Автор Тема: TLC 100 или 105 ??? Дайте совет!  (Прочитано 18069 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Мигель Burunduk

  • *
  • Сообщений: 423
Всем привет и с наступившим Новым Годом!
Уважаемые господа, я стою на пороге принятия важного для себя решения, и хотел бы спросить у сообщества мнения на счет того какую машину мне взять- сотку или стопятку??? класс туризм, хочу воткнуть 33 колеса, из тюнинга- бампера, лебедку и спальник установлю в "Сафари 4х4". сотка нравится комфортом и турбиной, а стопятка передним мостом! я в растерянности!!!

Оффлайн nemo31

  • "NORD BAIKAL"
  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 1770
TLC 100 или 105 ??? Дайте совет!
« Ответ #1 : 15:48, 03.01.2011 »
Моё мнение для туризма 105 ка :ok:

Оффлайн серхон

  • Сообщений: 36
TLC 100 или 105 ??? Дайте совет!
« Ответ #2 : 16:22, 03.01.2011 »
100 для города, 105 для леса. класс туризм на 105, и 35 колеса пойдут.

JEEPPODED

  • Гость
TLC 100 или 105 ??? Дайте совет!
« Ответ #3 : 17:14, 03.01.2011 »
класс туризм на 105, и 35 колеса пойдут.
Тупой он на 35" будет.

Walker

  • Гость
TLC 100 или 105 ??? Дайте совет!
« Ответ #4 : 18:06, 03.01.2011 »
Всем привет и с наступившим Новым Годом!
Уважаемые господа, я стою на пороге принятия важного для себя решения, и хотел бы спросить у сообщества мнения на счет того какую машину мне взять- сотку или стопятку??? класс туризм, хочу воткнуть 33 колеса, из тюнинга- бампера, лебедку и спальник установлю в "Сафари 4х4". сотка нравится комфортом и турбиной, а стопятка передним мостом! я в растерянности!!!

33" колеса  на 100-ку встают без проблем. Комфорта больше- рулежка лучше, мощи побольше.
небольшие бонусы в виде заднего разрезного  сиденья, обязательной  задней  блокировки. Возможно автомат, хотя  лучше на механике.

Volk

  • Гость
TLC 100 или 105 ??? Дайте совет!
« Ответ #5 : 20:26, 03.01.2011 »
в идеале живая турбовая 80-ка :), причем на палке  :ok:


Но если необходим статус либо более современный дизайн , то я бы взял 105-го с большим пробегом и засунул бы туда 1HD-T и салон от сотки.  Процедура замены движки не сложная. Получишь и турбо и мост и дизайн и относительно небольшой ценник.
Родной 1Hz- овощ (владельцы 105-ток, прошу не обижаться  :bear: )

Хотя стоило бы сначала озвучить бюджет.





« Последнее редактирование: 20:58, 03.01.2011 от Volk »

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
TLC 100 или 105 ??? Дайте совет!
« Ответ #6 : 09:53, 04.01.2011 »
небольшие бонусы в виде ... обязательной  задней  блокировки.
Не факт. Бывают и без нее.

Walker

  • Гость
TLC 100 или 105 ??? Дайте совет!
« Ответ #7 : 10:32, 04.01.2011 »
Цитировать
то я бы взял 105-го с большим пробегом и засунул бы туда 1HD-T и салон от сотки.  Процедура замены движки не сложная. Получишь и турбо и мост и дизайн и относительно небольшой ценник.
+100
но если делаешь подобный Самокат для Себя и Надолго, иначе "Экономика" не будет дружить с рынком в случае продажи.
 
Не факт. Бывают и без нее.
дизельные  99% идут с задней блокировкой...... 
 
« Последнее редактирование: 10:37, 04.01.2011 от Walker »

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
TLC 100 или 105 ??? Дайте совет!
« Ответ #8 : 11:58, 04.01.2011 »
дизельные  99% идут с задней блокировкой......
Значит к нам как-то заезжал представитель именно 1% :)  Ставили ему блокировку заднюю.

