Автор Тема: Где взять банки для аккумулятора электроинструмента?  (Прочитано 19736 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн off_road_alex

  • ARO M461
  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 290
  • вся жизнь в движении
что по цене эти банки.
ARO M461,QD-32,BFG35, эл.лебедка,каркас.GPS Hammerhead HH3, 144 Mhz автономник Планар44, ARB

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
что по цене эти банки.
Леша, смотри на сайте (ответ #20). Они разные. От 80 рублей.
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Оффлайн ШтурMAN

  • Сообщений: 186
  • Я не зашел в профиль...
Если уж я нашел качественные банки, то голимый кетай мне точно не нужен ни за какие деньги :pardon: . На хороших банках аккумулятор получится лучше, чем был родной фирменный, ведь Makita тоже умеет экономить :)
Китай везде если что!
Не надо бросаться словами !
И много ли у тебя не китайских вешей???
Пальцев не одной хватит! А китайских на двух еще мало бедет!
Просто подсказал как без запары решить проблему!
Mercedes-Benz G300TD, Ваз 2121

Оффлайн vaz65

  • Сообщений: 14
  • Я зашел в профиль...
Кажись видел что? Что за специфика павильона? Отдельно банки поштучно там есть?
Вот такие:
павильон с инструментом и запчастями цены кстати весьма приемлимые на э.моторы, кнопки ит.д. поштучно не помню , а касеты в сборе как на фото выше по теме видел. остается подобрать по вольтажу и запихать в свой корпус. ну а если смущает типа китай так, так зачем колхозить - в эстоме без проблем фирменные= макитовские, хотя всеравно наверняка в китае собраны.

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
Китай везде если что!
Не надо бросаться словами !
И много ли у тебя не китайских вешей???
Пальцев не одной хватит! А китайских на двух еще мало бедет!
Просто подсказал как без запары решить проблему!
От количества знаков препинания я получил контузию :vava: .
Я таки поделюсь знаниями, т.к.считаю, что они полезные и могут помочь коллегам, и Вам, в том числе :bear: .
Я, зараза, въедливый, и однозначно уяснил, что замена банок единственный верный путь. И вот почему:
1.    Моя Makita 6260D стоит 3500-4000 р. с двумя аккумуляторами. Новые аккумуляторы Makita PA09 на Фортуне (о них пишет vaz65) стоят 1100-1200 штука. То есть два аккумулятора стоят 60% от нового комплекта. Новые фирменные аккумуляторы будут хуже, чем перебранные, т.к. в бытовой инструмент Makita ставит не самые лучшие банки. За 80*8*2 = 1280 рублей я получу аккумуляторы лучше новых фирменных. За 140*8*2 = 2240 я получу аккумуляторы уровня топовой серии HILTI.
2.    Любые РОДНЫЕ китайские шуруповерты рассчитаны на 5 саморезов до подзарядки. Я утрирую, но те, кто пытался ими интенсивно работать, поймут, о чем я говорю. Так они еще и умрут через полгода бытовой эксплуатации.
Теперь про Китай. Я не думаю, что Вы начнете сравнивать продукцию, производимую в Китае на ввезенном оборудовании под контролем держателя бренда и хлам, наводняющий иркутские развалы и дешевые магазины. Чтобы не развозить одно по одному, могу предложить почитать здесь тему про китайские лебедки.
Я знаю про существование клона Макиты. Мало того, если бы не нашел банки, обязательно купил бы эти аккумуляторы. Более того, я был готов взять аккумуляторы от какого-нибудь китайского Борта и разобрать их на банки, потому что в местном захолустье того, что мне нужно не оказалось. Но это решение было бы существенно большей «запарой», чем покупка банок из Москвы. А является ли «запарой» переборка аккумуляторов это лишь вопрос места произрастания рук :pardon: .
Для подтверждения мирных намерений готов поделиться наиболее деликатным способом вскрытия «неразборных» аккумуляторов Makita :bear: .
павильон с инструментом и запчастями цены кстати весьма приемлимые на э.моторы, кнопки ит.д. поштучно не помню , а касеты в сборе как на фото выше по теме видел. остается подобрать по вольтажу и запихать в свой корпус. ну а если смущает типа китай так, так зачем колхозить - в эстоме без проблем фирменные= макитовские, хотя всеравно наверняка в китае собраны.
Если банок там нет, см. выше. Но банок там нет на 99,9% так как чудес не бывает :pardon: .
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Оффлайн Jamine

  • Самурай-клуб
  • *
  • Сообщений: 626
  • вечный кандидат
Практически во всем солидарен с предыдщим оратором. Посчитал банки для моего Боша 2,6 амперчаса - NiMH. Получилось только за банки 1800. Ну и доставка думаю рублей 300 будет. Новый Бошевский АКБ стоит около 3.5 рублей. Соответсвенно при условии что на сайте упомянутом выше банки качетсвенный - экономия налицо.
 
Fly-fisher: когда собираетесь заказывать? Интересна стоимость доставки фактическая.

