Автор Тема: Болезнь Эскуды, слабый передний редуктор. Как лечить, что делать??  (Прочитано 34092 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

КВТ

  • Гость
Завтра заеду на подъемник, посмотреть хоть внимательно. чего там порвало-оторвало. А так, за идею, спасибо. Буду колхозить крепление обязательно

Оффлайн НикоДим

  • *
  • Сообщений: 386
http://suzukovod.ru/showthread.php?t=450
Принцип такой же но хомут лучше сделать из трубы с ребрами жесткости шириной во всю хвостовую часть и вывести вторую точку опоры (если ссылку найду, скину)
А за одно и локрайт воткнуть раз уж туда полезешь 
Машина любит ласку, чистоту и смазку (к/ф 2 дня чудес)

КВТ

  • Гость
Еще бы ссылочку, плиз, где его взять можно, локрайт

Оффлайн malykh

  • **
  • Сообщений: 1239
    • malykh.com
« Последнее редактирование: 15:14, 24.12.2013 от malykh »
DA7

Сталкер

  • Гость
Локрайт, да. Чтобы в следующий раз, если рвать трансмиссию, то наверняка. ;-)
сказала гроза задних джимнимостов  :sarcastic_hand: :sarcastic_hand:

КВТ

  • Гость
Я тут интернет покурил, нашел даже доказательство того, что чем зубастее резина, тем меньше шансов порвать редуктор! И что с блокировкой, эти шансы тоже уменьшаются. Ровные нагрузки, типа, отсутствие перекоса и переноса нагрузки с одной стороны на другую. Конечно, все при условии усиленного хвостовика (крепления его)

Оффлайн NIVER

  • *
  • Сообщений: 404
  • Я зашел в профиль...
По-моему все как раз наоборот.  :rus:

Int_13h

  • Гость
чем зубастее резина тем нежнее играют с "тапкой в пол". и с блокировками тоже самое. иначе и привода и редуктор и мост становятся расходниками :)

Сталкер

  • Гость
чем зубастее резина тем нежнее играют с "тапкой в пол". и с блокировками тоже самое. иначе и привода и редуктор и мост становятся расходниками :)
ни факт...иногда приходится идти "ходом" тут то и перебегает северный пушной зверек дорогу, хотя большей частью времени шЁл ползком

Int_13h

  • Гость
ни факт...иногда приходится идти "ходом" тут то и перебегает северный пушной зверек дорогу, хотя большей частью времени шЁл ползком

вот за это я и не люблю северного пушного зверька движение ходом

SergeI

  • Гость
Факторов мнгого - это возможности движка и сумарное передаточное - однозначно не скажешь - но по сути - если двигателя достаточно тянуть машину в натяг, то наличие блокировок и злой резины действительно уменьшат шансы порвать шонибудь... Парадокс, да?








Оффлайн _San38_

  • Сообщений: 212
Отпишусь тут тоже пожалуй :)
На крепости был порван передний редуктор (раскачка, и как тут уже писалось не правильное пользование тормозами на пониженной), снятие и вскрытие пациента показало, что первым делом сломало 3 из 4х болтов правого крепления редуктора. На вопрос почему пришел только один ответ - ослабла центральная подушка крепления редуктора и хвостовик гулял вверх-вниз, в то время как чулок пытался провернуться. Итог выломало силумин под одним болтом пр. крепления + 2 болта просто срезало, на оставшемся одном он спокойно гулял и ломать уже было нечего. отсюда скорее всего и удары (щелчки) при включениии передачи с D на R, ну или наоборот.
Далее, осмотрев сам хвостовик разорванный на пополам в районе 2 подшипника (от фланца). Там по излому видно что редуктор развлился не от внутренней нагрузки на шестерни и прочее, а от того что хвостовик просто пытался повернуться относительно чулка по часовой стрелке, при том что центральное крепление осталось целым (ну если можно так сказать :) ), т.е. его выломало, но не сорвало в месте крепления, а оторвало с большим куском хвостовика. Всего было 3 части хвостовика. 
При этом внутренности почти живые, есть небольшой скол на одном из зубов ведущей шестерни, и то я преполагаю что это я уже сам так сделал, ибо когда хвостовик с карданам отделился от чулка, я еще пытался продолжить движение немного :) :) :)....
Как вариант усиливать хомутом хвостовик и делать доп. крепление, опять же видел в нете пару фоток точно также отломанных хвостовиков с хомутом. :( Рвет практически у основания хвостовика (у меня где-то на расстоянии 2х - 3х см. от крепления хвостовика к чулку). Усиливать не стал, подтянул центральную подушку и все... Далее просто так делать с тормозами не буду :)
Escudo 3s-gte
Hiace 1jz-ge
и прочий хлам)

