Автор Тема: Стандарт просто до 31 дюйма включительно ....есть ли смысл ?  (Прочитано 68563 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Амикан

  • http://fotki.yandex.ru/users/alia6000/albums/
  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 3167
  • Амикан - медведь, дедушка, предок (эвенк.)
    • http://fotki.yandex.ru/users/alia6000/albums/
А класс "стандарт" надо переименовать. в какой нибудь беспортальный-лебёдочный класс на 31 резине включительно.А что ты там проставки под шаровые и т д ставиш эт личное дело каждого . Панара все режут..и какой тут стандар??уже и.т.д :ireful1: :slavik:
Как правило, охотники чаще всего вспоминают встречи в тайге с ее косолапым хозяином. Эвенки уважительно его называют Амикан, что значит дедушка...

Оффлайн Амикан

  • http://fotki.yandex.ru/users/alia6000/albums/
  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 3167
  • Амикан - медведь, дедушка, предок (эвенк.)
    • http://fotki.yandex.ru/users/alia6000/albums/
Что смешного? База и вес очень сильно влияет на проходимость, или я не прав?
Вот и я к тому
крузак и нива разница 700кг нива легче
и сафаря 2500кг и нива 1300, разница на тонна 200кг в + дальше что ,запретим нивам ЭКСТРИМ точно давайте. :rtfm: Стоило мне поднять тему тракторки да и тему саморезной резины <все сразу зашумели да и хрен сним кто на чём..лиш бы размер не выходил за рамки 31.Я знаю как ниву на 35 припаять и что??? дальше  
« Последнее редактирование: 01:03, 13.11.2010 от Амикан »
Как правило, охотники чаще всего вспоминают встречи в тайге с ее косолапым хозяином. Эвенки уважительно его называют Амикан, что значит дедушка...

Родственник

  • Гость
Ребята на сурфах, вы то не особо бежите в туризм.. :pardon:
 
А знаешь почему? Потому что средств нет, потому что есть ещё семья, которую надо кормить, одевать, обувать, родители, которым надо помогать, а зарабатываю я не миллионы. При всём при этом хочется испытать себя на прочность, получить свою порцию адреналина и пообщаться с подобными себе. Но из-за таких правил соревнований пропадает всякое желание соревноваться, потому что заранее знаешь призёров!

Родственник

  • Гость
Вот и я к тому
крузак и нива разница 700кг нива легче
и сафаря 2500кг и нива 1300, разница на тонна 200кг в + дальше что ,запретим нивам ЭКСТРИМ точно давайте. :rtfm:
Вообще-то разговор про класс Стандарт!

Оффлайн HouseMD

  • **
  • Сообщений: 3256
  • +7(988)3563809
Вообще-то разговор про класс Стандарт!
Стандартный крузак в классе Стандарт может участвовать.
Jeep Cherokee 4.0 +2" Шнорк, экспедиционник, люстра

Оффлайн malykh

  • **
  • Сообщений: 1239
    • malykh.com
« Последнее редактирование: 12:52, 24.12.2013 от malykh »
DA7

Родственник

  • Гость
Стандартный крузак в классе Стандарт может участвовать.
Я не спорю, просто Амикан завел речь про Ниву супротив Крузаков и Сафарей в классе Экстрим.

Оффлайн Амикан

  • http://fotki.yandex.ru/users/alia6000/albums/
  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 3167
  • Амикан - медведь, дедушка, предок (эвенк.)
    • http://fotki.yandex.ru/users/alia6000/albums/
 
А знаешь почему? Потому что средств нет, потому что есть ещё семья, которую надо кормить, одевать, обувать, родители, которым надо помогать, а зарабатываю я не миллионы. При всём при этом хочется испытать себя на прочность, получить свою порцию адреналина и пообщаться с подобными себе. Но из-за таких правил соревнований пропадает всякое желание соревноваться, потому что заранее знаешь призёров!
Ну а нафиг развозить то такое,у меня семьи что ли нет? я в Ниву 130 тыр влупил и на этом не остановлюсь.Денег их всегда не хватает.Была бы причина за которую можно зацепиться .Ещё не один не высказался по тактике ведения гонки,и о навигации которая может дать примущество перед соперником.
Вас ребята если послушать ,у меня на сильвера 31 тоже денег не ти что? значит завяжу я со спортом потому как хочу сильвера а денег нет . И так всю жизнь!!! Пробывать надо разное.
Как правило, охотники чаще всего вспоминают встречи в тайге с ее косолапым хозяином. Эвенки уважительно его называют Амикан, что значит дедушка...

