0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Есть такая фича на зажигалках.Датчик температуры говорит, что движка теплая и ограничивает количество бенза, необхожимое для холодного пуска.Перед запуском отключи обогреватель минут за 10. Потом запускай. Все будет Ок.
Спасибо всем Проверю очень просто - как все и рекомендовали Завтра за 10-15 мин до запуска выключу обогревалку и все если поможет, то и тумблера не нать, думаю. Так и буду делать.
Всю ночь и грел. Он же с автоотключением. Я хотел проверить, как оно будет потом, в холода. Хорошо, что проверил
На ночь такие весчи оставлять осеня опасноООО.
чего там опасного то ? Даже если залипнет реле отключения, то подогреватель по определению не сможе вскипятить движку, т.к. по достижении рабочей температуры откроется термостат и тосол пойдет по большому кругу. Если есть такая возможность, тоя обычно просил стояночников включать подогреватель в конкретное время (примерно за час -полтора до моего прихода). Когда я садился в машину (Сафарь) стрелка была в рабочей зоне, и после запуска , постояв минут пять -десять чтобы прогреть салон , начинал движение.
Про то что он вскипятит двигатель это однозначно нет. Я говорю про КЗ самого обогревателя или там проводов ...(ну были же инциденты когда машина вааще вся прогревалась, правдо не надолго)
Розетка-таймер в помощь
... ну куплю я розетку, куплю