Автор Тема: Форестер и бездорожье  (Прочитано 47112 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ALX_BS

  • Строим
  • Сообщений: 200
  • новый вездеходик
Форестер и бездорожье
« Ответ #125 : 21:36, 07.01.2011 »
Давайте уже, бейтесь без меня. Я уже устал 9 страниц вам пытаться донести, то что вы никак понять не можете.
Хотя есть и понимающие люди:
 
Мне кажется тут больше дело в желании. Есть у человека игрушка и хочет он в нее играть. Понятно что она не такая большая как у остальных но все равно в нее можно играть и прокачивать.

 Цель получать удовольствие от процесса апгрейда и катания, нет цели построить мега внедорожник. И у него получается играться и очень неплохо.

 У меня вот тоже маршрутка и я в нее непллохо играюсь. При этом прекрасно понимая что крузак и сафарь интереснее, но другие.

Прочитал всю ветку и не понял, чего все на парня напали, :wall: ведь он не строит котлету и даже не говорит о том, что он на Форике сделает подготовленный жип! Уже за то, что он с пузотёрки сделал более менее проходимую машину, надо хвалить. Реально этого Форика в натуре видел, прикольная машина, в Иркутске уже последователи появились! :ok: А если сравнивать, то надо с такими же полноприводными пузотёрками надо, а не с Ниссаном и Тойотой (Патруль-Сафари и ЛК). Если подходить к сравнению, то по трассе этот Форь уделает любого жипа на Боггерах и др. резине!
Помница как-то в году этак 98 я на своей Хонда Сивик Шатлл 4ВД прошел там где сидела Нива и ГУАЗИК, на простой резине и с небольшим лифтом, всё зависит от прокладки и иногда везении!!! :sarcastic_hand:

За что им простое человеческое спасибо!
1. Subaru Legacy 1996, европа, EJ22, механика.
2. Subaru ........................................................

Оффлайн ALX_BS

  • Строим
  • Сообщений: 200
  • новый вездеходик
Форестер и бездорожье
« Ответ #126 : 21:42, 07.01.2011 »
Вопрос был про зимний ПБ. Он будет в феврале. Трасса чуть посложнее чем 4-го числа.

Не успею. Точнее успею, но деньги на ремонт я займу, поэтому пока не рассчитаюсь, с дороги ни-ни.
1. Subaru Legacy 1996, европа, EJ22, механика.
2. Subaru ........................................................

Оффлайн kamaz jr

  • **
  • Сообщений: 1532
Форестер и бездорожье
« Ответ #127 : 21:53, 07.01.2011 »
У меня был форь. Проходимостью удивлял, если не жалеть. 2 коробки поменял. Телевизор тоже гнул- не проблема. В гараж приехал, кувалдой через доску ударил- все встало на место. Машина очень хорошая, но цели у нее другие. Вот на Ольхон нравилось ездить- по песку вокруг недоприводных машинок круги наворачивать, зимой до курмы по накатаной, на подледку по льду Байкала. Очень много положительных эмоций форь мне дарил. Может не надо его в тяжкие? Жалко такой замечательный автомобиль. Денюжек подкопишь- купишь другую машину. Ведь главное захотеть и цель поставить перед собой.
Майоффка- это как Новый год у нормальных людей.

Оффлайн ALX_BS

  • Строим
  • Сообщений: 200
  • новый вездеходик
Форестер и бездорожье
« Ответ #128 : 22:23, 07.01.2011 »
Денюжек подкопишь- купишь другую машину. Ведь главное захотеть и цель поставить перед собой.
А пока я буду деньги копить, что делать? Форум читать да слюну пускать, как все везде ездят. Ведь есть много мест где я не был и куда он меня сможет довести. Так почему пока не поездить по ним и не спеша копить деньги. А ввиду некоторых причин процесс накопления будет затяжным, даже если продать эту машину.
1. Subaru Legacy 1996, европа, EJ22, механика.
2. Subaru ........................................................

