0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
В общем нужен очень толковый карбюраторщик для регулировки очень безтолкового карбюратора Где искать людей сей древней и канувшей в Лету профессии?
Машина какая?
кей класса видимо
Европейская леворульная Карбюратор фирмы VAG, кажется До АЭХК и вообще в Ангарске я не поеду, это ж скока ехать, ждать и т.д. в Иркутске надо
Скажем так, c вероятностью 90% тебе карб не починят. Ставь восьмерошный.
не починят - если сломан совсем нафиг. А вообще мне на моей сузуке карб перебирал и чистил Макс с сервиса "ТАКТ" (97-00-64) и сейчас есть один чел на примете, который не против заняться. Попробуй в ТАКТ позвонить а там поглядим. Восьмерочный карб не 100%я панацея, потому как качество наших ЗЧ - УГ. А потом, что касается моей сузуки - так у нее карб частичено автоматический. т.е. все управление заслонками и прочим производится с помощью вакуумников и хитрых схем. Карб от 8-ки - крайний случай. ИМХО
А зачем его чинить? Сломается - новый поставлю. Мне ОТРЕГУЛИРОВАТЬ надо холостой ход (это, впрочем, сам могу) и качество смеси
Урал (точнее, М-72) есть, чинить лень Никому не нужен? Почти на ходу Там только электрику с 6 на 12 вольт переделать и все
дима....5% в виде батла ежеливчо