Автор Тема: Помогите в выборе шин для УАЗ Буханка  (Прочитано 23814 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Предлагаю поднять вопрос АКПП vs МКПП :mosking:
Дизель - бензин.
Ниссан - Тойота.
Блондинки - брюнетки.
 :sarcastic_hand:

Сталкер

  • Гость
баламуты Vs влады

Saderg

  • Гость
По опыту езды на разных дисках. Пробовал только на белке. На 10-х ЕТ-44 дисках по трассе хреновато и управление страдает. На 8-х ЕТ 0  - самое то и скорость нормальую держишь и управление в порядке и вес поменьше, особенно на литье. Но если обувать чисто для говен, то 10-й получше, но человек то вроде не только по болотам собрался ездить, вот и предлагаем золотую середину.

Оффлайн mitroha1

  • Сообщений: 162
  • Я не зашел в профиль...
Т.е. исходя из вашего опыта на 8 диски без проблем можно поставить резину 12,5 и не париться

Оффлайн Nispi

  • Магадан
  • Сообщений: 212
  • Бог плохих дорог!
Т.е. исходя из вашего опыта на 8 диски без проблем можно поставить резину 12,5 и не париться
Я под белку взял диски 10 и не парюсь  :ok:
УАЗ. Создан для наших дорог!

Оффлайн БайкалLAND

  • *
  • Сообщений: 906
  • Европеец. Ввезен из Германии. Дизель 2,5 TDI 12L
вот

Оффлайн БайкалLAND

  • *
  • Сообщений: 906
  • Европеец. Ввезен из Германии. Дизель 2,5 TDI 12L
переобувка в лесу

Saderg

  • Гость
Т.е. исходя из вашего опыта на 8 диски без проблем можно поставить резину 12,5 и не париться
Да.
Если машина только для грязи (особенно болота), то можно потратиться на 10-е, на болоте возможно чуть-чуть дадут преимущество в пятне контакта.

Оффлайн mitroha1

  • Сообщений: 162
  • Я не зашел в профиль...
Да.
Если машина только для грязи (особенно болота), то можно потратиться на 10-е, на болоте возможно чуть-чуть дадут преимущество в пятне контакта.
Всем огромное спасибо за инфу Приятно когда люди безкорыстно помогают

Оффлайн Катюша

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 1127
По опыту езды на разных дисках. Пробовал только на белке. На 10-х ЕТ-44 дисках по трассе хреновато и управление страдает. На 8-х ЕТ 0  - самое то и скорость нормальую держишь и управление в порядке и вес поменьше, особенно на литье. Но если обувать чисто для говен, то 10-й получше, но человек то вроде не только по болотам собрался ездить, вот и предлагаем золотую середину.
  Сравнил -44 и 0!, Конечно, мой опыт, управляемость и устойчивость на трассе от вылета зависят.

Оффлайн badjo

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 3317
  • ПЕРВЫЙ, кто ЗАБАНИЛ АДМИНА !!!!
у меня купер на 12.5 именно по городу и по трассе эксплуатируется  . и износ именно середины т.к не хватает ширины диска для ИДЕАЛЬНОЙ работы резины ( диск 8 1.2 ширина) . и это Влад не зависит от того переставлял ли я колеса и делал ли развал . т.к на боковины сточены равномерно , но в 2-3 раза меньше , чем центровик.   такого бы не произошло если бы сначала катался на 10 дисках.


т.к что мое мнение - ничего страшного нету , если ставить на 8 , но если есть 10 , то лучше на нее . т.к резина будет работать на 100 проц отдачу.


группа компаний X-Trophy . тюнинг Джипов
(3952)90-55-58  757-457  Джип-Shop 4x4

Saderg

  • Гость
  Сравнил -44 и 0!, Конечно, мой опыт, управляемость и устойчивость на трассе от вылета зависят.
Просто 10-е диски с ЕТ0 не попадались, да и цеплять будут.

 

Яндекс.Метрика