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
Мы работаем макитами 12В 6271 уже в течение 5 лет.
Один раз обновляли шуруповерты. Причем они пользуются в промышленных масштабах (закрутить 1000 саморезов в день - это немного).
Сейчас на одном шуруповерте сдох один аккумулятор. Замена стоит в районе 3000 рублей. Новый шуруповерт стоит 5600. Вот и думаем, что сделать - продать шурик за 3000 и купить новый, либо купить новый аккумулятор.
Поэтому тема мне дюже интересна. Послушал бы как вскрывать аккумулятор.
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
Fly-fisher: когда собираетесь заказывать? Интересна стоимость доставки фактическая.
Походу, назревает массовая закупка :) . В любой момент, когда определимся, я готов подключиться.
Подтяну еще одну оконную контору: у них шурики тоже расходный материал.
Нужно совместно определиться, какие брать банки. В бумаге нормальные, не обязательно ориентироваться на пластик. Выбирать придется только по емкости. В интернете отрицательных отзывов не нашел. В идеале нужно им позвонить и проконсультироваться.
 
Поэтому тема мне дюже интересна. Послушал бы как вскрывать аккумулятор.
Я пока вскрыл один. Кстати, он при этом у меня продолжает работать %) .
Сегодня под камеру разберу второй, выложу результат.
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Оффлайн ШтурMAN

  • Сообщений: 186
  • Я не зашел в профиль...
Знаешь не собираюсь спорить с тобой по поводу как проще!
На счет рук, поверь они растут из правильного места
Просто ты судишь со стороны человека у которого много времени, если бы я пользавался всеми своими шуриками в бытовой сфере ,а не строительной и было бы время ждать ! То не спорю, может я бы и запарился пойском новых и как ти говоришь качественный банок!
Ведь бывают моменты когда работа встает, и ты бежишь в магазин!А не заказываешь посылку из москвы, и работникам говоришь ждемсс!
Mercedes-Benz G300TD, Ваз 2121

Оффлайн ШтурMAN

  • Сообщений: 186
  • Я не зашел в профиль...
Fly-fisher очени в денежном эквиваленте свою работу+затраты на материалы по востановке батарей на шурики.
И можешь заняться этим в промышленном масштабе! Я буду первым клиентом!
Mercedes-Benz G300TD, Ваз 2121

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
Выкроил несколько минут в обеденный перерыв :'( .
Корпус аккумулятора Makita склеен по двум пояскам, внешнему и внутреннему:
Вскрывать я приспособился вот этим инструментом, но можно подобрать и подходящую отвертку:
Сначала я с помощью лапки инструмента расковыриваю верхний шов. От середины к углам. До щелчка. Без фанатизма, достаточно нежное но сильное движение перпендикулярно шву. Проворачивать или вводить инструмент в шов не надо. Углы в последнюю очередь, они легко рвутся. Как правило, когда ровные стороны пройдены, шов на углах рассоединяется сам собой.
Потом та же процедура в точности повторяется, но уже с введением инструмента в шов на 2-3 мм. Как ни странно, но при этом освобождается внутренний шов. В какой-то момент по движению деталей корпуса друг относительно друга понимаешь, что они практически рассоединены. Осталось только потянуть.
И всего делов-то:
Идеальным способ назвать нельзя, следы вмешательства остаются:
Второй получилось разобрать гораздо аккуратнее.
ВНИМАНИЕ! Часть деталей защелки живет на одной части корпуса, часть на другой! Это надо иметь в виду при разборке, дабы не повредить защелки.
 
2 ШтурMAN:
Разборка заняла около 5 минут. Распаял бы банки я минут за 15 при наличии готовых цинковых или медных полос. Если нет, то еще 5 минут нарезать. Собрать обратно на циакрине – 20 секунд. К слову сказать, от меня до Фортуны ехать при удачном стечении обстоятельств 35-45 минут и обратно столько же. Затраты на материалы я уже описывал выше.
Но собрать аккумулятор – это еще, к сожалению, не всё. Нужно «натренировать» аккумулятор. Для этого народ полностью заряжает аккумулятор, потом дает остыть целый день, потом закручивает в твердую деревяшку 100 саморезов, потом дает слегка остыть (в это время крутят 100 саморезов другим акумулятором), потом опять 100 саморезов, и так, пока не перестанет крутить. Хватает на 300 с лишним саморезов. Потом процедура с зарядкой и полной разрядкой повторяется еще пару раз. Полагаю, что можно не мучить шурик,  а подобрать лампочку, которой аккумулятор будет разряжаться с той же интенсивностью. Не забывать время от времени при разрядке охлаждать.
Еще информация: мертвый аккумулятор – это не мертвый аккумулятор. В нем выкипела 1 – 2 банки. Аккумулятор заряжается полностью, потом меряется напруга на банках по отдельности. Меньшее напряжение уже говорит о мертвой банке. На целых около 1,4 V, на мертвых – 1,2V. Потом аккумулятор разряжается (мертвый аккумулятор не выдержит 300 саморезов, ему хватит 20-50), потом опять промеряется напруга. Просадка должна указать на те же банки. В этой ситуации можно из двух неисправных аккумуляторов собрать один, который прослужит еще почти столько же. И еще останутся запасные банки. Но после сборки нужно снять эффект памяти у всех банок и выровнять их емкость. Дело в том, что NiCd и NiMH аккумуляторы, если их не до конца заряжать и не до конца разряжать, перестают полностью заряжаться и не отдают полностью емкость. Процедура стирания эффекта памяти аналогична процедуре «тренировки», только с первой зарядки закрутится существенно меньше саморезов, чем со всех последующих. Трех зарядов-разрядов бывает достаточно.
Заниматься в промышленном масштабе низкооплачиваемым и низкоквалифицированным трудом мне не позволит висящий в рамке над рабочим столом сертификат The Professional Diploma in MANAGEMENT (with merit) of Open University (UK). А вот для сервисменов может быть хорошая идейка. От меня, чисто бесплатно :pardon: . У меня таких много %) .
« Последнее редактирование: 15:35, 27.01.2011 от Fly-fisher »
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Оффлайн Salomon

