Автор Тема: Выбор машины под Боггер 38,5 х 15,5 R 15  (Прочитано 11974 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Extremal Peter

  • Бывалый
  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 732
    • http://fotki.yandex.ru/users/east-sayan-nickel/
Озадачился вопросом подготовки новой машины под класс Гранд-Туризм или Экстрим. Стоит вопрос выбора машины под резину, которая осталась у меня с УАЗика, а именно Боггер 38,5 х 15,5 R 15. Вариантов несколько: Прадик, ТЛК-80 или Сафарь. Кто какое мнение имеет на сей счет? Трансмиссия какого авто наиболее лояльна к 38-му диаметру колес. Какие тюниные главные пары и лифт комплекты лучше поставить на данные машины под данную резину?
Слов нет.

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Выбор машины под Боггер 38,5 х 15,5 R 15
« Ответ #1 : 16:58, 02.11.2010 »
Грант-туризм и 38-ые лапти словосочетание несовместимое.

Сталкер

  • Гость
Выбор машины под Боггер 38,5 х 15,5 R 15
« Ответ #2 : 17:00, 02.11.2010 »
Тиррано :) (простите за флуд, не удержалсо)

Balamut_

  • Гость
Выбор машины под Боггер 38,5 х 15,5 R 15
« Ответ #3 : 17:00, 02.11.2010 »
Петя, а о продаже не думал? У меня покупатель есть....

SergeI

  • Гость
Выбор машины под Боггер 38,5 х 15,5 R 15
« Ответ #4 : 17:03, 02.11.2010 »
Мне кажется, что 80-ка будет самый лучший вариант в плане надежности, а если Прадика довести, то лучший по проходимости.


Balamut_

  • Гость
Выбор машины под Боггер 38,5 х 15,5 R 15
« Ответ #5 : 17:05, 02.11.2010 »
Мне кажется, что 80-ка будет самый лучший вариант в плане надежности, а если Прадика довести, то лучший по проходимости.


Согласен с предъидущим оратором, но про ГТ тебе придется забыть, там до 35-и дюймов разрешена резина. Класс Экстрим, все твое...

Оффлайн Salomon

  • Модератор
  • ***
  • Сообщений: 6931
  • Я мыслю-значит существую. А вот обратное-не факт
Выбор машины под Боггер 38,5 х 15,5 R 15
« Ответ #6 : 17:19, 02.11.2010 »
Мне кажется, что 80-ка будет самый лучший вариант в плане надежности, а если Прадика довести, то лучший по проходимости.
80-ка на 38 богерах? Посмотрим на живучесть переднего моста, если только сразу ГП не поменять на тюнинх
Baikal-Trophy 1990-2015. We madе it!
"Трофи - это искусство объезда" (с)неизвестный автор
Пузотёрщик - мотоциклист

SergeI

  • Гость
Выбор машины под Боггер 38,5 х 15,5 R 15
« Ответ #7 : 17:20, 02.11.2010 »
80-ка на 38 богерах? Посмотрим на живучесть переднего моста, если только сразу ГП не поменять на тюнинх
Не ессественно тюних... А кто на родных поедет, какая машина?

Оффлайн Олег_Б

  • Ветеран клуба
  • *
  • Сообщений: 651
  • Новосибирск.
Выбор машины под Боггер 38,5 х 15,5 R 15
« Ответ #8 : 17:25, 02.11.2010 »
Я помню как Игорь на 80-ке мосты рвал на гудриче 33.
Вся жизнь борьба... До обеда с голодом, после обеда со сном.

SergeI

  • Гость
Выбор машины под Боггер 38,5 х 15,5 R 15
« Ответ #9 : 17:27, 02.11.2010 »
А это уже диагноз - у Бори лебедки - у Кондрата главные пары... :)

Оффлайн Олег_Б

  • Ветеран клуба
  • *
  • Сообщений: 651
  • Новосибирск.
Выбор машины под Боггер 38,5 х 15,5 R 15
« Ответ #10 : 17:30, 02.11.2010 »
Какая бы машина не была, за ней надо следить.
Вся жизнь борьба... До обеда с голодом, после обеда со сном.

