Автор Тема: Болезнь Эскуды, слабый передний редуктор. Как лечить, что делать??  (Прочитано 34179 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн NIVER

  • *
  • Сообщений: 404
  • Я зашел в профиль...
Я для надежности оборотов 10 колесом бы сделал. А в остальном расчет верный. :ok:

КВТ

  • Гость
Бум надеяцо, что мы просчитали точно :) За 13400 нашел агрегат. Завтра проплачу.

КВТ

  • Гость
Я для надежности оборотов 10 колесом бы сделал. А в остальном расчет верный. :ok:


А судя по всему, может быть 39 зубов на большой шестерне или 41. Стало быть передаточное 5,125 и 4,875 соответственно. Ну и на колбе цифра 39 отчетлива видна, совпадений не бывает. Если только вторая цифра не 8

Оффлайн orbИрк

  • Сменил Патрол на Патрол и опять на Патрол, теперь без Патрола и в поисках Патрола
  • **
  • Сообщений: 2308
  • Я не зашел в профиль...
Редуктор то не работает. А переднее и заднее передаточные одинаковые? Тогда можно заднее колесо покрутить
Конечно одинаковые, раздатка 1\1 передаёт на перед и назад.
Патрол 61, ТД42, шнорх, 2" был, Теперь Паджеро 3, 6G72, шнорх, 2".

КВТ

  • Гость
Перелопатил весь инет, запрашивал во Владивостоке, Новосибе. Моста с редуктором и пневмой на 39/8 нет нигде. В Иркутске нашли редуктор 41/8. Разобрали мой. 39 зубьев на планетарке, как и предполагал. Пара не пострадала, чулок при разборке редуктора вообще отвалился. Внутри были покоцаны всяческие детальки, и порван шланг подающий воздух в муфту. Собрали из двух один, поставили. Вроде бы работает. Еще никуда по серьезному не ездил. Просто из любопытства скатался за пос. Горького, нашел там какие-то лужи, поездил, вдоль и поперек. На грязевой резине (до этого на ней с полным приводом не ездил) машина едет. Причем с отключенным передком - тоже едет :) Грязь слабовата. Единственно, что не понравилось: встал так, чтобы одна сторона была на поле (на сухом) вторая в грязюке, типа диагоналки, машина сикось-накось. Трогаюсь на заднем - буксует. Включил 4ВД, пошла, но с какими-то щелчками. Что за хрень? Когда редуктор перебирали, в познавательных целях изучил устройство. Все-таки в нем есть, что-то типа ЛСД. При включении 4ВД муфта не только включает передачу вращательного момента между ГП и приводами, но и блокирует дифф. В таком случае, эти щелчки, одно колесо пытается разлочится из-за разных грунтов? Раньше, на старом редукторе этого не было. Кстати, пресловутые подушки, абсолютно целые, не треснувший корпус редуктора, стоит очень твердо и вверх силой руки не отгибается. Видимо трещина была вообще давно. Редутор при нагрузках перекашивало, на Маритуй ездил уже с трещиной. Много букав, если технически не грамотно, прошу прощения.

Сталкер

  • Гость
челчки-пневмомуфта на замену просится, если надо подскажу человека который готов отдать оригинальную новую за деньгу

КВТ

  • Гость
Во блин! А моя старая вроде бы живая. Все равно. лучше новая :) Подскажи в личку

Сталкер

  • Гость

КВТ

  • Гость
А может еще версии есть?
Сегодня нашел колею хорошую. Когда на понижайке ползешь, одна сторона по накатанному, вторая по каше, чуть в подъем, переодически громко прощелкивает, будто большая пружина часовая сжимается и соскакивает (впечатление) но едет и не дергается.
PS Щелкает только по прямой, как я заметил, потом еще минут 5 полазил по колее, развернулся, поперек переехал, не буксует, прет и не щелкает. Ни фига не понимаю

Оффлайн orbИрк

  • Сменил Патрол на Патрол и опять на Патрол, теперь без Патрола и в поисках Патрола
  • **
  • Сообщений: 2308
  • Я не зашел в профиль...
Как итоговый вопрос, существует ли техническое решение которое окончательно позволяет решить эту проблему?
Патрол 61, ТД42, шнорх, 2" был, Теперь Паджеро 3, 6G72, шнорх, 2".