Сталкер

  • Гость
Форестер и бездорожье
« Ответ #129 : 22:32, 07.01.2011 »
Так почему пока не поездить по ним и не спеша копить деньги. А ввиду некоторых причин процесс накопления будет затяжным, даже если продать эту машину.
потому что чем дальше-больше затраты на ремонт, опохмел цветочки...
я вот дрын в крыло словил и крышу сдэц об листвяк приложил в этот выезд.

Оффлайн ALX_BS

  • Строим
  • Сообщений: 200
  • новый вездеходик
Форестер и бездорожье
« Ответ #130 : 22:46, 07.01.2011 »
потому что чем дальше-больше затраты на ремонт, опохмел цветочки...
я вот дрын в крыло словил и крышу сдэц об листвяк приложил в этот выезд.
То что бочину я повредил, бездорожье тут не причем. А перед, как я уже писал, в основной своей массе был поврежден до этого, опять же не на бездорожье. Так что на опохмеле, ничего с моей машиной не произошло.
1. Subaru Legacy 1996, европа, EJ22, механика.
2. Subaru ........................................................

Оффлайн DMetrey

  • Китой
  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2739
  • позывной Китой
Форестер и бездорожье
« Ответ #131 : 22:46, 07.01.2011 »
А пока я буду деньги копить, что делать? Форум читать да слюну пускать, как все везде ездят. Ведь есть много мест где я не был и куда он меня сможет довести. Так почему пока не поездить по ним и не спеша копить деньги. А ввиду некоторых причин процесс накопления будет затяжным, даже если продать эту машину.
если  продашь   форестера ,  то процесс  накопления   пойдет  в разы  быстрее
89025773209 адвокат.
У хорошего путешественника нет точных планов и намерения попасть куда-то. Лао-Цзы®

Сталкер

  • Гость
Форестер и бездорожье
« Ответ #132 : 22:56, 07.01.2011 »
То что бочину я повредил, бездорожье тут не причем. А перед, как я уже писал, в основной своей массе был поврежден до этого, опять же не на бездорожье. Так что на опохмеле, ничего с моей машиной не произошло.
на опохмеле бездора то и не было.

Оффлайн ALX_BS

  • Строим
  • Сообщений: 200
  • новый вездеходик
Форестер и бездорожье
« Ответ #133 : 22:56, 07.01.2011 »
если  продашь   форестера ,  то процесс  накопления   пойдет  в разы  быстрее
Сейчас весь этот разговор начинает идти по кругу. Я же написал: "А ввиду некоторых причин процесс накопления будет затяжным, даже если продать эту машину".
 
Все, в этой теме я буду хранить обет молчания.
 
1. Subaru Legacy 1996, европа, EJ22, механика.
2. Subaru ........................................................

Оффлайн Konstantin154

  • Сообщений: 189
Форестер и бездорожье
« Ответ #134 : 22:59, 07.01.2011 »
 
Витя тут даже не в верном решении дело. Я вот прям сейчас уже хочу другой автомобиль. Сафарик, но увы, я его просто не потяну, как в покупке, так и обслуживании.
Вот прочитал я эту тему и слежу за ней постоянно. И уже неоднократно проскакивает фраза про "не могу позволить содержать". Только в этом проблема? Все эти переделки, вылазки на форе, постоянное обслуживание этой машины.....
Никогда не поверю, что это дешевле, чем ездить на Сафаре или на 70-м прадике, причем по проходимости в стоке будет такой же результат как ныне форь. :)  
Просто когда занимаешься таким экзотичным тюнингом речи о финансах, в опровдание, идти не должно, мне так кажется, потому как вы бы уже, сложив все вложенные в форь деньги, смогли бы купить себе более пригодный для этого внедорожник.


