Автор Тема: Фильтры Сепар на Дизель. Все за и против!!!  (Прочитано 18068 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Юрий К

  • *
  • Сообщений: 349
  • Г.Форд. "Машина должна работать, а человек думать"
Подскажите,пожалуйста, оправдывает ли себя  установка фильтра Сепар на Дизеля. Интересует мнение тех кто устанавливал себе на авто. Что улучшается? Есть ли необходимость установки Сепара с подогревом и т.д? Короче мнение со стороны. А то в инете все хвалят, а реально тех кто пользовался спросить не могу. Спасибо.

Оффлайн Andron

  • На нугане был. Ищу мечту.
  • *
  • Сообщений: 566
  • т:67-47-97
У меня стоит сепар 2000 - никакого улучшайзинга после установки не происходит - машина быстрее не едет и мощнее не становится.
НО есть некоторые плюсы:
- там стаканчик прозрачный  сразу видно какой соляркой заправляешься.
- каки там накапливается прилично если солярка хреновая (если солярка по 25 руб то такого эффекта не будет:-)
- зимой парафин скапливается можно потом отогреть и слить (думаю стандартный фильтр мог бы забиться этим парафином)
ДУМАЮ КОНЕЧНО что стандартный фильтр то же справился бы с такой задачей просто менять бы пришлось  - я теперь уже давно не менял (где то  80 000) а после проверки думаю еще столько же менять небуду (он как новенький - раньше без сепара там каки много было).
Из минусов - это только сменный картридж стоит 700 руб - но его мыть можно в бензине (по крайней мере не запрещено) отмывается хорошо.
НУ вот так как то.
Ставит не ставить думайте сами - по моему весьма дороговато - лучше солярку дорогую брать - дешевле будет. 
но если есть вероятность заправки плохой соляркой может оказаться весьма полезной штукой.
Surf KZN130 TOYOACE 2L

Александр П.

  • Гость
Подскажите,пожалуйста, оправдывает ли себя  установка фильтра Сепар на Дизеля. Интересует мнение тех кто устанавливал себе на авто. Что улучшается? Есть ли необходимость установки Сепара с подогревом и т.д? Короче мнение со стороны. А то в инете все хвалят, а реально тех кто пользовался спросить не могу. Спасибо.
У меня стоит с подогревом. Прошёл с ним 160 000 км. Определённо сказать оправданна ли его установка на машину......
-как это сделать!?
Я пару раз сливал с него каку, сменный элемент менял один раз. В минус 47, прошлой зимой, оч помог подогрев, без него движёк глох! С ним работал. Значит гуд!
Но ценник злой...
По сути отстойник гламурный :mosking:
 

Walker

  • Гость
есть мнение , что  эфективность сепара  выходит на расчетные  величины только в случае   высокой скорости потока саляры через него- именно тогда начинает работать "циклон" благодаря которому  вся грязь и уходит в отстойник. Поток  такой могут обеспечить например грузовые дизеля,  на легковых  -установка сепара - похожа на установку  обычного   доп фильтра.  Согласен- Глвмурный отстойник. А подогрев можно и на штатный фильтр поставить - Номакон.
 
 

Оффлайн Юрий К

  • *
  • Сообщений: 349
  • Г.Форд. "Машина должна работать, а человек думать"
Согласен. За эти деньги номакон можно поставить и бак и на трубопровод.Была бы цена меньше, вопросов бы не было.

Оффлайн АНАСТАС

  • Быть лучше и жить лучше !
  • Сообщений: 255
  • Пенсионер...,но жизнь не закончилась !!!
Сепар
Производители утверждают,что он на 100% защитит от воды и всяких частиц.
В СЕПАРЕ процесс сепарации и фильтрации основан на уникальном запатентованном методе, лежащем в основе всех фильтров данной серии. Их основной отличительной чертой является минимальные размеры фильтра при достаточно высокой эффективной пропускной способности.

СЕПАР устанавливается во всасывающей магистрали топливной системы, между топливным баком и основным топливным насосом двигателя.

