Автор Тема: Вопрос по повседневной эксплуатации 78-го  (Прочитано 13320 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SHERIFF

  • **
  • Сообщений: 1507
  • Jeep Cherokee XJ SHERIFF
По мне так если говорить о городе, то ЕДИНСТВЕННОЙ заменой джипу может быть ОЧЕНЬ большая и мощная пузотерка (типа Celsior)  :blush:  .


Еще рассматривается вариант короткого Пыжа 2, а из легковых тянет на Краун в 140 кузове (рама, подвеска очень мощная, комфорт и тд), но вот задний привод не очень впечатляет, боязно...
Вся сила в 4 wd

Оффлайн HouseMD

  • **
  • Сообщений: 3256
  • +7(988)3563809
пересаживаться с мооощного и большого джипа на мооощную большую пузотерку... В чем смысл?
Выигрыша в маневренности, парковкопригодности, расходе топлива и итоговой цены за 1 км пробега - не получишь...
Получишь только удобство посадки, но потеряешь обзорность, возможность рельсы переехать или по косогору пробку объехать...

А задний привод... чего его бояться.
Jeep Cherokee 4.0 +2" Шнорк, экспедиционник, люстра

Volk

  • Гость
если причина пересадки экономия топлива или парковочная площадь , то тогда надо смотреть на малюсенькие пузотерки с расходом 5 литров и размером 1 куб. метр. :-)
Если пересаживаться из за того что хочется покататься на ЛЕГКОВОМ авто, то тут выбор несколько шире.:)

Оффлайн SHERIFF

  • **
  • Сообщений: 1507
  • Jeep Cherokee XJ SHERIFF
Задний привод: Буксовать на любой помойке! Неоднократно видел как самые новые авто типа БМВ, Мерса со всеми их системами не могли без помощи тронуться в гололед!

Вся сила в 4 wd

Volk

  • Гость
х.з. проездил на своем несколько лет. Заморочек с задним приводом , которые заставили бы сменить авто не было. Кто ездил со мной подтвердят. :-)

Balamut_

  • Гость
Хех, а я и ща ежжу на заднем приводе, оччень редко передок подключаю (в Ангарске улицы совсем не чистят). Проблем нетути...

Оффлайн Croco-driver

  • Ветеран клуба
  • ***
  • Сообщений: 4425
у меня 78 крузер
3 года эксплуатирую его в городе, никаких неудобств нет, сплошные достоинства.
зимой в городе ни разу передний привод не подключал - хорошая зимняя резина и понимание, как надо ездить на заднем приводе творят чудеса :)
Магазин "CRUZAK", т. 685-890
Тоговый центр "Сергеевский", пав. 61
С полным приводом по жизни!

Оффлайн Kamaz.st

  • Сообщений: 89
  • Я не зашел в профиль...
Мое мнение я бы оставил делику.У меня их было две, первую продал потому что была уж очень старая и ржавая но надежная как танк,двигатель стоял 56. Был случай вез друга на носилках в областную больницу и на плотине двигатель как то не так стал работать ,довез выгрузили часа два пролежали в приемном покое .Шестое чувство подсказывало что не нужно глушить двигатель,когда приехал в гараж и вскрыл клапанную крышку о.....л(ну поняли что хотел сказать)ось коромысел была сломана в двух местах и три куска просто болтались, как коромысла доставали клапана до сих пор для меня загадка.Вторая тоже была хорошая но как залез в нее кузаков поменять сальник в аппаратуре началась опа.А в принципе делика для города для дачи для отдыха самое то и как грузовик и как палатка на отдыхе.Если каждый день на машине по городу, я бы взял еще мальнькую машинку с кубовым движком  и экономия и теплее зимой.

Оффлайн SHERIFF

  • **
  • Сообщений: 1507
  • Jeep Cherokee XJ SHERIFF
    У меня ось лопалась дважды!!! На разных машинах, но с одним и тем же мотором 56(конструктивная особенность этого мотора, всегда доезжал до места причем примерно 500 км один раз)!!! Так что по ремонтопригодности/бюджетности/надежности ремонта этого пихла альтернативы я не вижу. 
    Значит надо теперь подумать о пузатерке или о Пыж 2, АКП, короткий???