Не хочу не в чем упрекнуть, и наоборот всегда За экстарвогантность и неординарность, но вопрос : "А оно надо?" возникает сам собой при  таком подходе. :bear:  


И еще, все имхо. Так как основываюсь на собственном опыте. Могу позволить себе ездить на прадо и содержать его, но не потяну его эксплуотацию и содержание, если буду использовать его как машину для вылазок. :blush: Хотя очень этим горю и интересуюсь.
и менять его, в пользу более "сурового" внедорожника, пока что не хочу, так как нравиться комфорт и вид этой машины. Во всем должен быть разумный подход и об этом мне кажеться все пытаются здесь сказать. :)
Теперь Pajero III. 4М41

Оффлайн kamaz jr

  • **
  • Сообщений: 1532
Форестер и бездорожье
« Ответ #135 : 23:08, 07.01.2011 »
А пока я буду деньги копить, что делать? Форум читать да слюну пускать, как все везде ездят. Ведь есть много мест где я не был и куда он меня сможет довести. Так почему пока не поездить по ним и не спеша копить деньги. А ввиду некоторых причин процесс накопления будет затяжным, даже если продать эту машину.

Просто может получиться потом, что продавать будет уже нечего. Мне, например, пришлось продать форя тысячь на 50 дешевле рынка, потому что не жалел его.
Майоффка- это как Новый год у нормальных людей.

Оффлайн HouseMD

  • **
  • Сообщений: 3256
  • +7(988)3563809
Форестер и бездорожье
« Ответ #136 : 23:14, 07.01.2011 »
А пока я буду деньги копить, что делать?
Можешь слюнями исходить....
А можешь делать как все бесколесные.. Штурманами да активным балластом ездить. Я пока деньги копил в два хороших выката съездил ПБ и Маритуй :). И дальше бы ездил. Но вот теперь на колесах. Но и это не помешает мне съездить штурманом или балластом.
Jeep Cherokee 4.0 +2" Шнорк, экспедиционник, люстра

Volk

  • Гость
Форестер и бездорожье
« Ответ #137 : 23:38, 07.01.2011 »
Можешь слюнями исходить....
А можешь делать как все бесколесные.. Штурманами да активным балластом ездить. Я пока деньги копил в два хороших выката съездил ПБ и Маритуй :) . И дальше бы ездил. Но вот теперь на колесах. Но и это не помешает мне съездить штурманом или балластом.


Леха, + 500.


Штурманский опыт бесценен, т.к. есть возможность за "чужие деньги" определиться в своем развитии как жипера :). Тем более штурмана сейчас на вес золота.

Оффлайн HouseMD

  • **
  • Сообщений: 3256
  • +7(988)3563809
Форестер и бездорожье
« Ответ #138 : 23:44, 07.01.2011 »

 Тем более штурмана сейчас на вес золота.


ГДЕ??? Мы тока с Фишером спорили за место штурмана :) Никто машины гробить не хочет.. все в штурманы хочут :)
Jeep Cherokee 4.0 +2" Шнорк, экспедиционник, люстра

Оффлайн orbИрк

  • Сменил Патрол на Патрол и опять на Патрол, теперь без Патрола и в поисках Патрола
  • **
  • Сообщений: 2308
  • Я не зашел в профиль...
Форестер и бездорожье
« Ответ #139 : 23:45, 07.01.2011 »
А пока я буду деньги копить, что делать? Форум читать да слюну пускать, как все везде ездят. Ведь есть много мест где я не был и куда он меня сможет довести. Так почему пока не поездить по ним и не спеша копить деньги. А ввиду некоторых причин процесс накопления будет затяжным, даже если продать эту машину.
Да я думаю продашь и без проблем, насколько я знаю в Иркутске есть парень и он хочет такой же Форик как у тебя, если, что инспектор его знает очень хорошо, его корефан!
Патрол 61, ТД42, шнорх, 2" был, Теперь Паджеро 3, 6G72, шнорх, 2".

Volk

  • Гость
Форестер и бездорожье
« Ответ #140 : 23:46, 07.01.2011 »

ГДЕ??? Мы тока с Фишером спорили за место штурмана :) Никто машины гробить не хочет.. все в штурманы хочут :)


а ты почитай темки перед той же ориентировкой. Штурмана, особенно грамотные - дефицит !!!

