Автор Тема: Поменялся  (Прочитано 9836 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Bses

  • Сообщений: 82
  • Жив здоров
Поменялся
« : 16:40, 11.02.2011 »
Сначала был у меня крузак 78, он до сих пор жив здоров, и поначалу казалось что это чудо проходимости особенно радовала родная лебедка. Потом с опытом новой работы я осознал что такое вездеход и что такое автомобиль даже супер сверх заряженный, это различная техника типа ГАЗ-71 и ее родственники, ГТТ, МТЛБ. Отличная техника, пройдешь везде, я смотрел соревнования джиперов, недосмотрев уехал это все не то, это правда для выходного дня побуксовать и побалдеть, но не для профессионального преодоления бездорожья. Но у этой техники есть очень жирные минуса, первое надежность намного ниже автомобилей, крутить многотонную гусеницу это не колесо, второе расход ГСМ за день МТЛБ 200 литров в порядке вещей, третье переброска только тралом. Потом был у меня вездеход Странник, купил его я в Тобольске для работы, но не пошел он для этой цели, оставил я его себе для развлечений, объездил я на нем все Окинское плато, хариуса вывозил флягами, фарил изюбряков. Нормальный вездеходик для рыбалки, спать в нем легко втроем ложишься,
все меня устраивало и менять его не собирался, но неожиданно появилось предложение поменятся на самолет и я не устоял
, вот такой теперь у меня вездеход, биплан, двигатель вальтер чешский, крылья отстегнуты. На поплавках он не вывезет, надо мотор другой ставить. Зато горизонт недоступных мест существенно расширился.

Оффлайн Олег_Б

  • Ветеран клуба
  • *
  • Сообщений: 651
  • Новосибирск.
Re: Поменялся
« Ответ #1 : 16:44, 11.02.2011 »
Теперь только и остаётся, что с самолётом фотаца, а что с ним делать? :)
Вся жизнь борьба... До обеда с голодом, после обеда со сном.

Оффлайн Bses

  • Сообщений: 82
  • Жив здоров
Re: Поменялся
« Ответ #2 : 16:46, 11.02.2011 »
как что делать? Для взлета хватит 100 метров, поменять шасси типа бушплановских, и садится можно на галечную косу

Оффлайн Олег_Б

  • Ветеран клуба
  • *
  • Сообщений: 651
  • Новосибирск.
Re: Поменялся
« Ответ #3 : 16:49, 11.02.2011 »
Прикольно конечно, но что то не то.
Вся жизнь борьба... До обеда с голодом, после обеда со сном.

Оффлайн Bses

  • Сообщений: 82
  • Жив здоров
Re: Поменялся
« Ответ #4 : 16:54, 11.02.2011 »
не знаю как вставлять набери в ю тубе в поиске Cubdriver: ALASKA (2) - Cubdriver749er.com, там понятно ловкачи но дело наживное даже не парюсь, на Яке говорят сложнее, а ЯК освоил у нас в Оеке,

Оффлайн isv1000

  • Штурман экипажа"Захарка" Администратор
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4108
  • Иркутск-Нижнеудинск
Re: Поменялся
« Ответ #5 : 18:33, 11.02.2011 »
как что делать? Для взлета хватит 100 метров, поменять шасси типа бушплановских, и садится можно на галечную косу
У Вас есть удостоверение пилота? Вы знаете как оформлять флайт-план? Как насчёт метеообеспечения? Федеральные правила ведения радиосвязи (и ещё кучу ФАПов) изучили? Если что случись (тьфу 3 раза) кто вас искать будет знаете? и т.д.
По-моему Вы приобрели себе проблем больше чем удовольствия.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти

Оффлайн Cерый

  • Сообщений: 135
  • Я не зашел в профиль...
Re: Поменялся
« Ответ #6 : 21:51, 11.02.2011 »
Может изюбрей больше сохраниться

Оффлайн Bses

  • Сообщений: 82
  • Жив здоров
Re: Поменялся
« Ответ #7 : 10:50, 14.02.2011 »
Что за флайт-план блин? Всегда было полетное задание, а тут флайт-план, понятно что одно и тоже, но зачем наш язык коверкать, придумывать, может на международных перелетах он так и называется, а у нас это полетное задание. Удостоверение летчика-любителя есть, правила переговоров естесственно не помню наизусть, мне это и не надо. Я и не собираюсь летать на высоте 10000 метров со скоростью 900 км в час. С 1 ноября введены революционные изменения в малой авиации, теперь не надо спрашивать разрешения за несколько дней писать заявку согласововать маршрут, теперь разрешение носит предупредительный характер, факс или тел звонок диспетчеру за 3 часа до вылета. Метеообеспечение? Не летай в тумане, в дождь и ночью, ну и прикидывай что эти явления могут возникнуть. Вообще мне один раз довелось слетать на показательные выступления над иркутским аэропортом на день воздушного флота, радар увидел цельнометалический як только над плишкино, летел на 300 метров, раньше не мог обнаружить. Мой самолет деревянный, как и ПО-2, металлический только двигатель. Так что если надо будет сделать воздушную разведку перед какой-нибудь глубокой вылазкой, обращайтесь, буду рад помочь.

