все заново переделывать, кулису, боюсь что тормозных шлангов точно не хватит вообще больше гемора
Может в личку? а то много вопросов есть!!!
Зимой по трассе как она себя ведет? Сюрпризы не приподносит???
Решил делать бодик на своем 130-мЯ так понимаю больше 5 см требует доработок рулевых валов и тому подобное?Но есть вопрос, делать на капролоне или сделать проставки из железа и приварить их к раме?
Женя в данный момент мне приходится переделывать бодилифт, с проставок на ввареный квадрат. Проставки разрывают кузов. Пожалей своего красавца, если делать то по взрослому.
вот поэтому и вначале все взвешиваю а потом буду делать.мне только непонятно как квпдрат вваривать в круглюю площадку
да что за мнение такое что рвет кузова! люди по 5 лет ездят и нечего не рвет, если кузов гнилой или плохо прикручены болты то конечно порвет
Алик не забывай что эксплуатация автомобиля разная как и стиль езды. Если ездить в лайте то нагрузки на кузов не критичные. Но как летаем по говнам мы, просто прослабленные точки крепления кузова не выдерживают. И начинает рвать кузов.
4 года, и ни кто ни кого не рвет....Приезжай покажу.....з.ы. гнилой хлам наверно рвет...не спорю... )))
Увы Паша но полы востанавливались и усилялись пол года назад. А сей час опять порвало