0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Много лет езжу с постоянным ближним светом вне зависимости от времени суток.Автоматизировать можно... Но смысла для себя не вижу. Ни разу не забывал его выключить до разряда аккумулятора: есть же пищалка, когда открывается водительская дверь, если двигатель не заведен, а свет включен.Меня больше напрягает, что на одной машине при включении света уменьшается яркость часов, из-за чего их днем не видно. ;-)
Достаточно бюджетно (60 рублей) и грамотно решили проблемку с дневными ходовыми. http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=28394.0 Реализовано для 120-го прадо, но принцип понятен....
Противотуманные фары могут использоваться:в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар;в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар;вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 Правил.
В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.
Для себя сделаю (наверное) бюджетный вариант ввиде черной изоленты на датчик автоматического включения света в темное время суток.Антон, пищалка о включенных фарах не очень дружит с турботаймером. У меня вытаскиваешь ключ, двигатель работает, дверь открыл и ничего не пищит. Так уже попадал, сейчас на всякие подсказки не надеюсь
Антон, пищалка о включенных фарах не очень дружит с турботаймером. У меня вытаскиваешь ключ, двигатель работает, дверь открыл и ничего не пищит. Так уже попадал, сейчас на всякие подсказки не надеюсь
Без схемы не понятно, но там загораются только противотуманные фары или противотуманные + габариты?
А вот можно ли делать включение ТОЛЬКО противотуманных (передних) без габаритов - это не знаю. Надо техрегламенты всякие копать.
Для себя сделаю (наверное) бюджетный вариант ввиде черной изоленты на датчик автоматического включения света в темное время суток.
ВНИМАНИЕ!!! В ходе эксперимента выяснилось что изолента работает , только есть существенный минус... На прогреве фары тоже зажигаются , но по окончании его НЕГАСНУТ (( пока небудет открыта дверь.
для зимы подстава!
Хотя может не все сигналки так делают.
Сделали для прикола схему для УАЗа. Зажигает фары, если включено зажигание и есть давление масла (от датчика аварийного давления). На первый взгляд работает, но на практике при нескольких попытках заводки на густом (холодном) масле давление довольно быстро поднимается и фары зажигаются раньше времени.Случайно нашли ненужный датчик перемещения (ускорения) от сигналки, будем пробовать использовать его. Но опять же чисто для прикола. ;-)