0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Тема дня, а не скипнуть ли мне в паркет
Дима, а зачем тебе 2.4 литра на газе? Если уж экономить - 1.5 литра, Хонда Партнер, на газ переведи и будет тебе счастие.
Вопрос : не будет ли потеряна вся выгода от газа при посещении СТО?
че хочешь за крузака
Что ты имеешь ввиду?
потеря гарантии производителя наверно
не факт, сорента будет на 10 лет моложе
Но это уже будет КИА, а не Тойота.Несвежая кия, будет то же требовать ремонта. А вот наличие и цена запчастей, тебя вряд ли порадует.
Как то дико это , пересаживаться с машины классом выше на более свежую но классом ниже. Не разочаруешься ?
Дело не в этом. Партнер не обеспечит моих потребностей. Если менять крузак - то только на что-то более-менее универсальное
хороший выбор по запчастям к нему, в наличном предложении конечно. Как то дико это , пересаживаться с машины классом выше на более свежую но классом ниже.
В лес все равно ни на том, ни на другом не поедешь..
Те же самые 33колеса ...после установки лифт-комплекта.... в линейке ОМЕ..
..."хачу красивенький". А что сним потом делать, никто не знает. Надо жить не по принципу"хочу", а по принципу "мне нужно".
И вообще, мечты должны сбываться!!!
Т.е. опять Тойота?
нееее....истана, у нее по трассе 9 литров соляры на сотню, а по городу 10-11 плюс на маршрут встать можно или сдать
Обосрали соренту, а мне моя нравилась.
хотя в принципе с тобой согласен- для 99% городского использования 80-ка тяжеловата (сам недавно 2 месяца на турбо 100-ке откатался - утвердился в этом еще сильнее- в итоге обратно вернулся на платформу ПРадо)