Автор Тема: Крузер vs Sorenta  (Прочитано 18720 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Salomon

  • Модератор
  • ***
  • Сообщений: 6931
  • Я мыслю-значит существую. А вот обратное-не факт
Крузер vs Sorenta
« : 21:25, 27.12.2010 »
Дико устали меня ценники на солярку на заправках при ежедневном пробеге 60 км и расходе 20 литров по морозу.
На почве этого у мну начался бзик: Думаю избавляться от крузера и брать бензовую машину. Очень нравится Сорента. Кто имел опыт общения с ней? Особенно мнение Олега Барсукова интересует, как недавнего владельца такой машины
Baikal-Trophy 1990-2015. We madе it!
"Трофи - это искусство объезда" (с)неизвестный автор
Пузотёрщик - мотоциклист

Сталкер

  • Гость
Крузер vs Sorenta
« Ответ #1 : 21:27, 27.12.2010 »
дима, купи у меня лисапед.
по теме, у самого расход щас 23л на сотню....а что делать-зима:

люблю я это видео про соренто
« Последнее редактирование: 23:02, 27.12.2010 от Сталкер »

Оффлайн WalkMan

  • EVERYBODY LIES
  • **
  • Сообщений: 1649
Крузер vs Sorenta
« Ответ #2 : 23:07, 27.12.2010 »
купи пузотера и будет тебе расход 10-12 бензина. Остальное жрет зимой не по детски... Экономить он взялся...
みんな嘘をつく!

Оффлайн HouseMD

  • **
  • Сообщений: 3256
  • +7(988)3563809
Крузер vs Sorenta
« Ответ #3 : 23:14, 27.12.2010 »
Дима... Я как то озадачивался сорентой. Б/у только дизель. Причем не дай бог евро4 и коммонрэйл заточеный под импортный солярк.
Да комфорт, да мост, даже с лсд.
Сходи на сорентоклуб...
Лучче уж в те деньги Хорек. все таки тойота...
Jeep Cherokee 4.0 +2" Шнорк, экспедиционник, люстра

Оффлайн Serg_L

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2411
Крузер vs Sorenta
« Ответ #4 : 23:28, 27.12.2010 »
купи пузотера и будет тебе расход 10-12 бензина. Остальное жрет зимой не по детски... Экономить он взялся...
+1
mongolia-4x4.ru джип тур 'В поисках легенд Хубсугула'

Оффлайн HouseMD

  • **
  • Сообщений: 3256
  • +7(988)3563809
Крузер vs Sorenta
« Ответ #5 : 23:37, 27.12.2010 »
пузотер у него есть.
Jeep Cherokee 4.0 +2" Шнорк, экспедиционник, люстра

Оффлайн kamaz jr

  • **
  • Сообщений: 1532
Крузер vs Sorenta
« Ответ #6 : 00:33, 28.12.2010 »
Так пусть и ездит на пузотере, а крузак на выходной день.
Майоффка- это как Новый год у нормальных людей.

Сталкер

  • Гость
Крузер vs Sorenta
« Ответ #7 : 09:05, 28.12.2010 »
Так пусть и ездит на пузотере, а крузак на выходной день.
не может он не ездить на крузаке

Оффлайн Олег_Б

  • Ветеран клуба
  • *
  • Сообщений: 651
  • Новосибирск.
Крузер vs Sorenta
« Ответ #8 : 10:57, 28.12.2010 »
Бензиновая сорена 2.4 слабовата. А обьёмом 3.3 экономии не получится, так что бери дизель. Лутше коренного корейца и 170 сильным движком (зачипуешь дизелёк и будет 200 лошадок). У меня был дизель, но 140 сильный, потом зачиповал до 170. Проблем с машиной особых не было, купил и не проехав и сотни км. поехал в Москву, в дороге не подвела. Ехала местами 150-160 без проблем и при этом три тыс. оборотов двигла. Минус была подвеска, очень мягкая жопа (хотя в Иркутске поставил новые корейские пружины и аморты) пробивало везде. Поставил добинсон +35мм и аморты ранчё 5111 и болезнь ушла. Сгорел ещё блок предохранителей ( не включался полный привод и не работал салонный свет), блок купил за 550 руб и замена в течении 30 мин. Ещё менял реле стартера. После жаркого лета в Москве машина стала тупая при тупая,  после штудирования соренто форума, было решение промывки ДМРВ (датчик массового расхода воздуха) и машина поехала как надо. Зимой машина заводилась до -25 сама ( а в Москве -25 это не шутка), но не когда не тащил в тёплый бокс. заводил с помощью прикуривания, потом просто поменял аккумулятор. Ещё в мороз в Московских пробках на холостых двигатель сильно остывал как следствие в машине тоже не жарко, лечится заменой термостата от ниссан и на зиму убирается салоный фильтр. У меня в машине стало сразу заметнее теплей. Салон у машины очень приятный на много лутше чем в 80-ке, коробка автомат работал ровно без рывков, в гости приезжал мой дядя который ездит на дизельном LK 100, он удивился, что дизель работает так тихо.
Вся жизнь борьба... До обеда с голодом, после обеда со сном.