Вся сила в 4 wd

Оффлайн Serg_L

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2411
Да и вообще после внедорожника практически все легковушки кажутся побрякушками.
+1
 
у меня жена и на легковой и микроавтобусе поездила, сейчас с 80-ки стоковой обратно на легковую пересаживаться не хочет.
 
городской джип на автомате должен быть, турбовый и близкий к стоку по управляемости
 
full-time - зимой очень хорошо
 
колеса нормальные на зиму дорогие конечно
 
mongolia-4x4.ru джип тур 'В поисках легенд Хубсугула'

Оффлайн СаняГорыныч

  • Мы там где нет дорог!
  • ***
  • Сообщений: 4543
Задний привод: Буксовать на любой помойке! Неоднократно видел как самые новые авто типа БМВ, Мерса со всеми их системами не могли без помощи тронуться в гололед!
По городу передвигаюсь на Ауди А6 кватро Вот системы эти полная ...опа для троганья с места, ты ей газу а она так вальяжно, если скользко на перекрестке, Нуу.. даваа...й пое...хали.
А если рельсы еще попались на пути троганья, то тогда она, эта система, вообще якорь бросает. А там уже с боку машина близко, и ты ничего не можеш сделать, жутко :wacko2: !

Volk

  • Гость
они не отключаются ?
Я на цельсике отключал TRC и носился как хотел на задке (резина была шипованная Pirelli)

Оффлайн СаняГорыныч

  • Мы там где нет дорог!
  • ***
  • Сообщений: 4543
Володя там под 300 кобыл, я один раз отключил, кое-как остановил этот табун :wacko2: .
Без системы плохо, а с ней ещё хуже :wall: .


Volk

  • Гость
Володя там под 300 кобыл, я один раз отключил, кое-как остановил этот табун :wacko2: .
Без системы плохо, а с ней ещё хуже :wall: .


у меня было 280....

Оффлайн СаняГорыныч

  • Мы там где нет дорог!
  • ***
  • Сообщений: 4543
Ну тоже так нормально, на одном приводе  :wacko2: .
Может я не прав поправьте, но любым из одноприводных,будь то перед или зад, легче управлять в заносе чем полным приводом :blush: !

Volk

  • Гость
Ну тоже так нормально, на одном приводе  :wacko2: .
Может я не прав поправьте, но любым из одноприводных,будь то перед или зад, легче управлять в заносе чем полным приводом :blush: !


если есть навыки управляемого заноса, то да.
Полный привод все время пытается распрямить траекторию.

Оффлайн kamaz jr

  • **
  • Сообщений: 1532
Думаю короткий пыж тебя не обрадует.
Майоффка- это как Новый год у нормальных людей.

Оффлайн СаняГорыныч

  • Мы там где нет дорог!
  • ***
  • Сообщений: 4543
Думаю короткий пыж тебя не обрадует.
Продолжаем, почему :rus: ?

Оффлайн Pavel T

  • **
  • Сообщений: 1988
    • http://promalp.baikal.ru
Дилема: оставить все как есть Делика (92 год, бюджет 250) для дачи и экспедиций лайт и купить что то типа корона, краун, кэмри (бюджет 250) или купить один Крузер 78 (бюджет 500-550)?
Я - за Делику + седан для города. Для тех целей, что ты описал, Делики выше крыши. По размеру салона она намного больше 78-го, по комфорту как минимум не уступит (по мне - комфортнее даже). Нах нужен уазик, хоть и японский, если его не гонять по лесу в хвост и гриву? А две машины - это две машины. Вернулся с леса - даже если машина требует ремонта, то проблем нет. Сел на вторую и поехал. По городу мне пофигу на чем ездить - одинаково комфортно и на крузере на 35-х тапках и на импрезе. И в той и в другой машине по городу есть свои прелести и недостатки. Но стоимость 100 км городского пробега бензиновой пузотерки намного меньше, нежели 100 км дизельного джипа. Много в нем чего есть, что требует внимания и обслуживания. И расходники, и жижи,  и топливо, и трансмиссия, и топливная, и шины - все это жрет деньги, при этом довольно прилично, если все по уму обслуживать и г... не покупать. И когда мне это говорили, то я особо не верил, пока сам не купил вторую машину. В результате крепко задумался - бензиновая пузотерка в обслуживании в разы практичнее джипа. А наличие джипа позволяет не гонять пузотерку лишний раз по грунтовкам и не возить лишний груз - как следствие подвеска живет долго.
« Последнее редактирование: 12:21, 17.12.2010 от Pavel T »
TLC80, Subaru Impreza

