Автор Тема: Про утреннюю заводку...  (Прочитано 4587 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Злой

  • Гость
Про утреннюю заводку...
« : 18:51, 13.01.2006 »
Сегодня утром заводил машину в железном гараже. Схватилась с пол оборота ключа, но, поработав около 2 мин. стала троить и заглохла. При 3х попытках произошло тоже самое. А потом все путем. Чё за хрень? Кто-нить может подсказать?

GUESTS

  • Гость
Про утреннюю заводку...
« Ответ #1 : 09:28, 15.01.2006 »
свечи накала проверь ведать одна выеб*** у меня такое было решил заменой свечи

Злой

  • Гость
Про утреннюю заводку...
« Ответ #2 : 13:59, 15.01.2006 »
Не думаю, что это свечи, такая потеха происходит и на прогретом двигателе.

Оффлайн WalkMan

  • EVERYBODY LIES
  • **
  • Сообщений: 1649
Про утреннюю заводку...
« Ответ #3 : 10:13, 16.01.2006 »
Цитата: "Злой"
Не думаю, что это свечи, такая потеха происходит и на прогретом двигателе.


Саляра замёрзла...
みんな嘘をつく!

Злой

  • Гость
Про утреннюю заводку...
« Ответ #4 : 10:15, 16.01.2006 »
Цитата: "WalkMan"
Цитата: "Злой"
Не думаю, что это свечи, такая потеха происходит и на прогретом двигателе.


Саляра замёрзла...

А чё делать то?...

Оффлайн Croco-driver

  • Ветеран клуба
  • ***
  • Сообщений: 4425
Про утреннюю заводку...
« Ответ #5 : 10:20, 16.01.2006 »
топливный фильтр менял?
в такие морозы в соляру надо добавлять присадки ,которые снижают температуру застывания солярки и образования парафина
еще толпивный фильтр должен быть с подогревом
Магазин "CRUZAK", т. 685-890
Тоговый центр "Сергеевский", пав. 61
С полным приводом по жизни!

Оффлайн Overclock

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3505
  • Пацифист/Люблю экспедиции, но езжу в них на работу
Про утреннюю заводку...
« Ответ #6 : 10:53, 16.01.2006 »
Сегодня утром прикол был.
Самурай почти двое суток стоял на автозапуске через 1 ч. (литров 5-6 сожрал). Утром завожу, а из под капота дым или пар, я думал, антифриз попер. Открываю - выхлопом несет - труба выхлопная замерзла совсем. Ну и секло из всех щелей. Правда, через 10 минут на ходу все расстаяло, тяга была. Вот как с этим бороться?
TLC 78, 93 г., АКПП, +2", 33" BFG AT, шнорхель и т.д. Suzuki Jimny 96 г., +2", 31'' BFG AT. Танчик. Nobody knows, how long the road is...

GUESTS

  • Гость
Про утреннюю заводку...
« Ответ #7 : 11:25, 16.01.2006 »
Цитата: "Croco-driver"
топливный фильтр менял?
в такие морозы в соляру надо добавлять присадки ,которые снижают температуру застывания солярки и образования парафина
еще толпивный фильтр должен быть с подогревом


У меня пыж гоняет без подогрева топлевного фильтра и нечего нормально.

ALS

  • Гость
Про утреннюю заводку...
« Ответ #8 : 13:12, 16.01.2006 »
Цитата: "Overclock"
Сегодня утром прикол был.
Самурай почти двое суток стоял на автозапуске через 1 ч. (литров 5-6 сожрал). Утром завожу, а из под капота дым или пар, я думал, антифриз попер. Открываю - выхлопом несет - труба выхлопная замерзла совсем. Ну и секло из всех щелей. Правда, через 10 минут на ходу все расстаяло, тяга была. Вот как с этим бороться?
Борьба простая, надо поднимать холостые обороты до 1000-1100, то есть кирпич на газ ложить. :D

Оффлайн Overclock

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3505
  • Пацифист/Люблю экспедиции, но езжу в них на работу
Про утреннюю заводку...
« Ответ #9 : 13:22, 16.01.2006 »
Цитата: "ALS"
Цитата: "Overclock"
Сегодня утром прикол был.
Самурай почти двое суток стоял на автозапуске через 1 ч. (литров 5-6 сожрал). Утром завожу, а из под капота дым или пар, я думал, антифриз попер. Открываю - выхлопом несет - труба выхлопная замерзла совсем. Ну и секло из всех щелей. Правда, через 10 минут на ходу все расстаяло, тяга была. Вот как с этим бороться?
Борьба простая, надо поднимать холостые обороты до 1000-1100, то есть кирпич на газ ложить. :D

У меня и так 900-1000 об. Видимо, все-таки не успевает прогреться за 10 минут. Надеюсь, больше таких морозов не будет  :D
TLC 78, 93 г., АКПП, +2", 33" BFG AT, шнорхель и т.д. Suzuki Jimny 96 г., +2", 31'' BFG AT. Танчик. Nobody knows, how long the road is...

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Про утреннюю заводку...
« Ответ #10 : 13:29, 16.01.2006 »
По теме.
99% трабл с солярой, открой крышку бака и погляди что там у тебя, наверняка грязь или лед или и то и другое. Фильтр тоже не мешало бы заменить.
С Сорокой тут интересная вещь выяснилась. У него ведь рядное ТНВД стоит, так вот, обратка у него отсутствует как класс. С одной стороны это хорошо, как грится нет з/ч, нет проблем, НО!!! соляра у него не циркулирует постоянно как у подавляющего большинства жипов и из-за этого имеет склонность к замерзанию и отказывает прокачиваться при более менее приличных морозах. Пример с последней охоты, выезжаем домой (я ехал пассажиром с Витей), на дорогу выхали, а дальше авто наотрез отказывается двигаться, газ в пол, из глушака белый дым и ни с места. В итоге пока не прогрели бак паяльной лампой так и не смогли тронуться. Морозец кстати был -28.

 

Яндекс.Метрика