0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Надо подумать.Только на форуме патрулей-сафарей все пишут - ...если в штатное место корячить, то влазит 8000, со смещением клюза 9000, и она патруля не тянет, вариант через блок. Если реально, то нужна только 12500 и городить на площадку, ну и т.д. и т.п. и ценник "правильной" лебедки взлетает до 60 тыр, а у кого бабло из ушей торчит берут за 80 тыр.+площадка австралиского гаражного кооператива ARB.Есть кулибины, которые из китайцев делают, ставят японские планетарки, и пиндосовские электродвигатели, но это не мой вариант.
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=12912.010 и 12ка как 8ка по размерам
Да, да я внимательно слежу за Вашими постами на Club-Nissan (Patrol)
тот кто познал радость электрической лебедки после лопаты и джеканикогда вариант ручного инструмента не одобрит
Всем огромное спасибо, очень приятно такое живое общение! Немножко встряхнули тему лебедок!Когда-нибудь при личной встрече может удаться поговорить на тему лебедка сломалась, по уши в гавнолине, за трактором далеко, хайджек загнуло и вспомнишь туд пословицу... лучшее враг хорошего.
...хочу испытать варн вертикалку
Вот интересен Ваш опыт....разве не бывает у Вас, таких ситуаций когда необходимо две лебёдки: одну чтобы тянуть в перёд и в верх , другую чтобы держать машину от падения в боковой угол наклона в промоину, со скальной дороги, ну и так далее РС может не ясно выразился ?
Вы как малые дети-Ввас тролят , а вы ведетесь!!!
Самая экстримальная сильная быстрая http://gigglepin.ru/
Дим! Ну... и все наши спортМЭНыОбратите внимание:http://mudproduction.ru/news/45-novaya-dvukhmotornaya-lebedka-superwinch.html
к сожалению, супервинчевцы до сих пор не могут релиснуть эту лебедку. мне цену обещали анонсировать 15 июля, сегодня 1 августа - инфы нет. несколько лет они ее тестили на хорватия-трофи, но на сколько я понимаю там еще много не отработанного (пч, моторы). концепт, одним словом....
двухмоторные , скоростные, мощные - по моим наблюдениям -такие лебедки оправданы на соревнованиях по типу Рэйнфореста , хорватии и тд. с короткими по времени спецучастками. - Как правило , за коротций промежуток из болида выжимается все-. Формат трофи спорта нашего, и тем более Сибирского (многочасовое ориентирование - снижает планку к скорости лебедки- важен больше ее вес, ресурс , и возможность долго тянуться (хотя тут по спорю- надо делать машинку так чтоб лебедкой приходилось как можно реже пользоваться