Оффлайн Serg_L

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2411
TLC 100 или 105 ??? Дайте совет!
« Ответ #9 : 12:18, 04.01.2011 »
100-ка конечно
mongolia-4x4.ru джип тур 'В поисках легенд Хубсугула'

Оффлайн Максим 17

  • *
  • Сообщений: 794
  • Хочешь мира-готовся к войне ...
TLC 100 или 105 ??? Дайте совет!
« Ответ #10 : 13:29, 04.01.2011 »
а 105 R1 или R2 комплектации?

Walker

  • Гость
TLC 100 или 105 ??? Дайте совет!
« Ответ #11 : 16:00, 04.01.2011 »
Значит к нам как-то заезжал представитель именно 1% :)  Ставили ему блокировку заднюю.
...Вам вообще везет на Уникальные случаи :sarcastic_hand:

JEEPPODED

  • Гость
TLC 100 или 105 ??? Дайте совет!
« Ответ #12 : 19:19, 04.01.2011 »
...Вам вообще везет на Уникальные случаи :sarcastic_hand:
Неееее ... это им с нами везет :)

Оффлайн Мигель Burunduk

  • *
  • Сообщений: 423
TLC 100 или 105 ??? Дайте совет!
« Ответ #13 : 21:19, 05.01.2011 »
А кто-нить слышал о турбокитах на 105-ку?;)

Walker

  • Гость
TLC 100 или 105 ??? Дайте совет!
« Ответ #14 : 12:37, 06.01.2011 »
А кто-нить слышал о турбокитах на 105-ку? ;)

очень много  потенциальных ответчиков  по турбокитам есть  в вашей зеркальной теме на Toyota4x4-форуме.
там каждый 10-ый   владлец 105 -ки ставит турбокиты.

Оффлайн asia-expedition

  • *
  • Сообщений: 610
  • Парень с "плохой" репутацией
TLC 100 или 105 ??? Дайте совет!
« Ответ #15 : 13:08, 06.01.2011 »
Всем привет и с наступившим Новым Годом!
Уважаемые господа, я стою на пороге принятия важного для себя решения, и хотел бы спросить у сообщества мнения на счет того какую машину мне взять- сотку или стопятку??? класс туризм, хочу воткнуть 33 колеса, из тюнинга- бампера, лебедку и спальник установлю в "Сафари 4х4". сотка нравится комфортом и турбиной, а стопятка передним мостом! я в растерянности!!!
1. Живую 100 приобрести легче, дешевле, огромный выбор, 105 живая стоит как 2 сотки.
2. Удовольствие и комфорт при управлении 100 гораздо выше, управляемость и безопасность на трассе тоже, естественно, про динамику тоже понятно(без заморочек с турбокитом).
3. На 33 колесах независимая передняя подвеска при условии грамотного обслуживания  и оригинальных запчастей ходит 100-150 тыс.км., потом даешь ей немного денег и опять наслаждаешься.
4. Железные бампера впереди и сзади это простите /для туризма и для экспедиционного авто/ чистые понты. Лес валить ими собираетесь? А вот лишний вес, лишние потраченные деньги-это пожалуйста. Лебедка ставится и без силового бампера замечательно.
Допускаю, что если хочется бездумно и не глядя лететь по колее, пролетать незнакомые броды и не парится с пеньками и камнями под колесами - нужен мост. Но если ездишь вдумчиво и грамотно, имеешь некоторый опыт рулежки в условиях бездорожья, если не намеренно убиваешь машину стараясь испытать острые ощущения в спорте - нафиг не нужен мост!
А вообще Ниссан всегда лучше Тойоты! :)
Чужой в этом закрытом клубе

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
TLC 100 или 105 ??? Дайте совет!
« Ответ #16 : 16:49, 06.01.2011 »
Железные бампера впереди и сзади это простите /для туризма и для экспедиционного авто/ чистые понты.
Паша, класс "туризм" :focus: и то, что ты понимаешь под туризмом :=~ несколько не одно и то же :sarcastic_hand: .
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Оффлайн asia-expedition