Оффлайн Croco-driver

  • Ветеран клуба
  • ***
  • Сообщений: 4425
Выбор машины под Боггер 38,5 х 15,5 R 15
« Ответ #11 : 17:37, 02.11.2010 »
Еще надо иметь ввиду, что у тюнингованных ГП 5.29 толщина зуба меньше, чем у родных ГП.
Соответственно они чаще выходят из строя.
Петя, продавай эти Боггеры, покупай себе колеса максимум 36  дюймов и катайся в собственное удовольствие и в удовольствие твоих попутчиков. :)

Магазин "CRUZAK", т. 685-890
Тоговый центр "Сергеевский", пав. 61
С полным приводом по жизни!

Оффлайн Олег_Б

  • Ветеран клуба
  • *
  • Сообщений: 651
  • Новосибирск.
Выбор машины под Боггер 38,5 х 15,5 R 15
« Ответ #12 : 17:37, 02.11.2010 »
Если честно, то мне по душе Сафарь коротыш 60 или прадо 70 серии. Сафарь очень колоритная машина, мега надёжная, поправте, но не разу не помню, чтоб мы на "Надежде" сафаре из лесу на удавке приехали. И ехала очень очень не плох. Болота не её стихия, но если с головой то всё по силам. На прадике много не катался, ног много хорших отзывов говрят сами за себя.
Вся жизнь борьба... До обеда с голодом, после обеда со сном.

SergeI

  • Гость
Выбор машины под Боггер 38,5 х 15,5 R 15
« Ответ #13 : 18:12, 02.11.2010 »
Еще надо иметь ввиду, что у тюнингованных ГП 5.29 толщина зуба меньше, чем у родных ГП.
Это да...


    Вообще если машина для экстремальных экспедиций, то Прадик  KZтный с парами от ЛТшки 4,88  35-36 колеса и будет тебе счастье.


Оффлайн Extremal Peter

  • Бывалый
  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 732
    • http://fotki.yandex.ru/users/east-sayan-nickel/
Выбор машины под Боггер 38,5 х 15,5 R 15
« Ответ #14 : 19:59, 02.11.2010 »
Опытом безполомочной езды на 38-х колёсах может поделиться Андрей (Надежда). На Сафарике эти колеса ездили, на Прадике на мостах от 80-ки. То есть выдерживают данные колеса либо сафарёвские, либо восьмидесяточные мосты. Естественно главные пары менять надо. А продать колёса - кто-то ведь на них тоже ездить будет и куда-то ставить... Но я все-таки склоняюсь к Тойоте, а какой именно ещё подумаю.
Слов нет.

Volk

  • Гость
Выбор машины под Боггер 38,5 х 15,5 R 15
« Ответ #15 : 20:22, 02.11.2010 »
По моему тебе надо определиться к количеством дверей ....
если 3 - то 71-й прадик
если 5 - то 80-ка, но ставить на 80-ку 38-е бессмысленно , т.к. для экспедиций слишком большие колеса, а для спорта (покатушек) слишком тяжелая машина
 
 

Оффлайн Олег_Б

  • Ветеран клуба
  • *
  • Сообщений: 651
  • Новосибирск.
Выбор машины под Боггер 38,5 х 15,5 R 15
« Ответ #16 : 20:44, 02.11.2010 »
Нет смысла сравнивать 80-е мосты под 3-х дверным прадиком и полноценной 80-й. Трансмисия тоже не порядок легче, колёсные диски на "надежде" прадике без всяких вылетов, что тоже влияет на надёжность мостов. И главное манера езды, не многие помнят как Петя на сурфе вваливал :) .
Вся жизнь борьба... До обеда с голодом, после обеда со сном.

