0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
какая к черту проектировка фара для бронетехники, соответсвенно под галогенку заточка
да и в лесу не пофигу ли? главно чтобы светила и от удара не рассыпалась
На сколько я понял тема именно про экспедиционный автомобиль, а не трофийный.
нуну....дверки менять бушь...или так дальше ездим? это я снамеком на фары хелла до первой сосны.
готов дать вессем - рабочий свет на КРАТКОВРЕМЕННЫЕ тесты ( с возратом ) . HELLA ДУМАЮ даст Коныч или Сафари.протестируете пучек посмотрите и порешаете что и как светит.
я могу дать хеллунадо на крышу поставить одну фару Вессем, одну Хеллу. потом поочередно закрывая по фаре картонкой, оценить какая из них лучше светит.
при этом, должны стоять одинаковые лампочки и оценивающий не должен знать когда какая фара светит, только условные номера.
А зафотать?
очень даже получицо-штатиф, выдержка и диафрагма в ручной режим, 100% не привзятость
смешно ему тут как раз наиборот, выставил все и только шелкай
а затестить очень хорошая идея...набираю группу испытателей))) кто поможет? нужен авто с экспедиционником, куда можно прикрепить фонари, фотограф с оборудованием и несколько участников...
Есть экспедиционник с люстрой. Hella (как вы её обозвали квадратная) дальнего и заливающего света. Фотик тоже есть, правда штатив могу взять только в понедельник. Лампочки стоят двух типов: стандартные и +30%. Что нужно? Нужна оптика с которой сравнивать(видимо с лампами если они другого формата). Кусок нормального провода метра 3-4. Штатив желателен. Ну и собственно.. есть место, полигон автокросса на пустыре недалеко от ул. Уланбаторской. Как стемнеет, т.е часиков в 19 можем протестить. Сегодня 16.01.2011. Если желание есть, моб. 89025680858