0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Помогите советом.Полный "технический чайник" и спросить не у кого.Купил летом УАЗ Буханку, сгонял на Курму и в Качуг, поменял масло и фильтр (когда масло сливали оно с какой-то белой фигней было), через неделю простоя машины хотел на охоту съездить. Проверяю щуп масла, а уровень в два раза выше нормы( а после замены был в уровень) и тосол в радиаторе не видно. ЧТО ЭТО?! что делать? куда лезть? можно ли на нем куда-то ехать? будет ли жить этот двигатель?
т.е. через прокладку, на стоячем моторе за неделю после доливки в уровень жидкостей, могло пройти такое большое кол-во тосола?!а могут быть еще варианты через что уходит тосол в масло?
Спасибо, головку сняли, на блоке рядом с каналами под тосол в 5 мм образовались(или были уже с завода) 2 выемки глубиной в 2 мм. голову отшлифовал, блок шлифовать не хочу. притянет ли прокладка. или можно ли чем-то выемки замазать(холодная сварка или герметик может).?