Оффлайн Salomon

  • Модератор
  • ***
  • Сообщений: 6931
  • Я мыслю-значит существую. А вот обратное-не факт
Крузер vs Sorenta
« Ответ #9 : 12:46, 28.12.2010 »
Спасибо, Олег!
Остальным по пунктам %)
1. Брать буду только бензин - керосинки в топку :) Зае----ло.
2. На пузотере ездит жена, ей машина тоже нужна каждый день, поэтому на пузотере ездить не могу. А мне 60 км в день до работы и обратно, причем с двумя пересадками (если общественным транспортом). А перееду - вообще без вариантов будет, туда автобусы не ходють.
3. Брать третью машину в семью - очень накладно, не потяну по деньгам покупку нормальной пузотерки, а до 150 тыс можно даже не смотреть - убитый хлам.
4. Крузак как машина на каждый день мне нафик не нужен - сарай прожорливый.
5. Иметь его как машину выходного дня - а нахуа тогда платить шесть рублей налога ежегодно за то, что не используешь?  Плюс страховка, техосмотр, масло и т.д.
6. Реально в крузаке потребность 5 раз в году, все остальное время он только бабло вытягивает. В экспедици ездить не могу - нет времени и отпуск не дают. В лес - он слишком тяжел и неповоротлив.
Хотя ездить на нем приятно. Но дорого!!!!
7. ТОЙОТО НЕ ХОЧУ!!!!
8. Соренту переведу на газ и буду радоваться жизни. На ней можно и на Байкал со всем шмурдяком, и в Монголию, и на Алтай, и т.д и т.п. Расход по отзывам в нете у бензовой соренты 15 литров по москве!!!!
9. Для леса и соревок через годик буду брать коротыша и строить его


Сорента рамная, с мостом сзади - для меня это фундаментальные ценности, а так и вовсе кроссовера хватило бы на каждый день
Baikal-Trophy 1990-2015. We madе it!
"Трофи - это искусство объезда" (с)неизвестный автор
Пузотёрщик - мотоциклист

Пух

  • Гость
Крузер vs Sorenta
« Ответ #10 : 13:05, 28.12.2010 »

...Крузак как машина на каждый день мне нафик не нужен - сарай прожорливый.
...

Ага! И еще обзорности никакой!  :) Седня чуть меня не радавил, когда с ИСХИ выезжал! Я теперь незаметный, на прадике :mosking:

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Крузер vs Sorenta
« Ответ #11 : 13:41, 28.12.2010 »
Дима, опять двадцать пять. Что-то часто у тебя подобные метания происходят.

Оффлайн Pavel T

  • **
  • Сообщений: 1988
    • http://promalp.baikal.ru
Крузер vs Sorenta
« Ответ #12 : 13:42, 28.12.2010 »
Странно как-то - "хочу экономии топлива в городе, беру Соренто 2.5 литра бензин".  Это что, дюже экономичный вариант? И кстати, а ты зачем брал крузака для города? Смысл какой?
Сорента рамная, с мостом сзади - для меня это фундаментальные ценности, а так и вовсе кроссовера хватило бы на каждый день
Зачем в городе рама и мост? ИМХО - это вообще атавизмы какие-то. Какой смысл? 
« Последнее редактирование: 14:13, 28.12.2010 от Pavel T »
TLC80, Subaru Impreza

Volk

  • Гость
Крузер vs Sorenta
« Ответ #13 : 14:00, 28.12.2010 »
Расход по отзывам в нете у бензовой соренты 15 литров по москве!!!!

