0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Ну надо же что бы он раскладывался
Как показала длительная практика спанья в багажнике дополнительные листы, ложащиеся поверх сложеных задних сидений нафик не нужны. И, кстати да, поролон не нужен тоже.
Да. Прямо по ковру.
Как показала длительная практика спанья в багажнике дополнительные листы, ложащиеся поверх сложеных задних сидений нафик не нужны.
Вы ногами к дверям спите или головой?
головой удобнее и правильнее:"ноги в тепле а голова в холоде"А если серьезно - то при прогревах- если придется чем, дальше голова от вибрирующего дизеля тем комфортнее- да и ноги ближе к печке.Вылазить-залазить через боковые двери опять же сподручнее Все ИМХО конечно.
У меня наоборот, чем ближе к печке, тем лучше. Зимой температура в багажнике редко выше нуля поднимается.
дык- задняя печка решает проблему
Я сплю как получится, основное условие - голова должна быть выше. Пространство между передними и задними сидениями обычно закладывается тем шмурдяком который едет на полке сверху.
Боковины не открываются вверх?
Планируется их отделять фанерой от центрального отсека?
Торец чем то зашьется?
а если фанерку покрыть эпоксидкой ну или полиэфиркой.
Вертикально за сидения спрятать дополнительный щит не удалось? Слишком длинный?
Как под таким большим щитом по середине искать то, что тебе надо? Ведь такой щит поднять еще надо постараться, если у тебя на нем куча вещей лежит.
при складировании шмурдяка- в дальние углы запихиваю самые габаритные - либо самые редко ползуемые вещи.
Витя прав. Достать все тупо спереди не составляет никакого труда. В глубину трамбуются самые габаритные вещи: палатка, спальники, коврики и т.п. Крышку вынимать приходится только для упаковки машины при укладке табора.
ну сидушки в два этапа откидываются : 1 ) спинка, 2) все сиденье вперед. Тут и открывается доступ к передней части спаьника