0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
советские времена к приёмке машин относились гораздо ответственнее чем сейчас
А вот мне всё таки не понятно,
АСколько я видел случаев когда после мойки двигателя, бензиновые машины стоят и сушаться по нескольку часов
это с той целью чтоб не пробить во время гонки.
Вот мне интересно, в случае длительной эксплуатации, как ведут себя селиконовые провода или их надо постоянно брызгать и мазать такой смазкой?
А вариант установки дизельного двигателя от Беларуся не рассматривается?
эээ, а какой примерный бюджет проекта, если не секрет?
Не секрет. в пределах 200-300 т.р.
Дорого. Проект в принципе задуман бюджетным, как ассиметричный ответ буржуям. В планах затратится меньше чем на среднестатистический малоподготовленный внедорожник. С целю показать что сие доступно всем. Ну и себя потешить.Если бы были цель и средства построить дизельную машину нужно было делать Урал 4320.
Это вместе со всеми ремонтами и приобретением будки?
На Урале забыли колеса подспустить,вот и присели. Подкачка-серьезная штука.
мне кажется 131 в этом плане будет по интересней!