Оффлайн Амикан

  • http://fotki.yandex.ru/users/alia6000/albums/
  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 3167
  • Амикан - медведь, дедушка, предок (эвенк.)
    • http://fotki.yandex.ru/users/alia6000/albums/
Я не спорю, просто Амикан завел речь про Ниву супротив Крузаков и Сафарей в классе Экстрим.
я к слову сказал ,не надо всё буквально воспринимать. :'(
Как правило, охотники чаще всего вспоминают встречи в тайге с ее косолапым хозяином. Эвенки уважительно его называют Амикан, что значит дедушка...

Родственник

  • Гость
Не надо боятся Джимников. Это не вундерваффе.

1. По просвету выигрыша не будет (или будет очень незначительный): у Терранно и Сурфа передняя подвеска независимая, что в статике дает ощутимо бОльший просвет. А у задних мостов шишка у Jimny не такая маленькая, чтобы давать заметный выигрыш.

2. По массе и геометрии выигрыш будет, не спорю. Но он есть и на мелких (27-28") колесах, особенно с хорошим лифтом (вкорячил +80 мм и вперед через бугры).

3. Зато по надежности и тяге на Jimny с 31" более тоскливо. Без дополнительных телодвижений родного дохлого двигателя не хватит провернуть злые 31" в хорошей грязи. Передней редуктор хилый.

К Ниве тоже самое относится (разве что с просветом у нее получше).
С этим я тоже не спотрю, но там где я буду сидеть, Джимник потихоньку будет ползти на понижайке, а если ещё у него в раздатке будет стоять понижающий КИТ(не запрещённый регламентом), то сделает он это играючи. А мне не поможет ни КИТ, ни дизель на автомате потому что я буду сидеть на кочке из-за своей длинной базы. Ну это к примеру.

Родственник

  • Гость
Ну а нафиг развозить то такое,у меня семьи что ли нет? я в Ниву 130 тыр влупил и на этом не остановлюсь.Денег их всегда не хватает.Была бы причина за которую можно зацепиться .Ещё не один не высказался по тактике ведения гонки,и о навигации которая может дать примущество перед соперником.
Вас ребята если послушать ,у меня на сильвера 31 тоже денег не ти что? значит завяжу я со спортом потому как хочу сильвера а денег нет . И так всю жизнь!!! Пробывать надо разное.
Я уже пробовал, в реалии получается так как я выше написал:
там где я буду сидеть, Джимник потихоньку будет ползти на понижайке, а если ещё у него в раздатке будет стоять понижающий КИТ(не запрещённый регламентом), то сделает он это играючи. А мне не поможет ни КИТ, ни дизель на автомате потому что я буду сидеть на кочке из-за своей длинной базы.

Оффлайн malykh

  • **
  • Сообщений: 1239
    • malykh.com
« Последнее редактирование: 13:06, 24.12.2013 от malykh »
DA7

Оффлайн malykh

  • **
  • Сообщений: 1239
    • malykh.com
« Последнее редактирование: 13:06, 24.12.2013 от malykh »
DA7

Родственник

  • Гость
Например, для раздатки моего свежего Джимни понижающих китов в природе вообще не существует. А падение крутящего было видно даже по смене зимних 27" на грязевые 28": на маломальское бревно без понижайки заехать стало невозможно (если не рвать трансмиссию газом в пол).

Вот Самураев надо боятся, да. Но много ли их осталось? ;-)
С этим я тоже не спорю, не юзал ни Джимников, ни Самураев. Но почему-то всё таки они и Нивы всегда на верху таблицы. Ну допустим, что я не умею ездить по бездорожью, ну ещё один, два, три пилота на длиннобазом авто участвующем в стандарте, но не ВСЕ же?!

