0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
...скорость вращения колес самолета была равна скорости движения полотна...
Нипалетит, для взлета на крылья должена воздействовать подъемная сила в виде воздуха, а откуда она возьмется если самолет относительно этого самого воздуха неподвижен?
Если считать что сила трения не ограничена, то хрен он взлетит, сила трения будет держать его как буксирный трос. Но в реальности, если исходить из реальных физических условий, он просто пойдет юзом по этой ленте, наберет скорость за счет реактивной тяги и полетит.
Двигатели будут двигать самолет относительно воздуха, а не относительно транспортера. Вы путаете тут ситуацию с автомобилем с крыльями. Там чтобы действительно не будет движения относительно воздуха.
У самолета привод на колеса чтоль??? Леха! ТЫ чего???
Транспортерная лента САМА подстраивается под скорость вращеия колес. И чем мощнее работает двигатель, тем быстрее она двигается. Все в условиях задачи
а почему он будет неподвижен относительно воздуха?
Ну разговор идет про "идеальные" условия.
Дима? Чё попкорн невкусный?! Интересно до пятницы тему дотянем
В реальных условиях, самолет полетит.