0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
А по текущей таблице старому Сафарю честные 33" (>30.6+2") будут запрещены. А Терране (31+2") - разрешены. Вот такой вот парадокс.
Мое мнение - пусть может покажется абсурдным - стандарт завода +2 дюймаСтандартов мы все равно в колею стараемся не пихать...Если кого смущает давайте этот класс переменуем - шоб глаза не резало и назовем его как нибудь типа "Спорт 1"
стандарт 27-29грандстандарт 29-31
А любые порталы автоматом отправляем в туризм и выше.
У УАЗа стандартная резина 30 - го размера. и что предлогаете покупать колёса меньшего диаметра?
экипаж на таком УАЗе будет ехать и поплевывать в окошко.
Ок. Если УАЗистам повезло (а им повезло, не спорю!), что у них такой стандартный автомобиль, то разрешите им 33" в туризме. Почему такая дискриминация, что всем 33", а им только на штатной ездить можно?
А вот знаете - я бы разрешил 31" для всего стандарта, включая даже порталы.Почему: потому, что все машины действительно имеют разные параметры геометрической проходимости. Ну имеют, так жизнь сложилась. И клиренс у них разный. И подгонять правила так, чтобы "все равны" - и утопично, и неправильно.Пусть мы сделали ограничение 31" в стандарте (все зависимости от порталов). Рассмотрим ситуацию: 1) Пришел чувак на стандартном длинном сафаре с 31 колесами. Слил. У него есть куча вариантов: строить из сафаря ГТ-машину, продать все и купить прадо под экстрим, купить уазку и строить туризм, купить ниву и ездить в стандарте на результат...2) Пришел чувак на джимнике. У него по сути те же варианты, только ГТ не получится, да и в стандарте все проще. 3) Пришел чувак на терране И все равно у него есть те же варианты!То есть человеку все равно придется выбирать направление развития. А шансов за то, что новичок придет на первые покатухи и займет там призовое место... для этого водитель должен быть охрененный. Так ему пофиг, на чем ехать, в таком случае.