0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
При аккуратной, вдумчивой езде (не обязательно медленной), по-моему можно вполне обойтись независимой пер.подвеской. А главным ограничителем шалостей за рулем станут 33" колеса.
Паша, а что мешает ездить аккуратно и вдумчиво на мостовой машине ? От ошибок и дорожных неожиданностей ведь никто не застрахован, мост по любому сохранит подвижность авто (даже если загнул продольные тяги), а вот вырванные рычаги обратно прикрутить трудновато будет .
Учитывайте возраст Даже безпробежная 80-ка будет минимум 14 лет от роду во всеми вытекающими. У таких машин и морда может отвалиться, и крепления задних подушек к кузову может вырвать в любой момент....
Дима, на нагоняй жути. Когда авто не ушатанное местной эксплуатацией ничего этого не происходит.
А кроме того она будет пиленая-вареная-крашеная, встанет на номера в Иркутске примерно через полгода после покупки в Японии, руль правый.Выбирается и покупается на аукционе по принципу кота в мешке. И за все это надо заплатить цену нормальной сотки. Бред.
Паш, сам лично брал пиленный? или бабка нашептала. Хватит уже спорить ниочем
за соткой 2000 г.в. с пробегом 150 и ценой в 450... Там выбор в сотни раз больше чем здесь. И когда я вижу что продается древний прадик, только что купленный в Японии, за 600... я искренне удивляюсь...
а сколько времени примерно занимает процесс от покупки авто в японии до постановки на учет в иркутске? мин/макс?
А active vacation реально купить дизельную в хор сост?