0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Мне кажется тут больше дело в желании. Есть у человека игрушка и хочет он в нее играть. Понятно что она не такая большая как у остальных но все равно в нее можно играть и прокачивать. Цель получать удовольствие от процесса апгрейда и катания, нет цели построить мега внедорожник. И у него получается играться и очень неплохо. У меня вот тоже маршрутка и я в нее непллохо играюсь. При этом прекрасно понимая что крузак и сафарь интереснее, но другие.
Прочитал всю ветку и не понял, чего все на парня напали, ведь он не строит котлету и даже не говорит о том, что он на Форике сделает подготовленный жип! Уже за то, что он с пузотёрки сделал более менее проходимую машину, надо хвалить. Реально этого Форика в натуре видел, прикольная машина, в Иркутске уже последователи появились! А если сравнивать, то надо с такими же полноприводными пузотёрками надо, а не с Ниссаном и Тойотой (Патруль-Сафари и ЛК). Если подходить к сравнению, то по трассе этот Форь уделает любого жипа на Боггерах и др. резине! Помница как-то в году этак 98 я на своей Хонда Сивик Шатлл 4ВД прошел там где сидела Нива и ГУАЗИК, на простой резине и с небольшим лифтом, всё зависит от прокладки и иногда везении!!!
Вопрос был про зимний ПБ. Он будет в феврале. Трасса чуть посложнее чем 4-го числа.
Денюжек подкопишь- купишь другую машину. Ведь главное захотеть и цель поставить перед собой.
Так почему пока не поездить по ним и не спеша копить деньги. А ввиду некоторых причин процесс накопления будет затяжным, даже если продать эту машину.
потому что чем дальше-больше затраты на ремонт, опохмел цветочки...я вот дрын в крыло словил и крышу сдэц об листвяк приложил в этот выезд.
А пока я буду деньги копить, что делать? Форум читать да слюну пускать, как все везде ездят. Ведь есть много мест где я не был и куда он меня сможет довести. Так почему пока не поездить по ним и не спеша копить деньги. А ввиду некоторых причин процесс накопления будет затяжным, даже если продать эту машину.
То что бочину я повредил, бездорожье тут не причем. А перед, как я уже писал, в основной своей массе был поврежден до этого, опять же не на бездорожье. Так что на опохмеле, ничего с моей машиной не произошло.
если продашь форестера , то процесс накопления пойдет в разы быстрее
Витя тут даже не в верном решении дело. Я вот прям сейчас уже хочу другой автомобиль. Сафарик, но увы, я его просто не потяну, как в покупке, так и обслуживании.
А пока я буду деньги копить, что делать?
Можешь слюнями исходить.... А можешь делать как все бесколесные.. Штурманами да активным балластом ездить. Я пока деньги копил в два хороших выката съездил ПБ и Маритуй . И дальше бы ездил. Но вот теперь на колесах. Но и это не помешает мне съездить штурманом или балластом.
Тем более штурмана сейчас на вес золота.
ГДЕ??? Мы тока с Фишером спорили за место штурмана Никто машины гробить не хочет.. все в штурманы хочут
Вот прочитал я эту тему и слежу за ней постоянно. И уже неоднократно проскакивает фраза про "не могу позволить содержать". Только в этом проблема? Все эти переделки, вылазки на форе, постоянное обслуживание этой машины..... Никогда не поверю, что это дешевле, чем ездить на Сафаре или на 70-м прадике, причем по проходимости в стоке будет такой же результат как ныне форь. Просто когда занимаешься таким экзотичным тюнингом речи о финансах, в опровдание, идти не должно, мне так кажется, потому как вы бы уже, сложив все вложенные в форь деньги, смогли бы купить себе более пригодный для этого внедорожник.Не хочу не в чем упрекнуть, и наоборот всегда За экстарвогантность и неординарность, но вопрос : "А оно надо?" возникает сам собой при таком подходе. И еще, все имхо. Так как основываюсь на собственном опыте. Могу позволить себе ездить на прадо и содержать его, но не потяну его эксплуотацию и содержание, если буду использовать его как машину для вылазок. Хотя очень этим горю и интересуюсь.и менять его, в пользу более "сурового" внедорожника, пока что не хочу, так как нравиться комфорт и вид этой машины. Во всем должен быть разумный подход и об этом мне кажеться все пытаются здесь сказать.
Но ведь и у сафаря есть свой предел. В итоге и его лебедкой тянут.
раньше комплексовал по поводу пыльников спереди, но потом успокоился - фигня все это.