Volk

  • Гость
Re: Поменялся
« Ответ #8 : 11:00, 14.02.2011 »
Завидую белой завистью  :bear: .


Оффлайн ГАЗозавр

  • **
  • Сообщений: 2891
Re: Поменялся
« Ответ #9 : 11:07, 14.02.2011 »
и сколь топлива он кушает?
хотелось бы разведку над хамар-дабаном сделать или он над горами туго летает?
сколь будет стоить разведка?

Оффлайн Bses

  • Сообщений: 82
  • Жив здоров
Re: Поменялся
« Ответ #10 : 11:19, 14.02.2011 »
С топливом проблемы, нужен авиационный, но можно и 95, но свечи придется чаще менять, а они свои (((, рабочая температура 180, автомобильные не пойдут, с АН-2 и ЯК тоже не те. Топливо ориентировочно потребляет на крейсере 20 литров в час летом, над Хамар-Дабаном сам бы хотел полетать, только на заправку надо будет наверно в Тунку садится, денег за разведку брать не буду, если конечно это не в якутии или тыве

Оффлайн ГАЗозавр

  • **
  • Сообщений: 2891
Re: Поменялся
« Ответ #11 : 11:27, 14.02.2011 »
а какая крейсерская скорость? почем топливо?

+какой объем бака?
« Последнее редактирование: 11:31, 14.02.2011 от ГАЗозавр »

Оффлайн Bses

  • Сообщений: 82
  • Жив здоров
Re: Поменялся
« Ответ #12 : 11:36, 14.02.2011 »
авиационного бензина просто нет (((, а с запада для себя одного тащить не охота, крейсер 130, бак 100 литров, буду подвесной бак делать

Оффлайн WalkMan

  • EVERYBODY LIES
  • **
  • Сообщений: 1649
Re: Поменялся
« Ответ #13 : 12:03, 14.02.2011 »
Прикольно конечно. А нельзя притащить пару бочек желдором с запада. Снегоходчики таскают 115 бензин.
みんな嘘をつく!

Оффлайн DMetrey

  • Китой
  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2739
  • позывной Китой
Re: Поменялся
« Ответ #14 : 13:29, 14.02.2011 »
слушай, ты хороший человек! Может быть  тебе аэродром подскока организовать в Тунке, дело хорошее, звони, со штурманом  обсудим, может чем поможем.
89025773209 адвокат.
У хорошего путешественника нет точных планов и намерения попасть куда-то. Лао-Цзы®

SergeI

  • Гость
Re: Поменялся
« Ответ #15 : 14:21, 14.02.2011 »
Завидую белой завистью  :bear: .
Рожденный ползать летать не должен... %)




А если серьезно - классная весч - поплавки бы ему еще, шоб на воду садиться...

Оффлайн isv1000

  • Штурман экипажа"Захарка" Администратор
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4108
  • Иркутск-Нижнеудинск
Re: Поменялся
« Ответ #16 : 21:11, 14.02.2011 »
Что за флайт-план блин? Всегда было полетное задание, а тут флайт-план
Хорошо, в переводе план полёта, всегда так назывался. По-вашему полётное задание.
С 1 ноября введены революционные изменения в малой авиации
С 1 ноября введены новые Федеральные Правила Использования Воздушного Пространства действительно многое позволяющие пилотам малой авиации, но только в пространстве G. Без заявки в ЗВП Вы летать не сможете, т.ж.как и по МВЛ. Кстати без заявки Вас (если что случись) и искать никто не будет. (Случай с Есиповским. Если бы он не был губернатором, то его никто и не искал бы)
звонок диспетчеру за 3 часа до вылета.
По-моему, не позднее 1 часа, но это не важно.
радар увидел цельнометалический як только над плишкино, летел на 300 метров, раньше не мог обнаружить.
Откуда такое утверждение?
Несколько лет назад на аэродроме был установлен новый локатор Лира-А. Так вот, он видел даже автомобили на возвышенностях по Байкальскому тракту. Пришлось ухудшать чувствительность локатора. Тот же случай с Есиповским, по локатору вертолёт периодически был виден.
Так что если надо будет сделать воздушную разведку перед какой-нибудь глубокой вылазкой, обращайтесь, буду рад помочь.
121.5 Вам в помощь
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти

Оффлайн isv1000

  • Штурман экипажа"Захарка" Администратор
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4108
  • Иркутск-Нижнеудинск
Re: Поменялся
« Ответ #17 : 21:24, 14.02.2011 »
Пилот этого вертолёта - вот пример для подражания
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти

Оффлайн Jamine

  • Самурай-клуб
  • *
  • Сообщений: 626
  • вечный кандидат
Re: Поменялся
« Ответ #18 : 21:25, 14.02.2011 »
слушай, ты хороший человек! Может быть  тебе аэродром подскока организовать в Тунке, дело хорошее, звони, со штурманом  обсудим, может чем поможем.


Правильно Дима. Опять же потерявшихся одноклубников будет проще искать :) Дружественная не геморройная авиация - это очень хорошо. Мы со своей стороны тоже чем нибудь поможем.


Антон. Марку топлива требуемого подскажите, попробую посмотреть, может оно где в доступе имеется :)

Оффлайн isv1000

  • Штурман экипажа"Захарка" Администратор
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4108
  • Иркутск-Нижнеудинск
Re: Поменялся
« Ответ #19 : 21:29, 14.02.2011 »
Подозреваю, что топливо Б-91/115
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти

Оффлайн Bses

  • Сообщений: 82
  • Жив здоров
Re: Поменялся
« Ответ #20 : 11:35, 17.02.2011 »
да топливо Б-91

Оффлайн isv1000

  • Штурман экипажа"Захарка" Администратор
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4108
  • Иркутск-Нижнеудинск
Re: Поменялся
« Ответ #21 : 21:26, 26.02.2011 »
Используется для заправки самолётов с поршневыми двигателями типа Ан-2
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти

Оффлайн Bses

  • Сообщений: 82
  • Жив здоров
Re: Поменялся
« Ответ #22 : 10:25, 28.02.2011 »
К сожалению, их заправляют автомобильным 95, в наш регион поставок нет, а впрочем и ан-2 то почти не осталось. На нем можно летать только приеместость мотора хуже, резко надув нельзя давать может заглохнуть.

Оффлайн orbИрк

  • Сменил Патрол на Патрол и опять на Патрол, теперь без Патрола и в поисках Патрола
  • **
  • Сообщений: 2308
  • Я не зашел в профиль...
Re: Поменялся
« Ответ #23 : 15:25, 28.02.2011 »
Как человек некоторое время проработавший рядом с авиацией в части её контроля, сомневаюсь, что служба авианадзора допусти заправку ВС (воздушных судов) типа АН-2 не авиационным бензином, а суррогатом чего то там 95!!! :wall: :boss: :rtfm: :ireful1: По-любому есть поставки такого вида бензина на аэропорт Иркутск, есть керосинопровод для этог!
Патрол 61, ТД42, шнорх, 2" был, Теперь Паджеро 3, 6G72, шнорх, 2".

Оффлайн isv1000

  • Штурман экипажа"Захарка" Администратор
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4108
  • Иркутск-Нижнеудинск
Re: Поменялся
« Ответ #24 : 16:50, 28.02.2011 »
Как человек, работающий в авиации, уверен, что в данное время этот бензин отсутствует во ВСЕХ аэропортах. Выпуск его прекращён. В Иркутске своих Ан-2 НЕТ. Они прилетают только в летнее время для выполнения лесоавиационных работ, поэтому топливо для них завозят только на период полётов. В данное время для Ан-2 используется авиационный бензин Shell AVGAS 100LL. Оптовая стоимость его около 100 р/л. Минимальная партия 50 тонн. Либо самостоятельный вывоз от 1 тонны. Заправлять Ан-2 95-м бензином НЕЛЬЗЯ. При острой необходимости можно заправить автомобильным 98-м, но после 100 ч. работы двигатель требует переборки из-за большого количества нагара. Как говорят специалисты, двигатель на 98-м работает неровно, с преребоями и чихом. Лично я бы 10 раз подумал. прежде чем лететь на этом бензине.
Всё ещё уверен, что Вы, Антон, купили себе красивую игрушку во двор. Кстати, не задумывались, а почему предыдущий владелец с Вами поменялся?
http://www.avgas.ru/avgas/b91.php
http://www.avgas.ru/avgas/avgas100ll.php
« Последнее редактирование: 16:56, 28.02.2011 от isv1000 »
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти

 

Яндекс.Метрика