Оффлайн malykh

  • **
  • Сообщений: 1239
    • malykh.com
« Последнее редактирование: 13:06, 24.12.2013 от malykh »
DA7

Оффлайн Амикан

  • http://fotki.yandex.ru/users/alia6000/albums/
  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 3167
  • Амикан - медведь, дедушка, предок (эвенк.)
    • http://fotki.yandex.ru/users/alia6000/albums/
С этим я тоже не спорю, не юзал ни Джимников, ни Самураев. Но почему-то всё таки они и Нивы всегда на верху таблицы. Ну допустим, что я не умею ездить по бездорожью, ну ещё один, два, три пилота на длиннобазом авто участвующем в стандарте, но не ВСЕ же?!
На покатухах 26 сентября Грязные танци и т д Пушистый играючи проходил где почти все сидели...опыт вот главная сила.
Как правило, охотники чаще всего вспоминают встречи в тайге с ее косолапым хозяином. Эвенки уважительно его называют Амикан, что значит дедушка...

Родственник

  • Гость
Так Jimny проедет эту кочку и на 27" (если вкорячить лифт, благо это несложно), какая разница? :-)
Ну тогда тем более пропадает интерес соревноваться с такими машинами, заранее зная что я в проигрыше. Надо как то заинтересовать таких как я, ведь не все могут себе позволить купить себе авто для соревнований или просто им просто не подходят такие авто для повседневного использования в качестве единственного в семье.

Родственник

  • Гость
Почему-то результаты Ориентироффки-2009 в "стандарте" строго обратные. ;-)
И я там основательно проиграл длиннобазным Ниссанам - не помог вундерваффе. ;-)
Думаю это была случайность , а не закономерность. На счёт 2010 года, думаю что те. кто думал как я просто поняли, что им ничего не светит.

Родственник

  • Гость
опыт вот главная сила.
Согласен, опыт немаловажен, но всё таки это только 50 % успеха.

Оффлайн Pepper

  • Клуб "Таежник"
  • *
  • Сообщений: 552
Потому что есть понятие преемственности и четкости определение. Психология людей.
По тракторке внезапно оказалось, что она разрешена в 2010 была. Хотя я был уверен, что нет. Ложное воспоминание из-за регламента 2009 года. Почитал регламент 2010 - ничего не понял. Вроде четко не запрещена, но по формулировке "грязевые шины" не понятно.
По порталам у народа такое же ощущение, я думаю.
Именно, что психология, а не простейшая логика. В целом, зерно есть, согласен. Доработать регламент в этой части нужно.

Оффлайн Pepper

  • Клуб "Таежник"
  • *
  • Сообщений: 552
Цитировать
Так Jimny проедет эту кочку и на 27"
Ну тогда тем более пропадает интерес соревноваться с такими машинами, заранее зная что я в проигрыше. Надо как то заинтересовать таких как я, ведь не все могут себе позволить купить себе авто для соревнований или просто им просто не подходят такие авто для повседневного использования в качестве единственного в семье.
Предлагаю для джимни и нив сделать "стандарт минус дюйм". А лучше минус два дюйма. Так будет честно для терран и сурфов.

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
Предлагаю сделать коэффициент в зависимости от длинны базы. Чем больше база, тем больше колеса можно ставить. 
:)
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

SergeI

  • Гость
Но из-за таких правил соревнований пропадает всякое желание соревноваться, потому что заранее знаешь призёров!


Дык вы уж определитесь... То приезжаете так чисто поучаствовать - не ради победы или вооще шашлычка пожарить да поглазеть - че паритесь то? На шашлык можно и на 29 и на 31 и даже на 33...


Побеждают те кто едет реально за победой! И насрать им на то, что у них авто один!

Оффлайн malykh

  • **
  • Сообщений: 1239
    • malykh.com
« Последнее редактирование: 13:06, 24.12.2013 от malykh »
DA7

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
3. Как вы думаете, какая база у трехдверного Сафаря? Всего лишь 2400 мм, т.е. меньше пятидверной Эскуды. Кто лучше поедет из них, скажем, на 29" шинах?
Ясно понятно квадроцикл закрытого типа.
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

 

Яндекс.Метрика