0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
новая машины, все жижи по новой менять
взял за правило-новая машины, все жижи по новой менять, я зеленый антифриз лью
... За одну промывку лечил перегрев, ...
Чем мыл?
Лучше однозначно поменять. Тем более, что с японии он приходит до -25 градусов обычно.
Следующая ситуация: для перегона на погрузку во Владивостоке пополнили радиатор. Перед заводкой, чел который грузил машину, проверил уровень жидкости в радиаторе и решил долить, пошел в ближайший магазин, купил тосол и залил. Вопрос как проверить жидкость вступила в реакцию или нет (как вариант слить и посмотреть осадк-взвесь). Если осадок есть как промыть, желательно бюджетный вариант. И что лить в ТД атмосферник (супер кулант пойдет)? Вот такая загагулина мля! Жду советов!
антифриз промерил - до -35 показало, прозрачность в норме. Зачем менять?
А что? У антифриза одна задача - не замерзать? А смазывающие, антикорозийные свойства?
Обе "аукционные" машины были с антифризом до -35
Риторический вопрос.Вопрос про "доехать" или про дальнейшую эксплуатацию?Если "доехать" - см второй пост.Если эксплуатировать - меняйнах.
Я про эксплуатацию.
... меняйнах.
У меня масло в мостах и раздатке - свежак было, антифриз промерил - до -35 показало, прозрачность в норме. Зачем менять?
А если просто водой промыть? Налить и прокатиться или погазить мин. десять?