0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Узкоколейная железная дорога в окрестностях станции Подорвиха. Предполагаемый начальный пункт — станция Подорвиха, находившаяся на железнодорожной линии Иркутск — Байкал (затоплена в 1958 году). По неподтверждённым данным, узкоколейная железная дорога пролегала в долине реки Аланки и её притоков. Начальным пунктом узкоколейной железной дороги являлась станция Подорвиха (находилась на магистральной железнодорожной линии Иркутск — Байкал, части Транссибирской магистрали, затопленной в 1958 году Иркутским водохранилищем). Узкоколейная железная дорога была лесовозной. Узкоколейная железная дорога (в случае, если она когда-либо существовала) была разобрана не позднее 1958 года, когда станция Подорвиха и одноимённый посёлок были ликвидированы и затоплены водами Иркутского водохранилища.
Этот маршрут под градусом проходится за 30 минут от зимовья.
хотелось бы без градуса, или по крайней мере перед градусом
Я ходил по этому распадку до бараков 25 лет назад,.
маршрут будет без выезда на лед заливов, вдоль Аланки и обратно
пилу и фал брать?)))
тебе Андрей сколь годков тогда было?
12 или ещё меньше , малышом ещё... за красной смородиной. Заезжали на лодке.
На гугловских снимках отчетливо видны линии какой то заросшей дороги. Как раз в тех местах, какие указаны на карте из первого поста.Скорее всего это и была узкоколейка, т.к. линии слишком прямые для простой автомобильной дороги.Эээх, жаль мне с вами не скататься туда (((
Поехали штурманом у меня ! Только работы тебе будет мало... наливать и кормить :-)
хлеб калбаса и сыр)))) а еще соку пором)) и чуть чуть маянезу)))
там же сугробы! оттеплеет и сгоняем, в морозы неохота морозить нос