  • *
  • Сообщений: 610
  • Парень с "плохой" репутацией
TLC 100 или 105 ??? Дайте совет!
« Ответ #17 : 17:35, 06.01.2011 »
Паша, класс "туризм" :focus: и то, что ты понимаешь под туризмом :=~ несколько не одно и то же :sarcastic_hand: .
Ну как же, конечно в классе турызьм машины валят бамперами лес и подпрыгивая на пеньках с периодическим отрывом колес от грунта скрываются в клубах пыли! :'(
При аккуратной, вдумчивой езде (не обязательно медленной), по-моему можно вполне обойтись независимой пер.подвеской. А главным ограничителем шалостей за рулем станут 33" колеса.
Чужой в этом закрытом клубе

Оффлайн Мигель Burunduk

  • *
  • Сообщений: 423
TLC 100 или 105 ??? Дайте совет!
« Ответ #18 : 18:16, 06.01.2011 »
Мне кажется, что при движению по лесу, силовой бампер и мост никак не повредит:)

Оффлайн Serg_L

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2411
TLC 100 или 105 ??? Дайте совет!
« Ответ #19 : 19:09, 06.01.2011 »
если не путать туризм и соревнования в классе "туризм"
то:
Ну как же, конечно в классе турызьм машины валят бамперами лес и подпрыгивая на пеньках с периодическим отрывом колес от грунта скрываются в клубах пыли! :'(
При аккуратной, вдумчивой езде (не обязательно медленной), по-моему можно вполне обойтись независимой пер.подвеской. А главным ограничителем шалостей за рулем станут 33" колеса.


+1
в 105-ке все портит унылый двигатель
 
mongolia-4x4.ru джип тур 'В поисках легенд Хубсугула'

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
TLC 100 или 105 ??? Дайте совет!
« Ответ #20 : 20:40, 06.01.2011 »
Ну как же, конечно в классе турызьм машины валят бамперами лес и подпрыгивая на пеньках с периодическим отрывом колес от грунта скрываются в клубах пыли! :'(
Я когда год назад впервые залез на этот форум представлял себе "туризм" таким, каким ты и сейчас его видишь. Но оказалось все по другому :suicide2: .
Если Мигель написал "туризм", то он точно имел в виду не "стандарт" с лебедкой %) .
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Оффлайн Мигель Burunduk

  • *
  • Сообщений: 423
TLC 100 или 105 ??? Дайте совет!
« Ответ #21 : 23:20, 06.01.2011 »
Господа, тема полностью раскрыта:) всем спасибо:)
А что скадете на тему 80ка vs 105ka?;)

Оффлайн Иванович

  • *
  • Сообщений: 626
TLC 100 или 105 ??? Дайте совет!
« Ответ #22 : 23:24, 06.01.2011 »
Я бы сотку взял - максимальную комплектацию......перед новым годом поставили такую на 35 колеса, добавили ей аммортизаторов и в помощь гидре поставили пневму, подвесили ПОД родной бампер 13500 лебедку, а вместо родного - второго(заднего) бензобака и запаски в задний свес поставили газовый баллон на 210литров....ну и ГБО 4 поколения (сотка - араб)......ну и проча ништяки....авто получилась очень удачная, по прежнему полторы сотни отлично на асфальте и вне дорог вполне достойно.

Оффлайн Serg_L

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2411
TLC 100 или 105 ??? Дайте совет!
« Ответ #23 : 23:43, 06.01.2011 »
Господа, тема полностью раскрыта:) всем спасибо:)
А что скадете на тему 80ка vs 105ka? ;)
:)  турбовая 80-ка на автомате машина хорошая, только она не должна стоить как сотка.
нормальную машину не найдешь
mongolia-4x4.ru джип тур 'В поисках легенд Хубсугула'

Volk

  • Гость
TLC 100 или 105 ??? Дайте совет!
« Ответ #24 : 23:59, 06.01.2011 »
Господа, тема полностью раскрыта:) всем спасибо:)
А что скадете на тему 80ка vs 105ka? ;)


в стоимость стоковой СТД-шной 105-ки  (1 000 - 1200 тыс.р. )можно легко вписать беспробежную 80-ку + внедорожная  подготовка. Еще и на обмывку останется :)


 

Яндекс.Метрика