Оффлайн Salomon

  • Модератор
  • ***
  • Сообщений: 6931
  • Я мыслю-значит существую. А вот обратное-не факт
Паша прав. Сам стою перед диллемой - купить третью машину или продать крузер, потому что три машины содержать еще тяжелей....
При нынешней цене соляры 50 км ежедневного пробега на крузере по стоимости напряжны для бюджета, я уже не говорю об остальных расходах

ЗЫ: Никому 80-ка не нужна? :)
Baikal-Trophy 1990-2015. We madе it!
"Трофи - это искусство объезда" (с)неизвестный автор
Пузотёрщик - мотоциклист

Оффлайн SHERIFF

  • **
  • Сообщений: 1507
  • Jeep Cherokee XJ SHERIFF
Спасибо!
Решено пока оставить Делику (будем дорабатывать маленько) и посмотреть пузотерки...склоняюсь к крауну в 141 кузове так как иной раз по межгороду прохватить нужно. 
А насчет короткого пыжа скажу нормальная машина, но что то не сильно хочется
Вся сила в 4 wd

Оффлайн kamaz jr

  • **
  • Сообщений: 1532
Грация универсал мне нравилась.
Майоффка- это как Новый год у нормальных людей.

Оффлайн Китоец

  • ул.ВНЕДОРОЖНАЯ38
  • *
  • Сообщений: 739
Я - за Делику + седан для города. Для тех целей, что ты описал, Делики выше крыши. По размеру салона она намного больше 78-го, по комфорту как минимум не уступит (по мне - комфортнее даже). Нах нужен уазик, хоть и японский, если его не гонять по лесу в хвост и гриву? А две машины - это две машины. Вернулся с леса - даже если машина требует ремонта, то проблем нет. Сел на вторую и поехал. По городу мне пофигу на чем ездить - одинаково комфортно и на крузере на 35-х тапках и на импрезе. И в той и в другой машине по городу есть свои прелести и недостатки. Но стоимость 100 км городского пробега бензиновой пузотерки намного меньше, нежели 100 км дизельного джипа. Много в нем чего есть, что требует внимания и обслуживания. И расходники, и жижи,  и топливо, и трансмиссия, и топливная, и шины - все это жрет деньги, при этом довольно прилично, если все по уму обслуживать и г... не покупать. И когда мне это говорили, то я особо не верил, пока сам не купил вторую машину. В результате крепко задумался - бензиновая пузотерка в обслуживании в разы практичнее джипа. А наличие джипа позволяет не гонять пузотерку лишний раз по грунтовкам и не возить лишний груз - как следствие подвеска живет долго.
Двумя руками ЗА:)
если что-то неклеется , возми молоток и ЗАБЕЙ...

Оффлайн SHERIFF

  • **
  • Сообщений: 1507
  • Jeep Cherokee XJ SHERIFF
Грация универсал мне нравилась.
Тоже вариант, как и марк куалис универсал, буду глядеть все в бюджете 250 р
Вся сила в 4 wd

Оффлайн HouseMD

  • **
  • Сообщений: 3256
  • +7(988)3563809
Ездил на грация универсал 2и2 4везде 3 года. супер аппарат. Комфорт......... я доволен
Jeep Cherokee 4.0 +2" Шнорк, экспедиционник, люстра

 

Яндекс.Метрика