0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
если ломиться такой толпой то для замыкающих уже асфальт будет
Андрей, может в первую группу отправить нивы и эскудо, первый навигатор а мы за ним, и трасса целее и нам попроще, как вариант
примерно так и планировал... особенно ты угадал с Петей
мне кажется что вперед надо как раз отправлять машины которые хорошо роют, потому как они вместе с "роют" будут и колею утаптывать, последним будет ехать значительно легче.
Мое предложение:1. Место встречи - обочина байкальского тракта напротив крайней крайсовской заправки перед Листвянкой (т.к. у всех крейсерская скорость разная по тракту, то катиться к месту встречи лучше автономно или маленькими группами). Время старта к ПБ с места встречи: 9-00.2. Вся колонна едет по одному маршруту Иркутск-Листвянка-ПБ-Зимовье-Иркутск.3. Движение по спецучастку осуществляется группами по 5 автомобилей. Старт групп с интервалом в 30 минут. Первыми идут машины с самыми небольшими и не злыми колесами. Замыкают самые злые и большие.4. В каждой группе старший (у него должны быть опыт, рация)5. Каждому экипажу быть готовым к ночевке в автомобиле (спальники, топливо, еда, питье, сменная сухая одежда).6. Алкоголь только в меру !7. У всех должны быть корозащитки. Применение обязательно для всех ! Увижу что лебежение идет без нее, звиняйте, будете отправлены домой. Старший в группе тоже смотрит за примерением корозащиток у подопечных.8. В самом самом лучшем случае вся колонна соберется у зимовья только ночью.9. У кого есть доп. аккумуляторы, желательно зарядить и взять с собой.10. Фонарики тоже надо взять.
Проверьте тросы! Если есть хоть маленькие проблемки. пользуйтесь тросогасителями.Воды (!) возьмите побольше!По БТ работают радары (У Николы - почти всегда!)
а вы не думали что слабые машины впереди и колею топтать будут и брюхом весь снег собирать, а сильные сзади будут ехать и семечки щелкать? так для мелких хоть колея готова будет. Кстати в рыхлом снегу всеравно рыть до земли, неделю назад как по горкам заснеженным катался, чето пока 38 боггер дорогу не проторил, симекс 36 не ехал, хотя, по вашей логике должен был нарыть и меньшие колеса не поехали бы за большими.
По хорошему, торить должны самые подготовленые машины. Плюс, по возможности,они должны меняться. И надо учитывать что расход у головных машин будет дикий...
Мне кажется какая группа в какой последовательности стартует, организаторы определят на месте, от состояния колеи-снега-наста-температуры воздуха и пр. Предлагаю после ПБ остановится, определиться с последовательностью, оргов слушаться неукоснительно, не разводить базары, не спорить (за это расстрел и отправка обратно в Листвянку), ибо время очень дорого. Эскудо попадает в группу к Нивам, то есть к Навигатору. Первыми ехать или последними, все равно. как решите.
а то он тут тока советы раздавать умеет
только приехали с ипытаний лебёдки на джимини. да скажу в поддержку ГАЗозавра джимы ехали спереди и мучались а я курил и матерился с зади потом поменялись и всё пошло пучком . я за
ты не путай целяк и уже проторенную дорогу.