0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
класс туризм на 105, и 35 колеса пойдут.
Всем привет и с наступившим Новым Годом!Уважаемые господа, я стою на пороге принятия важного для себя решения, и хотел бы спросить у сообщества мнения на счет того какую машину мне взять- сотку или стопятку??? класс туризм, хочу воткнуть 33 колеса, из тюнинга- бампера, лебедку и спальник установлю в "Сафари 4х4". сотка нравится комфортом и турбиной, а стопятка передним мостом! я в растерянности!!!
небольшие бонусы в виде ... обязательной задней блокировки.
то я бы взял 105-го с большим пробегом и засунул бы туда 1HD-T и салон от сотки. Процедура замены движки не сложная. Получишь и турбо и мост и дизайн и относительно небольшой ценник.
Не факт. Бывают и без нее.
дизельные 99% идут с задней блокировкой......
Значит к нам как-то заезжал представитель именно 1% Ставили ему блокировку заднюю.
...Вам вообще везет на Уникальные случаи
А кто-нить слышал о турбокитах на 105-ку?
Железные бампера впереди и сзади это простите /для туризма и для экспедиционного авто/ чистые понты.
Паша, класс "туризм" и то, что ты понимаешь под туризмом несколько не одно и то же .
Ну как же, конечно в классе турызьм машины валят бамперами лес и подпрыгивая на пеньках с периодическим отрывом колес от грунта скрываются в клубах пыли! При аккуратной, вдумчивой езде (не обязательно медленной), по-моему можно вполне обойтись независимой пер.подвеской. А главным ограничителем шалостей за рулем станут 33" колеса.
Ну как же, конечно в классе турызьм машины валят бамперами лес и подпрыгивая на пеньках с периодическим отрывом колес от грунта скрываются в клубах пыли!
Господа, тема полностью раскрыта:) всем спасибо:)А что скадете на тему 80ка vs 105ka?