0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
В конечном счете, Женя правильно сказал: "каждый выбирает по своим деньгам". Я не могу себе позволить большую машину. Тем не менее, мне надо куда-то девать свою энергию.
до поездки в Порт Байкал машину доделаешь ?
Ага, наверное, года этак 2015го, а то и позже. Если бы у меня были такие финансовые возможности я бы не дискуссировал тут по поводу форика, а купил сафаря.
Вчера выявил еще одно повреждение. Но это скорее, в большей степени, от предыдущего слета с трассы. Загнута левая балка спереди и телевизор.Так же появилась вмятина на телевизоре после преодоления брода. Но, похоже, очень помогла защита, только ее надо выводить еще больше вперед. Передок стал клином, капот плохо открывается.Буду вытягивать и усиливать балки и телевизор, а также сразу думать о корзине под лебедку. Машина приобрела боевой вид, ни одного бампера, мятый бок и отсутствующий задний фонарь.Черт возьми, классно покатались!!!
одни уши доедут к 2015
а сколько стоит сейчас восстановить геометрию форестера ?
да не нападайте вы на парня, он сам придёт к верному решению...
Витя тут даже не в верном решении дело. Я вот прям сейчас уже хочу другой автомобиль. Сафарик, но увы, я его просто не потяну, как в покупке, так и обслуживании.
Там был вопрос про Порт Байкал, а требования к поездке лебедка, водоподготовка, грязевая резина и т.д. Вот это проблема. И вообще я пока морально не готов топить машину. Да и задается мне это как раз уже не тот класс.
Ну и где хвалёная проходимость ЛК в 70-м кузове, если его на верёвке Сафарь притащил, одно не понятно, почему они его в деревне (Охе) не бросили, уже было ясно, что с 3 колёсами не пройдут!
А чего нарываться, то? Там всё про тот папелац описано, а Эскуда там хорошо разрекламирована, японцам бы такое очень понравилось..
Вопрос был про зимний ПБ. Он будет в феврале. Трасса чуть посложнее чем 4-го числа.
А какие требования к зимнему ПБ? Давно уже хочу туда съездить