Для удобства подключения предусмотрено два впускных отверстия для топлива - они находятся с разных сторон сепаратора. Не используемое отверстие закрывается заглушкой.

Ступень 1

Пройдя впускное отверстие сепаратора, топливо попадает на систему внутренних направляющих лопастей, которые придают ему вращение.

Ступень 2

После попадания в колбу, топливо в силу своего вращения создает эффект центрифуги. Это приводит к тому, что капли воды и частицы грязи величиной 30 микрон и более за счет центробежной силы прижимаются к стенкам колбы и затем стекают на ее дно.

Ступень 3

На этой стадии очистки топливо проходит через еще одну систему лопастей, расположенную на "внешней" части металлического корпуса внутри колбы. Различная длина лопастей "наружной" и "внутренней" систем, а также резкое изменение направления потока топлива в двух плоскостях позволяет достичь эффекта, при котором более мелкие, чем на второй ступени капли воды и частицы грязи оседают на лопастях. По мере накопления грязи и воды на лопастях, они образуют комки, и когда их суммарный вес достигает определенной величины, они скатываются на дно сепаратора. Уже на этой ступени очистки можно говорить о том, что все основные примеси от топлива отделены.

Ступень 4

Непосредственно под фильтроэлементом, после прохождения лопастей, топливо попадает в просторную камеру, за счет чего снижается скорость потока. Топливо резко теряет скорость, в результате чего еще более мелкие частицы оседают на внутренних стенках корпуса и по мере формирования крупных комков сползают в колбу.

В результате описанного выше процесса первичной сепарации, большая часть капель воды и частиц грязи уже отделена от топлива и находится на дне колбы. Таким образом, в сам фильтроэлемент сепаратора попадает лишь незначительное количество примесей, что существенно повышает срок службы элемента.

Ступень 5

Последняя стадия - сепарации топлива от оставшихся в нем примесей - осуществляется сменяемым фильтроэлементов. Элементы производятся из специальной бумаги, не пропускающей воду. Может устанавливаться бумага различной пористости (степени очистки).
Очищенное топливо вытекает из сепаратора через выпускные отверстия.

Сепар можно поставить на любой авто!
Но самое эффективное решение- поставить сепар после обычного фильтра.

Давно хочу,но не поставил до сих пор. Заправляюсь на проверенных заправках

Всё, что Вы напишете, может быть использовано против Вас !  Езжу на Рокста R II

Александр П.

  • Гость
Сепар
Производители утверждают,что он на 100% защитит от воды и всяких частиц.
В СЕПАРЕ процесс сепарации и фильтрации основан на уникальном запатентованном методе, лежащем в основе всех фильтров данной серии. Их основной отличительной чертой является минимальные размеры фильтра при достаточно высокой эффективной пропускной способности.

СЕПАР устанавливается во всасывающей магистрали топливной системы, между топливным баком и основным топливным насосом двигателя.

Для удобства подключения предусмотрено два впускных отверстия для топлива - они находятся с разных сторон сепаратора. Не используемое отверстие закрывается заглушкой.

Ступень 1

Пройдя впускное отверстие сепаратора, топливо попадает на систему внутренних направляющих лопастей, которые придают ему вращение.

Ступень 2

После попадания в колбу, топливо в силу своего вращения создает эффект центрифуги. Это приводит к тому, что капли воды и частицы грязи величиной 30 микрон и более за счет центробежной силы прижимаются к стенкам колбы и затем стекают на ее дно.

Ступень 3

На этой стадии очистки топливо проходит через еще одну систему лопастей, расположенную на "внешней" части металлического корпуса внутри колбы. Различная длина лопастей "наружной" и "внутренней" систем, а также резкое изменение направления потока топлива в двух плоскостях позволяет достичь эффекта, при котором более мелкие, чем на второй ступени капли воды и частицы грязи оседают на лопастях. По мере накопления грязи и воды на лопастях, они образуют комки, и когда их суммарный вес достигает определенной величины, они скатываются на дно сепаратора. Уже на этой ступени очистки можно говорить о том, что все основные примеси от топлива отделены.