Сорента рамная, с мостом сзади - для меня это фундаментальные ценности, а так и вовсе кроссовера хватило бы на каждый день


Странно , если тебя устраивает расход 15 литров на сотню  :wacko2: ,  то чем тебе не нравится 80-ка ? Расход не более этого  .....может просто продумать вариант экономии на прогревах ?

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14020
Крузер vs Sorenta
« Ответ #14 : 14:44, 28.12.2010 »
Спасибо, Олег!
Остальным по пунктам %)
1. Брать буду только бензин - керосинки в топку :) Зае----ло.

Ну по экономичности как раз керосинки рулят. Если в расчет газ не брать.
Цитировать
6. Реально в крузаке потребность 5 раз в году, все остальное время он только бабло вытягивает. В экспедици ездить не могу - нет времени и отпуск не дают. В лес - он слишком тяжел и неповоротлив.


Любая машина, если ездить на ней 5 раз в году будет вытягивать бабло.
Цитировать
Хотя ездить на нем приятно. Но дорого!!!!

А сколько у тебя у крузака расход?
Цитировать
7. ТОЙОТО НЕ ХОЧУ!!!!

Зря. В наших условиях сочетание цены на запчасти и наличия в иркутске. На соренту устанешь что либо искать. Искал тут знакомый ТНВД. 90 рублей с доставкой 2,5 месяца.
Цитировать
8. Соренту переведу на газ и буду радоваться жизни. На ней можно и на Байкал со всем шмурдяком, и в Монголию, и на Алтай, и т.д и т.п. Расход по отзывам в нете у бензовой соренты 15 литров по москве!!!!
Только надежность соренты в разы меньше. Ну и про запчасти я уже написал.

Цитировать
9. Для леса и соревок через годик буду брать коротыша и строить его

Если через годик созреешь до третьей машины - то проще подождать.
Цитировать
Сорента рамная, с мостом сзади - для меня это фундаментальные ценности, а так и вовсе кроссовера хватило бы на каждый день
Нет моста впереди - это уже класс кросовера. Ну и пережитки прошлого - как на ниве.
До кучи - я не знаю кто у нас возьмется ремонтировать Соренту в иркустке. С вдумчивым подходом и опытом.
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Сталкер

  • Гость
Крузер vs Sorenta
« Ответ #15 : 14:47, 28.12.2010 »
где то я эту песню уже видел  :mda: ..а да...при продаже сафаря....только дима тогда говорил, что сафарь мегапрожорливый по расходникам...,а крузак мегарулезз
« Последнее редактирование: 14:54, 28.12.2010 от Сталкер »

Оффлайн Salomon

  • Модератор
  • ***
  • Сообщений: 6931
  • Я мыслю-значит существую. А вот обратное-не факт
Крузер vs Sorenta
« Ответ #16 : 15:00, 28.12.2010 »
Владимир, простите великодушно :) Обычно там все немножко двигаются, что бы выезжающих выпустить. А так я на встречку выехал, что бы не мешать :)

Паша, Волк, я ж русским языком говорю: Соренту переведу на ГАЗ! У меня очень положительный опыт использования газа на Субарике.

Когда я брал крузак, я работал в центре, мнея жена возила, и я не рассматривал его как машину для города - только для отдыха и хобби. Сейчас все поменялось - ездить надо много, расход зимой офигенный, а соляра стоит дорже бенза. Я просто ищу доступные мне пути экономии семейного бюджета :(
Baikal-Trophy 1990-2015. We madе it!
"Трофи - это искусство объезда" (с)неизвестный автор
Пузотёрщик - мотоциклист

Сталкер

  • Гость
Крузер vs Sorenta
« Ответ #17 : 15:06, 28.12.2010 »
сорента не вариант. Точнее не тот вариант на котором можно и в монголию и к чорту на кулички-крузак да, а соренто нет.
Взять бюджетный седан с 2 литрами и на газ, вариант?.

Оффлайн Salomon

  • Модератор
  • ***
  • Сообщений: 6931
  • Я мыслю-значит существую. А вот обратное-не факт
Крузер vs Sorenta
« Ответ #18 : 15:09, 28.12.2010 »
где то я эту песню уже видел  :mda: ..а да...при продаже сафаря....только дима тогда говорил, что сафарь мегапрожорливый по расходникам...,а крузак мегарулезз

Миша, я и сейчас готов сказать, что Крузер в содержании дешевле Сафаря :) Кто ж знал, что солярка, летом стоившая 16 руб, зимой будет 26?

