0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
ну у меня симекс спущенный едет как зимняя в видео№2, а накаченный как у тебя тсл в видео №1-то есть ваще не едет, сразу вниз уходит. И это...на сафарике можно ползком идти не раскручивая дрыгатель.спасибо за отчет
То Vovazr: на одной из ваших фоток увидел девайс в виде паяльной лампы - можно поподробней, где брали?(если не старых времен конечно)
А теперь сравни массу машин.. И подумай У какой инерция будет больше? и на 36 симаксах какой просвет? Надо вообще сказать, что если бы не 80ка может бы и заехали всё нормально. Но она там всё размесила...была дорога нормальная, а стала каша
тяжелому сложнее в подъем тронуться
Но ведь и остановить его тоже тяжелей?
А вот что точно скажу, для снега нужны блокировки. Просто обязательно. Нигде так не нужны, как в снегу.
vovazr если бы не 80-ка,пришлось бы тебе джек с канистрой к себе в салон пихать.
причем джек у него в зубах был бы....а канистра в опе
Ужасная канистра, кстати. Надо ее сжечь торжественно, а взамен найти две обычные 20-литровые.
Посмотрите лучше видео переездов по льду через Китой (третьего и второго):
Вот когда мы их в апреле. по открытой воде переезжали, с заберегами метр, вот это была жесть. (это третий)
Если ты ее сделаешь герметичной и врежешь снаружи машины как второй бак, то нормально будет.А так, она все равно постоянно будет течь и вонять. Ее тяжело таскать, невозможно заливать из нее без шланга. Фтопку. ;-)
... А на лед как попасть?
Крепкую, однако, морду надо