Автор Тема: Крузер vs Sorenta  (Прочитано 17558 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Salomon

  • Модератор
  • ***
  • Сообщений: 6931
  • Я мыслю-значит существую. А вот обратное-не факт
Крузер vs Sorenta
« Ответ #50 : 17:22, 28.12.2010 »
Дорого. Я ж тебе про ремонт говорю, а не про заправку. Реально мне нужна такая машина только летом, в выходные на Байкал ездить .Все остальное время - только самолюбие тешить :)
Если бы не цена солярки (а Баламут говорит, что будет и 30 р/л), я бы и не задумывался о смене машины. Соляра дорожает, а зарплату заморозили - кризис, мля. Разморозят - новый куплю, не проблема
Baikal-Trophy 1990-2015. We madе it!
"Трофи - это искусство объезда" (с)неизвестный автор
Пузотёрщик - мотоциклист

Оффлайн Salomon

  • Модератор
  • ***
  • Сообщений: 6931
  • Я мыслю-значит существую. А вот обратное-не факт
Крузер vs Sorenta
« Ответ #51 : 17:25, 28.12.2010 »
Тема дня, а не скипнуть ли мне в паркет :rofl:
Млин, а я где? Крузак-80 на 33 - голимый паркет :)
Baikal-Trophy 1990-2015. We madе it!
"Трофи - это искусство объезда" (с)неизвестный автор
Пузотёрщик - мотоциклист

Оффлайн ГАЗозавр

  • **
  • Сообщений: 2891
Крузер vs Sorenta
« Ответ #52 : 17:36, 28.12.2010 »
че хочешь за крузака  :boss:

Оффлайн Pavel T

  • **
  • Сообщений: 1988
    • http://promalp.baikal.ru
Крузер vs Sorenta
« Ответ #53 : 17:38, 28.12.2010 »
Дима, а зачем тебе 2.4 литра на газе? Если уж экономить - 1.5 литра, Хонда Партнер, на газ переведи и будет тебе счастие.
TLC80, Subaru Impreza

Volk

  • Гость
Крузер vs Sorenta
« Ответ #54 : 20:11, 28.12.2010 »
я вот от нечего делать потыкал пальцем в калькулятор....
И вот что натыкал :-):
Если представить что расход соренты на газе будет эквивалентен бензиновому расходу в 10 л, то при 4-х заправках в месяц  экономия составит около 4000 руб. (40 л *25 р/л*4 раза  , цена без каких либо скидок). В итоге при цене комплекта в 30 000 , переход на газ окупится не ранее чем через 7.5 месяцев. Есть еще конечно экономия на замене масла , но это уже вопрос философии.
Вопрос : не будет ли потеряна вся выгода от газа при посещении СТО? 

Оффлайн Salomon

  • Модератор
  • ***
  • Сообщений: 6931
  • Я мыслю-значит существую. А вот обратное-не факт
Крузер vs Sorenta
« Ответ #55 : 21:05, 28.12.2010 »
Дима, а зачем тебе 2.4 литра на газе? Если уж экономить - 1.5 литра, Хонда Партнер, на газ переведи и будет тебе счастие.
Дело не в этом. Партнер не обеспечит моих потребностей. Если менять крузак - то только на что-то более-менее универсальное



Вопрос : не будет ли потеряна вся выгода от газа при посещении СТО?


Что ты имеешь ввиду?


че хочешь за крузака  :boss:
Пока концептуально вопрос не решен, я только взвешиваю "за" и "против". Но продавать ленюсь и госномер надо сохранить, поэтому интересен обмен, а не продажа
Baikal-Trophy 1990-2015. We madе it!
"Трофи - это искусство объезда" (с)неизвестный автор
Пузотёрщик - мотоциклист

Сталкер

  • Гость
Крузер vs Sorenta
« Ответ #56 : 21:07, 28.12.2010 »

Что ты имеешь ввиду?
потеря гарантии производителя наверно

Оффлайн Salomon

  • Модератор
  • ***
  • Сообщений: 6931
  • Я мыслю-значит существую. А вот обратное-не факт
Крузер vs Sorenta
« Ответ #57 : 21:11, 28.12.2010 »
потеря гарантии производителя наверно
Вряд ли, новую соренту я не потяну :)
Baikal-Trophy 1990-2015. We madе it!
"Трофи - это искусство объезда" (с)неизвестный автор
Пузотёрщик - мотоциклист

Сталкер

  • Гость
Крузер vs Sorenta
« Ответ #58 : 21:16, 28.12.2010 »
тогда точно шило на мыло

