0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Это к Пифагору
По Пифагору не получается что бы изменение расстояния между рамой и мостом(катет) не повлекло изменения длины панара(гипотенуза), при условии что ширина моста величина постоянная(катет).
И как же эти тойоты ездиют...?Блин а я себе купил...
Вторым катетом является не ширина моста, а отрезок от точки крепления тяги панара на мосте до проекции на мост точки крепления тяги панара на раме. Увеличение или изменение этого катета приводит к смещению моста относительно рамы.
- просадка пружин, как и их тУнинх никоим образом не влияет на расчет длины Панара и точек ее крепления.......это скорее оправдание ленивого владельца...
насколько я понимаю для того что бы мосты стояли так как им и положено, то есть как с завода... увеличиваем гипотенузу(панар) ......
Правильно... Надо удлиннять продольную тягу панара, но ...кардан...У меня (при 6" пружинах), это заметно на глаз
Надо удлиннять продольную тягу панара...
Володя, тяга Панара вообще-то поперечная Продольные это реактивные задние тяги и передние "лыжи".
Считать надо один раз, при замене пружин или пневмоэлементов......в дальнейшем изменений длины Панара не потребуеЦЦа....хоть просядут они, хоть нарастут.... И куда важней длины - угол установки, если при его выборе ошиблись - то никакие регулировки не помогут.
Паша у меня на машине очень удобно сдвиг моста мерить по удлиненным отбойникам, а управляемость больше зависит от кастора и резины.
а управляемость больше зависит от кастора и резины.