Автор Тема: Форестер и бездорожье  (Прочитано 47111 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн malykh

  • **
  • Сообщений: 1239
    • malykh.com
Форестер и бездорожье
« Ответ #100 : 14:47, 07.01.2011 »
.
« Последнее редактирование: 13:26, 24.12.2013 от malykh »
DA7

Оффлайн 1.serg

  • Братск
  • *
  • Сообщений: 300
Форестер и бездорожье
« Ответ #101 : 15:13, 07.01.2011 »
Прочитал всю ветку, КАПЕЦ, что только не придумают!!!!
Аффтор удачи в строительстве и есно ВЕЛКАМ в спорт! там уж глянем где эскуд и где фор.
 

Оффлайн DMetrey

  • Китой
  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2739
  • позывной Китой
Форестер и бездорожье
« Ответ #102 : 15:41, 07.01.2011 »
В конечном счете, Женя правильно сказал: "каждый выбирает по своим деньгам". Я не могу себе позволить большую машину. Тем не менее, мне надо куда-то девать свою энергию.
Золотые  слова про энергию,  вообщем   приезжай  на соревнования   на форике , возможно  в стандарте    ты даже чего  нибудь  добьешься. А  может  и до места   старта не проедешь, всяко может  быть.  И в конце  концов,  может  даже   удивишь  внедорожное  сообщество    поставив форика  на мосты  и  36  колеса- только все  офигеют реально  когда ты  на этом  аппарате  более   менее  результаты   покажешь, а так   может   быть  только на БМШ -20?? г  сертификат   участника и не  более того.
я  купил  уазика  после того,  как один раз съездил  на рыбалку   на форестере, все удивились  когда   берег речки  где стояли два сафаря подъехал  форестер  да еще с телегой  где была  лодка  с мотором.  Х.З  как я туда проехал  на  стандартной  летней  резине ТОЙО, может  быть  турбовый мотор,  может  быть  лсд  в заднем редукторе, скорее  всего  просто повезло, но после    той поездки    все стало   ясно.
Далее  на Дабатской  петле 2009  года на стоковом  уазике   на колхозах  на резине купер стт 235/85 16 на давлении  1 атм,  я шел   за счет клиренса  по снегу там, где   лебедился  Петя  навигатор на ниве   и Рома  Пуля  на  Сузуки, на форестере  там  было бы проще   перевернуть  его на крышу - потому  что так   его было бы  легче толкать .
Я  нисколько  не  ограничиваю   других  людей  в свободе выбора- хочешь ездить на форике, езди.
 А по поводу  салона  уазика - воткни  туда  сиденья  от форика , руль  поставь  момо, приборы тюнинговые  субаровские, монитор на камеру  заднего  вида, иксплорер  на  навигацию, рацию , магнитолу  под  потолок.... короче снобизм  (что салон  уазика   повергает  в депрессию)  в этой части  мне  непонятен 
     
« Последнее редактирование: 15:45, 07.01.2011 от DMetrey »
89025773209 адвокат.
У хорошего путешественника нет точных планов и намерения попасть куда-то. Лао-Цзы®

Оффлайн ALX_BS

  • Строим
  • Сообщений: 200
  • новый вездеходик
Форестер и бездорожье
« Ответ #103 : 16:25, 07.01.2011 »
до поездки в Порт Байкал машину доделаешь ?
   Ага, наверное, года этак 2015го, а то и позже. Если бы у меня были такие финансовые возможности я бы не дискуссировал тут по поводу форика, а купил сафаря.
1. Subaru Legacy 1996, европа, EJ22, механика.
2. Subaru ........................................................

Сталкер

  • Гость
Форестер и бездорожье
« Ответ #104 : 16:38, 07.01.2011 »
   Ага, наверное, года этак 2015го, а то и позже. Если бы у меня были такие финансовые возможности я бы не дискуссировал тут по поводу форика, а купил сафаря.



Вчера выявил еще одно повреждение. Но это скорее, в большей степени, от предыдущего слета с трассы. Загнута левая балка спереди и телевизор.
Так же появилась вмятина на телевизоре после преодоления брода. Но, похоже, очень помогла защита, только ее надо выводить еще больше вперед. Передок стал клином, капот плохо открывается.
Буду вытягивать и усиливать балки и телевизор, а также сразу думать о корзине под лебедку.
 
Машина приобрела боевой вид, ни одного бампера, мятый бок и отсутствующий задний фонарь.
Черт возьми, классно покатались!!!   :) :bear:
одни уши доедут к 2015 :)

Оффлайн ALX_BS

  • Строим
  • Сообщений: 200
  • новый вездеходик
Форестер и бездорожье
« Ответ #105 : 16:43, 07.01.2011 »
одни уши доедут к 2015 :)
Возможен и такой вариант.
1. Subaru Legacy 1996, европа, EJ22, механика.
2. Subaru ........................................................