Оффлайн Salomon

  • Модератор
  • ***
  • Сообщений: 6931
  • Я мыслю-значит существую. А вот обратное-не факт
Крузер vs Sorenta
« Ответ #59 : 21:23, 28.12.2010 »
не факт, сорента будет на 10 лет моложе :)
Baikal-Trophy 1990-2015. We madе it!
"Трофи - это искусство объезда" (с)неизвестный автор
Пузотёрщик - мотоциклист

Сталкер

  • Гость
Крузер vs Sorenta
« Ответ #60 : 21:26, 28.12.2010 »
не факт, сорента будет на 10 лет моложе :)
:mosking: время рассудит

Volk

  • Гость
Крузер vs Sorenta
« Ответ #61 : 22:05, 28.12.2010 »
про СТО я упоминал в плане ремонта подвески . Также не стоит забывать о свечах , которые часто приходится менять через 20-25 тыс км.
Я не думаю что в Иркутске хороший выбор по запчастям к нему, в наличном предложении конечно. 
Как то дико это , пересаживаться с машины классом выше на более свежую но классом ниже.
 Не разочаруешься ?

JEEPPODED

  • Гость
Крузер vs Sorenta
« Ответ #62 : 22:22, 28.12.2010 »
не факт, сорента будет на 10 лет моложе :)
Но это уже будет КИА, а не Тойота.
Несвежая кия, будет то же требовать ремонта. А вот наличие и цена запчастей, тебя вряд ли порадует.

Сталкер

  • Гость
Крузер vs Sorenta
« Ответ #63 : 22:39, 28.12.2010 »
Но это уже будет КИА, а не Тойота.
Несвежая кия, будет то же требовать ремонта. А вот наличие и цена запчастей, тебя вряд ли порадует.
и будет потом дима писать, задолбала сорента, столько бабла вваливаю... все равно чаще на автобусе езжу, покупаю истану! буду народ попутно брать до работы и обратно, заодно солярка отобьется, она ведь опять дешевле бензина.

Оффлайн Pavel T

  • **
  • Сообщений: 1988
    • http://promalp.baikal.ru
Крузер vs Sorenta
« Ответ #64 : 23:48, 28.12.2010 »

Как то дико это , пересаживаться с машины классом выше на более свежую но классом ниже.
 Не разочаруешься ?
По салону-то Сорента 80-го крузера сделает точно....
Дело не в этом. Партнер не обеспечит моих потребностей. Если менять крузак - то только на что-то более-менее универсальное
А какие потребности? Партнер (ну или подобные нетойоты)  по вместительности не меньше. По цене в разы дешевле. По топливу намного экономичнее. Ликвиднее. Грузоподъемность больше. Запчасти точно не дороже. Что не так в принципе? В чем универсальнее Соренто? В лес все равно ни на том, ни на другом не поедешь..
« Последнее редактирование: 23:51, 28.12.2010 от Pavel T »
TLC80, Subaru Impreza

Оффлайн Salomon

  • Модератор
  • ***
  • Сообщений: 6931
  • Я мыслю-значит существую. А вот обратное-не факт
Крузер vs Sorenta
« Ответ #65 : 09:33, 29.12.2010 »
хороший выбор по запчастям к нему, в наличном предложении конечно. 
Как то дико это , пересаживаться с машины классом выше на более свежую но классом ниже.


Весь мир так живет, только русские ...... не умеют деньги в своем кармане считать, все норовят в чужой хоть глазком заглянуть. Я прикидываю ЭКОНОМИЧЕСКУЮ выгоду, и она для меня важнее класса авто

В лес все равно ни на том, ни на другом не поедешь..

Я бы на твоем месте не был в этом так уверен. Те же самые 33колеса в соренту влазят после установки лифт-комплекта легко и со свистом. Лифт комплекты есть в линейке ОМЕ
Я уже не говорю о том, что на Партнере и на Байкал толком не съездишь. Я первый джип купил после того, как субарику весь низ на малом море на камни пособирал. А, и еще для того, что бы картошку тещину возить %).
ЗЫ: А еще У партнера нет рамы и понижайки :)
Baikal-Trophy 1990-2015. We madе it!
"Трофи - это искусство объезда" (с)неизвестный автор
Пузотёрщик - мотоциклист

Оффлайн Pavel T

  • **
  • Сообщений: 1988
    • http://promalp.baikal.ru
Крузер vs Sorenta
« Ответ #66 : 10:30, 29.12.2010 »
Дима, ты жжешь :) 
Ты сам почитай, что получилось.
1. Продать дизельного крузака на 33 колесах.
2. Купить овощную Соренту и перевести ее на газ, чтобы экономить топливо и копить на образование ребенка и постройку дома.
3. Потом поставить
Те же самые 33колеса ...после  установки лифт-комплекта.... в линейке ОМЕ..
чтобы ездить на Байкал.
Однако
..."хачу красивенький". А что сним потом делать, никто не знает. Надо жить не по принципу"хочу", а по принципу "мне нужно".


