0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
если далеко катацо- сафарь, если в говнище лезть-прадик коротышь, если всего по не многу-сурф.есть еще кукурузер 80ый.
Но при этом не убиваемое железо (если оно не ушатанное изначально).
Не ушатанное изначально с завода с японии?
танк...уговаривать что ли буду? тем более наше дело маленькое рассказать все плюсы минусы, сам давай тож ответ развернутый, у тебя тож сафарь был, а щас прадо 95ый.
Сафарик тяжел для перемещений по городу. Задний привод зимой - это вообще жесть, особенно когда на грязевой резине катаешься.Я как то в байкальск на нем съездил, помню как сейчас было начало апреля, но попал в пургу на перевале. Дорога покрыта корочкой льда. И я на Мтшке спускаюсь с перевала. Навстречу едет перегон на хайсе и его потихой на мою полосу вывозит и он останавливается. У меня скорость было км 30. Я уруливаю на встречку, а там делика летит. И машина при этом не тормозит никак. Тяжелая и резина совсем не та. Кароче выехал на встречную обочину, колеса бровку схватили - коекак с деликой разьехались. С тех пор я на мтшке зимой не ездец. ТД42 для такой массы туповат. Машину надо раскатить до 100 км, и она как утюг потом - 100 в гору, 100 с горы.Прадик для города - очхорошо. Для выездов на пикник и по красивым местам - тоже. Отсутствуют недостатки сурфа по поводу посадки и тесноты салона. Хотя он при этом повыше, соответственно центр тяжести выше и качает на поворотах хорошо.Ездил на всех трех движках - 2,7 и 3,4 бенз и 3 дизель. 2,7 - савсэм плохой. Может был уезженый конечно, но тупой и при этом прожорливый. 3,4 резвее. Но опять же по зиме выходит 20-22 литра. 1КЗ я люблю, может и не гоночный, но для езды без егозды хватает. И вообще, скучаю по коротышу. Длинный он хоть и хорош для семьи, но все же коротыш мне больше нравился.Само собой я понимаю, что в тяжелые говны я на праде не поеду. Мечтаю о коротыше семидесятке
ТД42 для такой массы туповат. Машину надо раскатить до 100 км, и она как утюг потом - 100 в гору, 100 с горы.