Автор Тема: Болезнь Эскуды, слабый передний редуктор. Как лечить, что делать??  (Прочитано 34090 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

КВТ

  • Гость
Случилась закономерная поломка, слабое место Эскудо. Передний редуктор, после непродолжительного пощелкивания при движении задним ходом на 4L, окончательно издох. На корпусе (картере) трещина, внутри скорее всего компот из шестеренок. Пока не разбирали, ищу контрактный или новый. Вопрос в том почему так происходит с редукторами? Как этого избегать? Приводит к этому (Мое мнение):
1. Включение 4L или 4H перед движением назад;
2. Езда на 4H по сухому покрытию, даже гравийка, отсутствие межосевого диффа;
3. Чрезмерные нагрузки на бездорожье.
4. Износ из-за отсутствия хабов, в режиме 2H, то есть при постоянной езде - износ идет, привода крутяться, шестерни ведомые тоже.
Методы:
1. Вкорячить мост - дорого, проблематично (неохота), проблема с донорами, высокий бюджет, сомнительное качество и польза.
2. Металлический корпус редуктора, высокая цена, сам по себе материал корпуса не предохраняет от нагрузок возникающих внутри редутора.
3. Вроде бы подходит редутор от свежего Эскуды, корпус металлический, чулки алюминий, кишки все равно менять
4. Выходит, что слабенький, силуминовый корпус редутора Эскудо, в частности про кузов TL52W, его Ахиллесова пята, но и защита от более серьезных повреждений при серьезных нагрузках. Например раздатки и пр. Но, как вчера получилось, ехать на заднем приводе почти 15 км по бездору - жесть. Идти пешком 54 км еще жестянее.
5. Хабы. Может это вариант спасения редутора от чрезмерного и раннего износа?


Буду благодарен за все ответы. Советы. Особенно дельные  :bear:

Оффлайн AIVEN

  • *
  • Сообщений: 596
  • Я не зашел в профиль...
Обычно все поломки переднего моста на эскудо происходят из за неправильного тормажения в гов..х. Происходит это кода на пониженной тормозишь вто время как движок есче не скинул обороты.Сламать мост таким образом можно и в первай луже.
У меня был похожый случай,я пытался выскочить из колеи задним ходом и на выходе из нее нажал на тормоз в тот момент движок есче не успел скинать обороты,мост выдержал а вот правая внутренняя граната нет.
В вине мудрасть в пиве сила а в воде микробы!

Оффлайн NIVER

  • *
  • Сообщений: 404
  • Я зашел в профиль...
На ниве тоже слабый редуктор, но даже при наличии межосевого дифа их рвет (хотя не назвать его расходником). ИМХО корпуса силуминовые рвет из-за:
3. Чрезмерные нагрузки на бездорожье.
и соответственно большие нагрузки в подшипниках ведущей шестерни.
также большие динамические нагрузки возникают при приземлении передка со включенной скоростью, в результате :scare: :help:

Сталкер

  • Гость
у тебя корпус силуминовый? если да, то над железный ставить

Int_13h

  • Гость
у тебя корпус силуминовый? если да, то над железный ставить

+2,25. тоже думаю вкатать от греха железяку

КВТ

  • Гость
Про железяку все говорят, только вот не могу понять, почему это так важно, нагрузки же внутри, снаружи от внешних воздействий защита стоит. Дилетантский вопрос, но все же ...

Сталкер

  • Гость
силумин от пука разваливается-чего не понятно то?

КВТ

  • Гость
То есть, если внутри создается напряжение, ударная нагрузка и пр, лопается корпус. Теперь понятно. Опять же, металлический корпус все равно не защитит внутренности от проворачивания и пр. Правильно?

Оффлайн AIVEN

  • *
  • Сообщений: 596
  • Я не зашел в профиль...
От нагрузок лопается не только корпус дифа но и ломаются крепления мрста ,отрывается чюлок и т.д. в опщем развалиться он может где угодно.Надо ставить стальной(говорят они на 2,5-х идут),вопрос вот только где взять?
Есть еще более сложный вариант ,зато повысит надежность многократно, можно укоротить задний мост и вкорячить его в перед %)
В вине мудрасть в пиве сила а в воде микробы!

КВТ

  • Гость
Засада еще в том, что я свое передаточное число не знаю. А разбирать все и высчитывать его по зубьям - утопично и лениво. У когонить может программа есть, база данных, чтобы по кузову пробить?