  • Модератор
  • ***
  • Сообщений: 6931
  • Я мыслю-значит существую. А вот обратное-не факт
Baikal-Trophy 1990-2015. We madе it!
"Трофи - это искусство объезда" (с)неизвестный автор
Пузотёрщик - мотоциклист

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн ШтурMAN

  • Сообщений: 186
  • Я не зашел в профиль...
Да не важно какой социальный статус занимает работа,главное она должна приносить удовольствие и моральное удовлетворение!
А что касается моих мертвиков (батарей) то может как нибудь и дойдут мои руки до них, по твоей схеме.
Жду новых разборов!!!
 
Mercedes-Benz G300TD, Ваз 2121

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
Присоединяться к закупке кто-то будет?
« Последнее редактирование: 06:44, 15.04.2011 от Fly-fisher »
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
В воскресение лечу за аккумуляторами. Никто не созрел?
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
В воскресение лечу за аккумуляторами. Никто не созрел?
А без разбора аккумулятора можно узнать, какие нужны к нему банки?
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
А без разбора аккумулятора можно узнать, какие нужны к нему банки?
Если высота корпуса аккумулятора кратна 43мм, то SC, если кратна 34 мм, то 4/5 SC.
На 99% будут SC (43мм).
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
Банки приехали :) . И еще медная лента для пайки.
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
 Собрал новые батареи:
Зарядил в течение 16 часов. Закрутил уже 400 саморезов :wacko2: :
Шуруповерт даже не подает признаков усталости :wall: .
Как подумаю, что эту операцию предстоит выполнить трижды с обоими батареями, становится тоскливо: рука уже устала…
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
Собрал новые батареи:
Зарядил в течение 16 часов. Закрутил уже 400 саморезов :wacko2: :
Шуруповерт даже не подает признаков усталости :wall: .
Как подумаю, что эту операцию предстоит выполнить трижды с обоими батареями, становится тоскливо: рука уже устала…
Не жалко саморезов? Я штатным фонариком разряжаю.
Я тоже собрал аккумулятор. Толстоваты соединительные перемычки получились. Не смог собрать аккуратно, то на одну сторону перекосит корпус, то на другую. Перекос гдето в 1 мм получается. Ладно, уже три раза разрядил-зарядил. Поеду завтра пробовать.
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
Не жалко саморезов? Я штатным фонариком разряжаю.
Я тоже собрал аккумулятор. Толстоваты соединительные перемычки получились. Не смог собрать аккуратно, то на одну сторону перекосит корпус, то на другую. Перекос гдето в 1 мм получается. Ладно, уже три раза разрядил-зарядил. Поеду завтра пробовать.
С саморезами ничего не происходит: выкручу и в дело. Штатного фонарика у меня в шурике нет. Крутить саморезы в итоге задолбался, взял старые трусы, обмотал патрон и как следует рукой зажал :sarcastic_hand: . Получилось разрядить за пять подходов с перерывами на охлаждение аккумуляторов.
У меня всё спаялось ровно и красиво. Главное не перегревать: в одно касание мощным паяльником по кислоте. Перемычки заранее залудить.
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
Крутить саморезы в итоге задолбался, взял старые трусы, обмотал патрон и как следует рукой зажал :sarcastic_hand: . Получилось разрядить за пять подходов с перерывами на охлаждение аккумуляторов.

Чтото не доконца понял про трусы. :)
Цитировать
У меня всё спаялось ровно и красиво. Главное не перегревать: в одно касание мощным паяльником по кислоте. Перемычки заранее залудить.
Да спаялось то у меня тоже вроде ровно. Но перемычки толще, в итоге батарейка получилась на 2 мм выше, чем была. Соответственно и корпус сложно было ровно закрыть.
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
Чтото не доконца понял про трусы. :)
Чтобы не крутить саморезы, вместо нагрузки зажал патрон рукой. Чтобы не спалить руку, обмотал трусами :pardon:
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
Попробовал аккум в действии. На полной зарядке крутит резвее, чем остальные на полной зарядке. Видимо аккумуляторы уе подсевшие.
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

 

Яндекс.Метрика