Взять легковушку - не вариант, писал уже выше об этом, читай :)
Baikal-Trophy 1990-2015. We madе it!
"Трофи - это искусство объезда" (с)неизвестный автор
Пузотёрщик - мотоциклист

Сталкер

  • Гость
Крузер vs Sorenta
« Ответ #19 : 15:11, 28.12.2010 »
Миша, я и сейчас готов сказать, что Крузер в содержании дешевле Сафаря :) Кто ж знал, что солярка, летом стоившая 16 руб, зимой будет 26?

Взять легковушку - не вариант, писал уже выше об этом, читай :)
давай лучше в хол администрации заедем :) с транспорантами "зае№;%ли цены на заправках"

Оффлайн Salomon

  • Модератор
  • ***
  • Сообщений: 6931
  • Я мыслю-значит существую. А вот обратное-не факт
Крузер vs Sorenta
« Ответ #20 : 15:27, 28.12.2010 »
давай лучше в хол администрации заедем :) с транспорантами "зае№;%ли цены на заправках"
И уволят нас с тобой на  :sensored: с волчьим билетом. А скорее всего, посадят, что бы другие боялись


Я не говорю, что не мне нравится крузак, а сорента рулит. Вовсе нет, мне очень крузик нравится и раставаться с ним нет желания. Но надо строить дом, ндо копить на образование ребенку. А четверть зарплаты в месяц на соляру - слишком круто для меня.......
Была бы возможность - взял бы микролитражку и езил бы, у меня нет комплексов по этому поводу. Но даже самая занюханная малолитражка в приличном состоянии стоит больше 250 тыс
Baikal-Trophy 1990-2015. We madе it!
"Трофи - это искусство объезда" (с)неизвестный автор
Пузотёрщик - мотоциклист

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14020
Крузер vs Sorenta
« Ответ #21 : 15:35, 28.12.2010 »
Владимир, простите великодушно :) Обычно там все немножко двигаются, что бы выезжающих выпустить. А так я на встречку выехал, что бы не мешать :)

Паша, Волк, я ж русским языком говорю: Соренту переведу на ГАЗ! У меня очень положительный опыт использования газа на Субарике.

Когда я брал крузак, я работал в центре, мнея жена возила, и я не рассматривал его как машину для города - только для отдыха и хобби. Сейчас все поменялось - ездить надо много, расход зимой офигенный, а соляра стоит дорже бенза. Я просто ищу доступные мне пути экономии семейного бюджета :(
Может кардинально к вопросу подойти?
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14020
Крузер vs Sorenta
« Ответ #22 : 15:38, 28.12.2010 »
Но даже самая занюханная малолитражка в приличном состоянии стоит больше 250 тыс
Надо просто посмотреть как следует. У меня на работе товарищ взял санни за 150. 2001 года.
Продавали тут корсу за 120, полноприводную. Тоже в хорошем состоянии. С руками оторвали.
Теща продала кубика за 150, купила фита за 150.
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн Salomon

  • Модератор
  • ***
  • Сообщений: 6931
  • Я мыслю-значит существую. А вот обратное-не факт
Крузер vs Sorenta
« Ответ #23 : 15:39, 28.12.2010 »


Если через годик созреешь до третьей машины - то проще подождать.
Ага, и вместо прадика для лесу купить малолитражку для города? Нет уж, увольте :)

Нет у меня возможости ездить в экспедиции. Я собственно пришел к тому же, к чему и Баламут с Сафарем :)
Baikal-Trophy 1990-2015. We madе it!
"Трофи - это искусство объезда" (с)неизвестный автор
Пузотёрщик - мотоциклист

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Крузер vs Sorenta
« Ответ #24 : 15:43, 28.12.2010 »
Надо просто посмотреть как следует. У меня на работе товарищ взял санни за 150. 2001 года.
Продавали тут корсу за 120, полноприводную. Тоже в хорошем состоянии. С руками оторвали.
Теща продала кубика за 150, купила фита за 150.
+100 :ok:
Когда меня с деньгами реально прижало и я сафаря продал, то ниче, ездил полтора года на королле деревянной. Ну, не камильфо после жипа по очень многим позициям, зато дешево и сердито.
Димка, длинным путем идешь, устанешь.

 

Яндекс.Метрика