По приятельски ржу перед монитором :bear:
TLC80, Subaru Impreza

Balamut_

  • Гость
Крузер vs Sorenta
« Ответ #67 : 10:41, 29.12.2010 »
А через год появится: "надоело мне это ..авно паркетное, денег в него впулил, колеса побольше поставил, РАСХОД сцуко вырос до 20 литров, а так в лес хочется :wall: . Как вы думаете может стоит поменять на Сюрфа?" А еще через год "..... ...авно, .......  Как вы думаете может стоит поменять на Сафаря?" А еще черз год ......., ...авно ржавое, ........ Как вы думаете может стоит поменять на ........." :D   Круговорот машин в природе. :rofl: А вообще, Дима никого не слушай. Хочешь поменять, меняй, не понравится продашь. А пока сам не попробуешь не узнаешь. И вообще, мечты должны сбываться!!! :)

Оффлайн ГАЗозавр

  • **
  • Сообщений: 2891
Крузер vs Sorenta
« Ответ #68 : 10:58, 29.12.2010 »
И вообще, мечты должны сбываться!!! :)
Т.е. опять Тойота? :)

Сталкер

  • Гость
Крузер vs Sorenta
« Ответ #69 : 11:07, 29.12.2010 »
Т.е. опять Тойота? :)
нееее....истана, у нее по трассе 9 литров соляры на сотню, а по городу 10-11 :) плюс на маршрут встать можно или сдать

Оффлайн Олег_Б

  • Ветеран клуба
  • *
  • Сообщений: 651
  • Новосибирск.
Крузер vs Sorenta
« Ответ #70 : 11:18, 29.12.2010 »
Обосрали соренту, а мне моя нравилась. Я ездил на Никоновской 80-ке, и мне на соренте на много приятней и комфортней и комплектации на соренто очень хорошие. У меня была кожа, подогревы сидений, задний ряд сидений катается на саласках(назад-вперёд), затимнение зеркала заднего вида(сей час понимаю на сколько это удобно), эл. люк, эл. сиденья, управление магнитллой на руле (тож оч. удобно, 4-ре прикуривателя в машине. не было только подогрева зеркал.
Вся жизнь борьба... До обеда с голодом, после обеда со сном.

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
Крузер vs Sorenta
« Ответ #71 : 11:20, 29.12.2010 »
нееее....истана, у нее по трассе 9 литров соляры на сотню, а по городу 10-11 :) плюс на маршрут встать можно или сдать
Ссанг Ёнг - это "твое воображение не имеет границ"

Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
Крузер vs Sorenta
« Ответ #72 : 11:24, 29.12.2010 »
Обосрали соренту, а мне моя нравилась.
Да тут за соренту никто сильно плохого не писал. За исключением ддороговизны запчастей и их отсутствия в иркутске.
Мы про выбор по критериям Олегыча трем.
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Walker

  • Гость
Крузер vs Sorenta
« Ответ #73 : 11:28, 29.12.2010 »
5 страниц.... обычно  такое многословие прослежвается в темах песочницы.
 
Дима:
1) почему ты считаешь, что ДТ будет дорожать а Бензин НЕТ ?
2) Реальный профит от установки ГБО  начинается при  годовых пробегах 40-50 т.км. При этом -тебе придется многим жертвовать (Потеря мощности, Багажное пространство в минус + пожароопасность-кто бы что  не говорил ну и  Заправки  Газовые -это отдельная тема.)
3)Ничего против KIA  не имею- но .кмк  КРУЗАК все таки  по совокупности качеств  интереснее Соренты (тем более что ОН у тебя Уже есть)
 
 
хотя в принципе с тобой согласен- для 99% городского использования 80-ка  тяжеловата (сам недавно 2 месяца на турбо 100-ке откатался - утвердился в этом еще  сильнее- в итоге обратно вернулся на  платформу ПРадо)
« Последнее редактирование: 11:32, 29.12.2010 от Walker »

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
Крузер vs Sorenta
« Ответ #74 : 11:35, 29.12.2010 »
хотя в принципе с тобой согласен- для 99% городского использования 80-ка  тяжеловата (сам недавно 2 месяца на турбо 100-ке откатался - утвердился в этом еще  сильнее- в итоге обратно вернулся на  платформу ПРадо)
Тут поподробнее. Я как раз мечту лелею в обратную сторону.

Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

 

Яндекс.Метрика