Оффлайн DMetrey

  • Китой
  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2739
  • позывной Китой
Форестер и бездорожье
« Ответ #106 : 17:04, 07.01.2011 »
   Ага, наверное, года этак 2015го, а то и позже. Если бы у меня были такие финансовые возможности я бы не дискуссировал тут по поводу форика, а купил сафаря.
а  сколько   стоит сейчас   восстановить   геометрию   форестера ?
89025773209 адвокат.
У хорошего путешественника нет точных планов и намерения попасть куда-то. Лао-Цзы®

Оффлайн ALX_BS

  • Строим
  • Сообщений: 200
  • новый вездеходик
Форестер и бездорожье
« Ответ #107 : 17:25, 07.01.2011 »
а  сколько   стоит сейчас   восстановить   геометрию   форестера ?
Да геометрия не проблема. Я зад поранил на "опохмеле", его ремонт дороже переда более чем в два раза обойдется. На ремонт мне придется занять денег, и я не смогу серьезно ездить, пока не рассчитаюсь. Т.е. я не смогу уже себе позволить попадалово на очередной ремонт.
И даже не в этом дело. Там был вопрос про Порт Байкал, а требования к поездке лебедка, водоподготовка, грязевая резина и т.д. Вот это проблема. И вообще я пока морально не готов топить машину. Да и задается мне это как раз уже не тот класс.
 
1. Subaru Legacy 1996, европа, EJ22, механика.
2. Subaru ........................................................

Оффлайн VITO

  • **
  • Сообщений: 1660
Форестер и бездорожье
« Ответ #108 : 17:25, 07.01.2011 »
да не нападайте вы на парня, он сам придёт к верному решению...
Nissan Terrano WD21 VG30 1993 г.

Оффлайн ALX_BS

  • Строим
  • Сообщений: 200
  • новый вездеходик
Форестер и бездорожье
« Ответ #109 : 17:29, 07.01.2011 »
да не нападайте вы на парня, он сам придёт к верному решению...

Витя тут даже не в верном решении дело. Я вот прям сейчас уже хочу другой автомобиль. Сафарик, но увы, я его просто не потяну, как в покупке, так и обслуживании.
1. Subaru Legacy 1996, европа, EJ22, механика.
2. Subaru ........................................................

Оффлайн artemirk

  • Сообщений: 174
Форестер и бездорожье
« Ответ #110 : 18:14, 07.01.2011 »
Мне кажется тут больше дело в желании. Есть у человека игрушка и хочет он в нее играть. Понятно что она не такая большая как у остальных но все равно в нее можно играть и прокачивать.

 Цель получать удовольствие от процесса апгрейда и катания, нет цели построить мега внедорожник. И у него получается играться и очень неплохо.

 У меня вот тоже маршрутка и я в нее непллохо играюсь. При этом прекрасно понимая что крузак и сафарь интереснее, но другие.
Маршрутка и все колеса крутятся. Qd32

Оффлайн DjonL

  • *
  • Сообщений: 541
  • маздофорд
Форестер и бездорожье
« Ответ #111 : 18:17, 07.01.2011 »

Витя тут даже не в верном решении дело. Я вот прям сейчас уже хочу другой автомобиль. Сафарик, но увы, я его просто не потяну, как в покупке, так и обслуживании.
эскудика возьми, дешево и сердито :)
теперь серьезно: пузо у форика плоское же совсем? а морда, если укреплять -тяжелая и без лебедки. может лебедь в зад поставить? есть к чему крепить ее там? плюсы: развесовка, возможность лебедиться и вперед и в зад, через блок..
Escudo 30" колеса..
мутировал в MAZDA MARVIE:
+2" подвеска, +2" бодик, 33" BFG KM1

Оффлайн orbИрк

  • Сменил Патрол на Патрол и опять на Патрол, теперь без Патрола и в поисках Патрола
  • **
  • Сообщений: 2308
  • Я не зашел в профиль...
Форестер и бездорожье
« Ответ #112 : 19:01, 07.01.2011 »
Прочитал всю ветку и не понял, чего все на парня напали, :wall: ведь он не строит котлету и даже не говорит о том, что он на Форике сделает подготовленный жип! Уже за то, что он с пузотёрки сделал более менее проходимую машину, надо хвалить. Реально этого Форика в натуре видел, прикольная машина, в Иркутске уже последователи появились! :ok: А если сравнивать, то надо с такими же полноприводными пузотёрками надо, а не с Ниссаном и Тойотой (Патруль-Сафари и ЛК). Если подходить к сравнению, то по трассе этот Форь уделает любого жипа на Боггерах и др. резине!
Помница как-то в году этак 98 я на своей Хонда Сивик Шатлл 4ВД прошел там где сидела Нива и ГУАЗИК, на простой резине и с небольшим лифтом, всё зависит от прокладки и иногда везении!!! :sarcastic_hand:
Патрол 61, ТД42, шнорх, 2" был, Теперь Паджеро 3, 6G72, шнорх, 2".

