0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Попросили задать вопрос. Человек хочет купить Ниву,эксплуатация обыкновенная: город,грибы,рыбалка,если экстрим,то лёгкий.1-й вопрос:инжектор или карбюратор? 2-й: каких годов выпуска искать? Понятно,что состояние авто часто зависит не от года выпуска,а от условий эксплуатации,но! Сказали,что машины 90-х годов больше подвержены коррозии и плохие комплектующие( чаще ломаются), в то время была разруха и делали хлам. А вот советского периода и после нулевых,вроде качество получше. Повторюсь: мнение это не моё,просто хотелось бы услышать мнение опытных нивоводов. К покупке рассматривается трехдверка,и покупатель не хочет заморачиваться с глобальными пере делками.Варианты покупки НЕ ПРЕДЛАГАЙТЕ!
Ихмо. Лучше без. Точно не провернет камеру тогда:) вози на всякий скучай камеру и рем комплект для безкамерки
Думаю усилить задние реактивные тяги на ниве с помощью наварки уголка . наваривать думаю дугой . Кто побовал или читал об этом -какие отзывы ?
Лучше рельсу приварить. А потом, через годик, материться на этом форуме и плакать, что нива ломается.И ни разу не задуматься, почему это ломается 4-х тонная жигули
А что с ними случается?Часто приходится ремонтировать?
Если не ошибаюсь, в сайлентблоках втулочки металлические стоят, в которые болты входят. Со временем это дело прикипает друг к другу, фиг выбьешь. Остается только болгарка.
Вопрос. Чё с тягой панара делать - резать и делать регулируемой или ухо на 5 см на мосту наростить ? лифт кузова примерно 5 см