Оффлайн DMetrey

  • Китой
  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2739
  • позывной Китой
Выбор машины под Боггер 38,5 х 15,5 R 15
« Ответ #17 : 21:08, 02.11.2010 »
интересно   если я поставлю на Китой 38 боггера ,  меня  на покатушки  будут  брать?
89025773209 адвокат.
У хорошего путешественника нет точных планов и намерения попасть куда-то. Лао-Цзы®

Volk

  • Гость
Выбор машины под Боггер 38,5 х 15,5 R 15
« Ответ #18 : 21:12, 02.11.2010 »
интересно   если я поставлю на Китой 38 боггера ,  меня  на покатушки  будут  брать?

а сам то поедешь ?

Оффлайн DMetrey

  • Китой
  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2739
  • позывной Китой
Выбор машины под Боггер 38,5 х 15,5 R 15
« Ответ #19 : 21:25, 02.11.2010 »

а сам то поедешь ?
думаешь  тронуться  не смогу?
89025773209 адвокат.
У хорошего путешественника нет точных планов и намерения попасть куда-то. Лао-Цзы®

Оффлайн Extremal Peter

  • Бывалый
  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 732
    • http://fotki.yandex.ru/users/east-sayan-nickel/
Выбор машины под Боггер 38,5 х 15,5 R 15
« Ответ #20 : 21:31, 02.11.2010 »
Ну допустим, что все-таки Прадик с главными парами с наибольшим числом. Но вызывает вопрос надежности кулаков, подшипников и т. д. У кого самые большие колёса на Прадовских мостах?
Слов нет.

Оффлайн DMetrey

  • Китой
  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2739
  • позывной Китой
Выбор машины под Боггер 38,5 х 15,5 R 15
« Ответ #21 : 21:42, 02.11.2010 »
Петя, а почему ты не хочешь  продать 38 Боггера и не переживать  за подшипники и поворотные кулаки?  Мне так  кажется   что если ты хочешь  оставить 38 Боггера  то тебе надо мосты  от Лапландера, или  Пинцгауэра, то есть строить  Пенза №2,  а  бюджет  постройки спроси у Монстры.
89025773209 адвокат.
У хорошего путешественника нет точных планов и намерения попасть куда-то. Лао-Цзы®

Оффлайн Serg_L

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2411
Выбор машины под Боггер 38,5 х 15,5 R 15
« Ответ #22 : 22:33, 02.11.2010 »
Петя ты уже съэкономил один раз на постройке джипа, теперь хочешь повторить этот путь
38-е колеса на туристические машины не ставят, и машину под колеса никто не покупает
в любом случае длинные и короткие прадо беспроигрышный вариант 
под 38-е колеса надо у Никонова машину покупать
mongolia-4x4.ru джип тур 'В поисках легенд Хубсугула'

Оффлайн HouseMD

  • **
  • Сообщений: 3256
  • +7(988)3563809
Выбор машины под Боггер 38,5 х 15,5 R 15
« Ответ #23 : 22:38, 02.11.2010 »
... бюджет  постройки спроси у Монстры.
Бюджет Волк озвучивал, что-то в районе 550 тыр машина "под ключ".
Тем более резина уже есть :)
Jeep Cherokee 4.0 +2" Шнорк, экспедиционник, люстра

Volk

  • Гость
Выбор машины под Боггер 38,5 х 15,5 R 15
« Ответ #24 : 22:43, 02.11.2010 »
Бюджет Волк озвучивал, что-то в районе 550 тыр машина "под ключ".
Тем более резина уже есть :)

Пензы давнго уже в Москве, строятся на Ладогу.......Поэтому бюджеты считать поздно.
 
Петя, прадик переваривает 38-е (реальный 37) боггера без каких либо затруднений (у меня была злая тракторка, у Вити 37-е боггера и айроки) . Я у себя шкворня менял один раз за полтора года и это на тракторке с пробегом по асфальту 10-12 000 + прочие пробеги (гонки и т.п.). Нету у них проблем с этим. Не бзди. :)
 

 

Яндекс.Метрика