0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.
3. Как вы думаете, какая база у трехдверного Сафаря? Всего лишь 2400 мм, т.е. меньше пятидверной Эскуды. Кто лучше поедет из них, скажем, на 29" шинах?
Предлагаю сделать коэффициент в зависимости от длинны базы. Чем больше база, тем больше колеса можно ставить.
Чтобы была логика, нужна формализация терминов. Это я как математик-логик говорю. ;-)Вот берем кусок фразы: "серийные легковые автомобили, с дорожными или грязевыми шинами".a) Серийные. В каком смысле серийные? Как выпускавшиеся сериями (какой минимальный объем?). Или подразумевается "в серийном состоянии" (т.е. без переделок. Как угадать?б) Легковые. В каком смысле легковые? УАЗ, например, в некоторых документах называется легкогрузовым. Его нельзя? Если здесь имеется в виду соответствующая категория, то почему прямо и не продублировать это ограничение?в) Дорожными. В каком смысле дорожными? С дорожным рисунком или разрешенные для дорожного использования?г) Грязевыми. В каком смысле грязевыми? С грязевым рисунком или не разрешенные для дорожного использования (от спец.техники и т.п.)?Казалось бы простая фраза, но сразу столько вопросов.
Ну тогда тем более пропадает интерес соревноваться с такими машинами, заранее зная что я в проигрыше. Надо как то заинтересовать таких как я, ведь не все могут себе позволить купить себе авто для соревнований или просто им просто не подходят такие авто для повседневного использования в качестве единственного в семье.
Я против TPx в чистом виде. У нас не то количество участников, чтобы вводить такие жесткие ограничения. Плюс многим придется под TPx машину готовить практически заново, по духу они заметно отличаются от наших "стандарта"-"туризма"-"экстрим".А вот их регламенты ЗА ОСНОВУ можно взять.
А я даже отвечу, однако. Смотрим таблицу и видим для УАЗа 29.3". Так что 31 - это туризм. Вне зависимости от порталов.Почему в табличке 29.3" весь сезон 2010? А это уже и не важно.
Я видел эту строку, но она появилась под конец сезона, вообще-то.
База, клиренс ... пиписьки ...Поверьте старому. Выигрывает не машина, выигрываем голова и слаженность экипажа.А в машине главное - надежность.ИМХО разрешить так называемому "стандарту" колески до 31". Пусть сами решают, что главнее, клиренс или надежность авто.
Да. Вон даже в сообщении дата правки видна: 14 сентября 2010.
Желательно бы увидеть логическую цепочку, приводящую к тому, что порталы плюс 31 = туризм.