Сталкер

  • Гость
Вот чего ты уперся в эти нагрузки? моск не забивай муйней,  ставят металический кожух и ездят
http://forums.drom.ru/suzuki-escudo/t1151178347.html
« Последнее редактирование: 14:14, 28.03.2011 от Сталкер »

КВТ

  • Гость
Не буду забивать :) Проблема, что я простой-то найти не могу, не то что металлический

Сталкер

  • Гость
Не буду забивать :) Проблема, что я простой-то найти не могу, не то что металлический
ссылку кинул сверху-простой деньги на ветер, и тебе надо будет сразу брать корпус моста и корпус редуктора:
http://www.suzukovod.ru/showpost.php?p=71711&postcount=17

Оффлайн Pepper

  • Клуб "Таежник"
  • *
  • Сообщений: 552
Засада еще в том, что я свое передаточное число не знаю. А разбирать все и высчитывать его по зубьям - утопично и лениво.
А поддомкратить и покрутить колесо? :)

SergeI

  • Гость
внутри скорее всего компот из шестеренок.

Не факт...




Оффлайн Pepper

  • Клуб "Таежник"
  • *
  • Сообщений: 552
Не факт...
+1
Банально оторвало крепление. Внутри с большой вероятностью все целое.

КВТ

  • Гость
Если внутри все целое, допускаю, - выходит, что надо менять только корпус? Что тогда хрустело при движении задним ходом на пониженной. И что за крепление, которое оторвало?

Сталкер

  • Гость
Если внутри все целое, допускаю, - выходит, что надо менять только корпус? Что тогда хрустело при движении задним ходом на пониженной. И что за крепление, которое оторвало?
тему надо было переименовать "как вылечить гемморой у пациента через форум".  Сначала редуктор снимите и посмотрите что во внутрях.  там не долго

Оффлайн Pepper

  • Клуб "Таежник"
  • *
  • Сообщений: 552
Если внутри все целое, допускаю, - выходит, что надо менять только корпус? Что тогда хрустело при движении задним ходом на пониженной. И что за крепление, которое оторвало?
Корпус.
Все-равно разбирать.

А передаточное без снятия определяется подсчетом оборотов колеса/карданного вала ;)

Int_13h

  • Гость
Если внутри все целое, допускаю, - выходит, что надо менять только корпус? Что тогда хрустело при движении задним ходом на пониженной. И что за крепление, которое оторвало?

читал гдето на сузуководе что это кардан об поддон двигателя цепляет.

КВТ

  • Гость
А поддомкратить и покрутить колесо? :)
Редуктор то не работает. А переднее и заднее передаточные одинаковые? Тогда можно заднее колесо покрутить

Оффлайн Priboi

  • *
  • Сообщений: 472
  • 89025775795
Вчера с тобой разговаривали на эту тему
Можно поставить родной контрактный редуктор(всю информацию передал Жене) и сделать дополнительное крепление хвостовика   плюсом к тому которое уже в стоке если не оторвало(делается хомут на хвостовик и жестко фиксируется к раме),что устраняет раскачку хвостовика вверх,низ при пробуксовке,раскачке,а это и есть основная причина появления трещин на корпусе и дальнейшей его поломке.Подобную схему используют многие спортсмены и не жалуются,тк самый бюджетный вариант


Можно заказать металлические корпуса(дорого) и перекидать твои шестерни и диф если они целы


На моей ниве вопрос решен в пользу металлического чулка и металлического корпуса редуктора(не верю силумину),путем переделки заднего чулка моста под задний же редуктор,только перенастраивается в переднее вращение сам редуктор,если бы не пневма,то такая схема была бы вполне возможна и в эскуде,тк задний мост эскуды  порой можно найти  дешевле переднего
« Последнее редактирование: 18:05, 28.03.2011 от Николай38 »
Завязал с дизелями

Оффлайн НикоДим

  • *
  • Сообщений: 386
лопается корпус потому что на экудах при силуминовом корпусе (слабо переносящий нагрузки) нет 2 точки опоры, как выход делают хороший металлический хомут на хвостовик редуктора со 2 точкой опоры 
Машина любит ласку, чистоту и смазку (к/ф 2 дня чудес)

КВТ

  • Гость
Вот это мне нравится. Простое решение, сложной проблемы. Главное качественно изобрести это доп. крепление и качественно же его воплотить


 

Яндекс.Метрика