Оффлайн HouseMD

  • **
  • Сообщений: 3256
  • +7(988)3563809
Форестер и бездорожье
« Ответ #141 : 23:50, 07.01.2011 »
Грамотных мало... и я еще не в их числе :)
Jeep Cherokee 4.0 +2" Шнорк, экспедиционник, люстра

Оффлайн orbИрк

  • Сменил Патрол на Патрол и опять на Патрол, теперь без Патрола и в поисках Патрола
  • **
  • Сообщений: 2308
  • Я не зашел в профиль...
Форестер и бездорожье
« Ответ #142 : 23:53, 07.01.2011 »
Вот прочитал я эту тему и слежу за ней постоянно. И уже неоднократно проскакивает фраза про "не могу позволить содержать". Только в этом проблема? Все эти переделки, вылазки на форе, постоянное обслуживание этой машины.....
Никогда не поверю, что это дешевле, чем ездить на Сафаре или на 70-м прадике, причем по проходимости в стоке будет такой же результат как ныне форь. :) 
Просто когда занимаешься таким экзотичным тюнингом речи о финансах, в опровдание, идти не должно, мне так кажется, потому как вы бы уже, сложив все вложенные в форь деньги, смогли бы купить себе более пригодный для этого внедорожник.


Не хочу не в чем упрекнуть, и наоборот всегда За экстарвогантность и неординарность, но вопрос : "А оно надо?" возникает сам собой при  таком подходе. :bear: 


И еще, все имхо. Так как основываюсь на собственном опыте. Могу позволить себе ездить на прадо и содержать его, но не потяну его эксплуотацию и содержание, если буду использовать его как машину для вылазок. :blush: Хотя очень этим горю и интересуюсь.
и менять его, в пользу более "сурового" внедорожника, пока что не хочу, так как нравиться комфорт и вид этой машины. Во всем должен быть разумный подход и об этом мне кажеться все пытаются здесь сказать. :)
Вот и я тоже, пока был Пыжик 92 года, коротыш в очень невзрачном внешнем виде :blush: , но с отличным состоянием, я на нём в такие дебри лазил, лес, болота и др, в общем активная эксплуатация для охота и рыбалки, продал, взял другого свежее и подготовленный из Японии, там лифт был двойной (боди и подвески), ездил только зимой и по снегу, жалко было его по лесу и веткам убивать. Теперь взял Патруля ТД42, один раз пока был на севере съездил и больше не хочу, а вернее нет возможности после жестких пакатушек его ремонтировать, поэтому выход другой, есть на есть на севере и шишига и ЛК 60 3В и Пыжик первого поколения, вот на них и отвожу душу, как правило водилой, в штурманах редко езжу!
Патрол 61, ТД42, шнорх, 2" был, Теперь Паджеро 3, 6G72, шнорх, 2".

Оффлайн DMetrey

  • Китой
  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2739
  • позывной Китой
Форестер и бездорожье
« Ответ #143 : 00:42, 08.01.2011 »

ГДЕ??? Мы тока с Фишером спорили за место штурмана :) Никто машины гробить не хочет.. все в штурманы хочут :)
Фишер вообще отличный штурман. Если разрешат второго штурмана , то я  его умолять буду чтобы ко мне пошел.
89025773209 адвокат.
У хорошего путешественника нет точных планов и намерения попасть куда-то. Лао-Цзы®

Оффлайн Китоец

  • ул.ВНЕДОРОЖНАЯ38
  • *
  • Сообщений: 739
Форестер и бездорожье
« Ответ #144 : 01:09, 08.01.2011 »
Почитал... о чём речь, парень в корне своём джипер просто машина немножко нета , решено возмём его оператором для начала на майоФФку 2011( место штурмана занято), конечно если он согласится %)
если что-то неклеется , возми молоток и ЗАБЕЙ...