КВТ

  • Гость
Да тут дело не только в тормозах. Слово "Джип" - подразумевает (особенно в нашем широком понимании) использование его в критических состояниях, при предельных нагрузках. Ездить, прорываться где-то в грязях или снегах и думать: так, тут нельзя тормозить, тут нельзя включать задний ход, тут бы ходом, но нет, подпрыгнет колесо и лопнет все. Это же гон! Понятно, что с дуру можно и пенис сломать, думать всегда надо, но не до такой степени. Нет вчера тщательно ковырял, почти панацея, закрепить хвостовик, только сделать это надо тщательно. А хруст, при движении на пониженной назад, выгибается хвостовик и кардан шоркает об двигатель. Вот несколько любопытных ссылок:
http://forums.drom.ru/suzuki-escudo/t1151044675.html
http://www.altay4x4.ru/content/view/93/58/

Оффлайн AIVEN

  • *
  • Сообщений: 596
  • Я не зашел в профиль...
Стальной корпус редуктора и моста этохорошо но останется проблема слабой правой внутренней гранаты.
Самый лучший вариант ,на мой взгляд, это вкирячить укороченный задний мост в перед.
В вине мудрасть в пиве сила а в воде микробы!

КВТ

  • Гость
Этот вариант интересен, в теории. Затраты + колхозность данного тюнинга меня например, смущают, мягко говоря. Тогда уж проще, действительно машину сменить, на что-нибудь по-серьезнее, ТЛК78,  например.

Смотрел на подъемнике сегодня. Хвостовик сам целый, на картере коробки проточено с полсантиметра, а до нее почти 5 см! Выгибало стало быть кардан не хило. Крепления редуктора, которые боковые не пострадали, на них это вращение не действует катастрофически, среднее, дурацкое крепление, болтается на раздолбанном сайлентблоке, смещено конструктивно от центра и не держит хвостовик, когда его пытается заломить кверху кардан. Все, как и писали. Трещина только впереди корпуса редуктора, но зато хозяйская, 20-25 см.

КВТ

  • Гость
Еще с передаточным числом ничего не понять. Крутили заднее колесо, второе зафиксированно. Оборот колеса - 2,3 оборота кардана. Нифига не понял

Оффлайн _San38_

  • Сообщений: 212
Еще с передаточным числом ничего не понять. Крутили заднее колесо, второе зафиксированно. Оборот колеса - 2,3 оборота кардана. Нифига не понял
4,6 получается . . . вроде как.... приблизительно

« Последнее редактирование: 17:32, 29.03.2011 от mark_ts »
Escudo 3s-gte
Hiace 1jz-ge
и прочий хлам)

Сталкер

  • Гость

Оффлайн _San38_

  • Сообщений: 212
4.34 скорее
Почему? :)
KBT у тебя должно быть 39/8, и передаточное 4,875
Escudo 3s-gte
Hiace 1jz-ge
и прочий хлам)

Сталкер

  • Гость
1 оборот колеса / 2.3 оборота кардана

КВТ

  • Гость
4.875 мне называли люди, которые нашли редуктор на замену во Владе. Только вот не понял, вы то как на это число вышли, я - тупой  :wall: 


Ага! Включил моск, 39/8 это соотношение шестеренок. Производное 4,875.  Прямо Эврика! Еще вспомнил на задней колбе нарисовано снизу 39.. третью цифру не видно.
Впереди передаточное число должно быть такое же?
« Последнее редактирование: 19:59, 29.03.2011 от КВТ »

Сталкер

  • Гость

КВТ

  • Гость
.... А обороты кардана, следует умножить на 2, так как два колеса? А крутится из-за диффа одно

Оффлайн _San38_

  • Сообщений: 212
4.875 мне называли люди, которые нашли редуктор на замену во Владе. Только вот не понял, вы то как на это число вышли, я - тупой  :wall: 


Ага! Включил моск, 39/8 это соотношение шестеренок. Производное 4,875.  Прямо Эврика! Еще вспомнил на задней колбе нарисовано снизу 39.. третью цифру не видно.
Впереди передаточное число должно быть такое же?
Конечно, передаточные числа спереди и с зади одинаковые, иначе.... )))
Escudo 3s-gte
Hiace 1jz-ge
и прочий хлам)

Оффлайн _San38_

  • Сообщений: 212
.... А обороты кардана, следует умножить на 2, так как два колеса? А крутится из-за диффа одно
В точку ;)
Escudo 3s-gte
Hiace 1jz-ge
и прочий хлам)

 

Яндекс.Метрика