0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Форумчане! кто-нибудь сам варил стальной редуктор переднего моста? кондуктор и оправка у кого-нибудь имеется?
Нет проблем вуаля,а с высотой сам определись
Народ, подскажите почему чертежи отличаются? На первой стр. два чертежа, у них размеры различаются.
Я думаю погрешности измерений. Самый верный вариант - отдать токарю пластину от старого пыльника шаровой (или саму шаровую) и сказать "сделай такую же, только высотой Х см"
мдяя.. спецом прочитал всю тему.. вывод.. никто не хочет учитса на чужих ошибках.. почему? .. проставки под верхнюю шаровую больше 20 мм - зло.. шнивские передние пружины - зло.. мега лифт - зло вырезать арки у стандартной Нивы можно под 33 колеса .. ДАК в топку.. винты только для ухода от двусателитной схемы.. чудес ждать не стоит.. ресурс у них меньше.. но прочности больше.. предпочтительней принудила .. имеющая в конструкции четырех салелитный диф.. Курага из мт-ой резины лучший выбор .. минус ресурс меньше ..Я-569 Медведи .. говно редкостное .. маятник только стальной на подшах с усиленной осью.. усиленные полуоси на 24 шлица пока не купить.. их нет.. лучше родные перевести на двухряднный подшипник.. обязательно СРПМ без использования крепления за стаб.. с переходом на 24 шлица .. палки приводов желательно заменить от старых приводов на 22 шлица (желательно совдеповские). если канешна состояние шлицевой палок удовлетворительное... новые выкинуть.. распорная втулка для подшей в переднюю ступицу.. обязательно.. лучший вариант перевод на двухрядник..шаровые от 214М.. при лифте правильно ограничить хода подвески.. как спереди так и сзади..рулевые тяги переделать под шестигранник.. чтобы были "короткие" тяги .. ни каких переворотов сошек и рулевых .. сошки РР и маятника обварить.. только правильно.. сделать ограничители поворотов на кулаках..промвал от 213 + бублик от шнивы.. карданы Белкард.. поставил и забыл.. генераторы .. в топку русские.. деньги на ветер... подбирайте от японцев.. вариантов валом.. переделка раздатки на 2,95 .. + крышки под двухрядники.. пары 4,44 .. кпп от ваз 2101.. сцепление шнивское от валео или сакс.. лучше один раз поставить и забыть про него..перевод на 80-й бензин - бред! забыть как жуткий сон.. бесконтактное зажигание.. с датчиком хола и герметичным модулем зажигания... липиздрические вентиляторы на радиатор.. отключаемые.. выбор японский ну очень широк..обварка переднего лонжерона и брызговика крыла пластиной 3 мм.. переварка дромика переднего аморта.. изготовление задних тяг из бесшовной трубы .. 32х4 .. с заменой сайлентов на 08 лебедка не менее 9000 .. не важно на охоту или еще куда.. в таком варианте Нива легко будет жить где угодно на 29 мудовых колесах.. с умом на 31-33 ..2товарищи которые знают или видели "Ниву на картинках" .. даже если вы на ней ездиете(ездили).. прежде чем давать советы ... вздохните 10 раз.. и подумайте .. то, что вы хотите написать.. не принесет ли вреда..
Куда стока тем насоздавал..? Вторую удаляю.
.. главное не ленитесь читать!..
Как правильно загерметизировать катушку? И надо ли? Герметик абровский диэлектрик? Стоит регулятор напряжения старого образца в железном корпусе массивный такой. Боится ли он воды. Если да то что делать.