Invisible

  • Гость
Форестер и бездорожье
« Ответ #145 : 13:49, 08.01.2011 »
Много букав...ели дочитал....дебаты не кислые тут....
Я только одно не могу понять....ты чуть ли не через сообщение пишишь нет денег на другую машину, и тут же ты готов усиливать кузов, делать бодик (правда я уже третий кто не понял как ты его сделаешь без рамы), и т.д. может все таки, силу воли собрать в кулак, и продать форика, подкопить деньжат и купить МАШИНУ которую можно строить, как не крути, форик не та машина для серезного бездорожья, а я как понял ты имеешь желание покататься в хорошем говне...
Или как вариант, тут уже предлагали...купиьт уазик и не париться....
Я например тоже хочу вторую машину, т.к. эта нравиться не вопрос, но каждый раз делать полировку не хочу да уже и скоро нельзя.....перекрашивать всю надо будет, и это при том что я в сильном бездорожъе то но нем и небыл.
Правда сейчас тоже нет возможности мечту осуществить....в феврале двойное прибавление в семье...НО МЕЧТА ТО ОСТАНЕТСЯ.
З.Ы. Ты где то писал что у тебя вес 1600-1700 (чуть легче моего сурфа 1800-1900), ты не боишься что твою машину без рамы за кузов порвут вытаскивая, я уж молчу о лебедке, которая точно порвет.

Оффлайн СаняГорыныч

  • Мы там где нет дорог!
  • ***
  • Сообщений: 4543
Форестер и бездорожье
« Ответ #146 : 17:41, 10.01.2011 »
Сколько сейчас стоит данный экземпляр :rus: ?

Оффлайн Pavel T

  • **
  • Сообщений: 1988
    • http://promalp.baikal.ru
Форестер и бездорожье
« Ответ #147 : 20:40, 10.01.2011 »
Но ведь и у сафаря есть свой предел. В итоге и его лебедкой тянут.
Здесь у тебя прозвучало важное слово - "предел". Все дело в том, что форик в тех условиях, куда ты его хочешь засунуть, поедет, но поедет на пределе. Долго в таком состоянии не живут - ни люди, ни машины. В моем понимании, смысл подготовки авто в том, чтобы повысить именно его предел, чтобы иметь определенный запас, который обусловит уровень надежности и успех поездки (рейда, экспедиции, выступления - нужное подчеркнуть).  Т.е. подготовка авто (в моем понимании) должна обеспечивать проходимость и относительную сохранность авто и экипажа  при использовании не более чем 80-85% его максимальных возможностей и ресурса. Это позволит ехать спокойно и уверенно, а не как истеричному юнцу. Это во-первых.
   Во-вторых, фориком в общих поездках ты изначально программируешь ситуацию, что все тебя будут таскать и ремонтировать. Ты же вряд ли сможешь оказать помощь коллегам. Т.е. дорогу для тебя бьет, к примеру Сафарь, а ты ведь его даже назад отдернуть не сможешь, в случае его "засады". И это тоже как-то неправильно. Ты ведь автоматически попадаешь в тусовку людей и авто, которые мыслят категориями проходимости машин определенного класса. Т.е. хотя бы на уровне стандартного УАЗа со средним пилотом ты на своем авто должен свободно ехать. Типа - "назвался груздем...."   
TLC80, Subaru Impreza

Сталкер

  • Гость
Форестер и бездорожье
« Ответ #148 : 21:19, 10.01.2011 »

Павел, в яблочко!ну и от туда где сафарь или крузак разложится...уши форика даж видно не будет.

Оффлайн Pavel T

  • **
  • Сообщений: 1988
    • http://promalp.baikal.ru
Форестер и бездорожье
« Ответ #149 : 21:31, 10.01.2011 »
раньше комплексовал по поводу пыльников спереди, но потом успокоился - фигня все это.
Надо при встрече глянуть, кстати, что ты там с ними сделал и пообщаться на эту тему с тобой. Ездили в паре с товарищем на Сурфе - постоянная запара. Реально, ежедневные разрывы или сползания пыльников, причем часто просто невозможно проконтролировать, когда это происходит. Заехал в колею с грязью с целым пыльником - выехал через полкилометра с порваным. Еще постоянно всякие палки и бревна в привода засаживали. Каждая поездка по возвращении приводила в итоге к замене ШРУСа, а то и обоих. Как-то угробили привод даже при покатушках по льду Байкала...
TLC80, Subaru Impreza

 

Яндекс.Метрика