Оффлайн orbИрк

  • Сменил Патрол на Патрол и опять на Патрол, теперь без Патрола и в поисках Патрола
  • **
  • Сообщений: 2308
  • Я не зашел в профиль...
Форестер и бездорожье
« Ответ #113 : 19:04, 07.01.2011 »
И в статье, где сахалинские ездили в деревню, что там было с подготовленным ЛК? %)
Патрол 61, ТД42, шнорх, 2" был, Теперь Паджеро 3, 6G72, шнорх, 2".

Сталкер

  • Гость
Форестер и бездорожье
« Ответ #114 : 19:06, 07.01.2011 »
родные мосты тоетовские ехать не хотели, хотя до этого сафаревские стояли

Оффлайн orbИрк

  • Сменил Патрол на Патрол и опять на Патрол, теперь без Патрола и в поисках Патрола
  • **
  • Сообщений: 2308
  • Я не зашел в профиль...
Форестер и бездорожье
« Ответ #115 : 19:09, 07.01.2011 »
Ну и где хвалёная проходимость ЛК в 70-м кузове, если его на верёвке Сафарь притащил, одно не понятно, почему они его в деревне (Охе) не бросили, уже было ясно, что с 3 колёсами не пройдут! :sarcastic_hand:
Патрол 61, ТД42, шнорх, 2" был, Теперь Паджеро 3, 6G72, шнорх, 2".

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
Форестер и бездорожье
« Ответ #116 : 19:18, 07.01.2011 »
Там был вопрос про Порт Байкал, а требования к поездке лебедка, водоподготовка, грязевая резина и т.д. Вот это проблема. И вообще я пока морально не готов топить машину. Да и задается мне это как раз уже не тот класс.
Вопрос был про зимний ПБ. Он будет в феврале. Трасса чуть посложнее чем 4-го числа.
не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
Форестер и бездорожье
« Ответ #117 : 19:19, 07.01.2011 »
Ну и где хвалёная проходимость ЛК в 70-м кузове, если его на верёвке Сафарь притащил, одно не понятно, почему они его в деревне (Охе) не бросили, уже было ясно, что с 3 колёсами не пройдут! :sarcastic_hand:
Нарываешься на холивар ?
не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн orbИрк

  • Сменил Патрол на Патрол и опять на Патрол, теперь без Патрола и в поисках Патрола
  • **
  • Сообщений: 2308
  • Я не зашел в профиль...
Форестер и бездорожье
« Ответ #118 : 19:22, 07.01.2011 »
А чего нарываться, то? :mosking: Там всё про тот папелац описано, а Эскуда там хорошо разрекламирована, японцам бы такое очень понравилось.. :rtfm:
Патрол 61, ТД42, шнорх, 2" был, Теперь Паджеро 3, 6G72, шнорх, 2".

Volk

  • Гость
Форестер и бездорожье
« Ответ #119 : 19:45, 07.01.2011 »
А чего нарываться, то? :mosking: Там всё про тот папелац описано, а Эскуда там хорошо разрекламирована, японцам бы такое очень понравилось.. :rtfm:


где то уже было, но повторю еще раз :


там у сафаря были тюненые полуоси и шрусы
у  охотника дохлые сурфовские шрусы и стандартные полуоси


немаловажно помнить и о том, что живучесть механической части авто напрямую зависит от содержимого башки пилота.......


Сравнивать Тойоту или Ниссан   на примере трофийных (читать переделанных) авто можно только в том случае, если   учтены  ВСЕ переделки каждого авто, а не просто шильдики на задних дверях.

Оффлайн orbИрк

  • Сменил Патрол на Патрол и опять на Патрол, теперь без Патрола и в поисках Патрола
  • **
  • Сообщений: 2308
  • Я не зашел в профиль...
Форестер и бездорожье
« Ответ #120 : 19:51, 07.01.2011 »
Согласен полностью, похоже там прокладка была не очень.. И ШРУСы там ломало на ура.
Патрол 61, ТД42, шнорх, 2" был, Теперь Паджеро 3, 6G72, шнорх, 2".

Оффлайн ТОХА

  • Сообщений: 148
Форестер и бездорожье
« Ответ #121 : 20:30, 07.01.2011 »
Вопрос был про зимний ПБ. Он будет в феврале. Трасса чуть посложнее чем 4-го числа.

А какие требования к зимнему ПБ? Давно уже хочу туда съездить  :)

Int_13h

  • Гость
Форестер и бездорожье
« Ответ #122 : 20:36, 07.01.2011 »
А какие требования к зимнему ПБ? Давно уже хочу туда съездить  :)

теплая одежда и крепкие проушыны.  %)

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
Форестер и бездорожье
« Ответ #123 : 20:41, 07.01.2011 »
А какие требования к зимнему ПБ? Давно уже хочу туда съездить  :)
см. план Песочницы:
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=7516.0
проушины брать с собой обязательно :)
не умею и не буду готовить еду.

Сталкер

  • Гость
Форестер и бездорожье
« Ответ #124 : 21:09, 07.01.2011 »
А какие требования к зимнему ПБ? Давно уже хочу туда съездить  :)
и задавайте вопрос в соответствующей теме, тут мегабитва идет  :popcorn:

 

Яндекс.Метрика