Ступень 4

Непосредственно под фильтроэлементом, после прохождения лопастей, топливо попадает в просторную камеру, за счет чего снижается скорость потока. Топливо резко теряет скорость, в результате чего еще более мелкие частицы оседают на внутренних стенках корпуса и по мере формирования крупных комков сползают в колбу.

В результате описанного выше процесса первичной сепарации, большая часть капель воды и частиц грязи уже отделена от топлива и находится на дне колбы. Таким образом, в сам фильтроэлемент сепаратора попадает лишь незначительное количество примесей, что существенно повышает срок службы элемента.

Ступень 5

Последняя стадия - сепарации топлива от оставшихся в нем примесей - осуществляется сменяемым фильтроэлементов. Элементы производятся из специальной бумаги, не пропускающей воду. Может устанавливаться бумага различной пористости (степени очистки).
Очищенное топливо вытекает из сепаратора через выпускные отверстия.

Сепар можно поставить на любой авто!
Но самое эффективное решение- поставить сепар после обычного фильтра.

Давно хочу,но не поставил до сих пор. Заправляюсь на проверенных заправках
Это всё написано в инструкции Сепара, и в рекламме...
Мне показалось что человек спросил работает ли вся эта схема в реале...
На мой взгляд работает!
Но не так красиво как об этом написано!
За два года я с него не воды, ни частиц не сливал!
Заправляюсь только на НЕ проверенных заправках...
ИМХО-Слишком дорого, и на другой свой авто я его ставить не буду.
 :pardon:

JEEPPODED

  • Гость
Не надо молиться на рекламу.
Однозначно на наших дизелях ему не хватает скорости потока.
Отстойник за 8-10 круб. Ну его нах.
От советской техники можно поискать прозрачный фильтр-отстойник за гораздо меньшую цену.

Оффлайн Юрий К

  • *
  • Сообщений: 349
  • Г.Форд. "Машина должна работать, а человек думать"
Все доходчиво и главное понятно :bear:

Оффлайн Pavel T

  • **
  • Сообщений: 1988
    • http://promalp.baikal.ru
Cтавили на ТЛК-80 Руслану, моему напарнику. Ездили года 2 или 3. Никакого особого эффекта не было, ни разу в нем ничего не меняли, грязи не видели. Отъездил на всякой соляре тыщ 100. Я считаю - смысла за эти деньги в нем нет. 
TLC80, Subaru Impreza

Оффлайн BABAI

  • **
  • Сообщений: 1716
  • сам по себе
Сколько людей-столько мнений. Лично себе поставлю когда пересяду с зажигалки. Но  подогревом. Не факт что Сепар,но фильтр будет точно. Неоднократно, на различных авто, сливаем всякую бурду. При замене фильтра-тоже грязи хватает. Значит что-то останавливает. Ценник, конечно кусается. :wacko2:   

Volk

  • Гость
Ценник однозначно не гуманный   :wall: , но я ставил его себе раньше , т.к видел что в его колбе постоянно скапливается всякая кака. Заправлялся на заправках именитых брендов, обычно на одних и тех же. Никаких самоваров и или дешевых колонок не было. Один раз в Монголии было замечено что уровень в колбе перестал колебаться , выглядел как то странно. Оказался полон воды  :wacko2: . У кондрата в той поездке захандрила аппаратура  :wall: , у него сепара не было (возможно причина была в этом). Если не найду более гуманного варианта со стеклянным отстойником, то возможно опять буду брать Сепар, но без подогрева (проще и дешевле поставить Номакон)

Оффлайн badjo

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 3317
  • ПЕРВЫЙ, кто ЗАБАНИЛ АДМИНА !!!!
есть фильтра такого же класа ,как сепар , тока по более гуманному ценнику -- 3000 за штуку... смотреть в Джип Шопе либо на Прибое
группа компаний X-Trophy . тюнинг Джипов
(3952)90-55-58  757-457  Джип-Shop 4x4

 

Яндекс.Метрика