Сталкер

  • Гость
Есть, ампутация пневмы нафиг и установка хабов.

КВТ

  • Гость
Как раз работаю в этом направлении :)

Оффлайн orbИрк

  • Сменил Патрол на Патрол и опять на Патрол, теперь без Патрола и в поисках Патрола
  • **
  • Сообщений: 2308
  • Я не зашел в профиль...
Есть, ампутация пневмы нафиг и установка хабов.
Грамотное решение.. :ok: Только на Паджере работает и ничего ей не делается! :sarcastic_hand:
Патрол 61, ТД42, шнорх, 2" был, Теперь Паджеро 3, 6G72, шнорх, 2".

КВТ

  • Гость
Хабы прикрутить не вопрос, вопрос, как качественнно заблокировать пневму

Оффлайн orbИрк

  • Сменил Патрол на Патрол и опять на Патрол, теперь без Патрола и в поисках Патрола
  • **
  • Сообщений: 2308
  • Я не зашел в профиль...
На моём первом Паджере было сделано так, вручную пневма переводилась в заблокированное положение и на приводе соединялись между собой входной и выходной штуцер резиновой трубкой, отъездил 2 года и никаких проблем не было, до сих пор машина ходит уже у нового владельца!
Патрол 61, ТД42, шнорх, 2" был, Теперь Паджеро 3, 6G72, шнорх, 2".

КВТ

  • Гость
тут вопрос в другом, пневма давит нормально, а скорее всего есть износ шестерен, надо сделать так, чтобы шестерни были между собой мертво прижаты (включены), передний кардан включался переводом рычага упр раздаткой в 4L и 4H, а передний привод подключался/отключался уже хабами

Оффлайн scourge

  • Сообщений: 76
  • уух))
http://forums.drom.ru/suzuki-escudo/t1150917953.html
Вот тут разжевывается принцип самого выкидывания пневмы и замены его на стальное кольцо (распиленное), только надо подобрать толщину....
а принцип примерно такой. :)

А износ надо разбирать и смотреть, там недолго :pardon:

Оффлайн СаняГорыныч

  • Мы там где нет дорог!
  • ***
  • Сообщений: 4543
А ты какое масло пользуеш в редукторе?
Если ты говориш ЛСД может стоять, то и масло нужно ЛСДишное, на личном опыте убедился :ok: .


КВТ

  • Гость
А ты какое масло пользуеш в редукторе?
Если ты говориш ЛСД может стоять, то и масло нужно ЛСДишное, на личном опыте убедился :ok: .
Castrol 75/90   
2 scourge - читал, так и хочу сделать

Оффлайн orbИрк

  • Сменил Патрол на Патрол и опять на Патрол, теперь без Патрола и в поисках Патрола
  • **
  • Сообщений: 2308
  • Я не зашел в профиль...
http://forums.drom.ru/suzuki-escudo/t1150917953.html
Вот тут разжевывается принцип самого выкидывания пневмы и замены его на стальное кольцо (распиленное), только надо подобрать толщину....
а принцип примерно такой. :)

Там скорее всего не кольца в геометрическом понятие, а сектора :blush: , в принципе ничего сложного, можно и самому сделать при наличии необходимых инструментов и помощников! :bear:
Патрол 61, ТД42, шнорх, 2" был, Теперь Паджеро 3, 6G72, шнорх, 2".

КВТ

  • Гость

Там скорее всего не кольца в геометрическом понятие, а сектора :blush: , в принципе ничего сложного, можно и самому сделать при наличии необходимых инструментов и помощников! :bear:
И гаража с подъемником, которого нет. В сервисе буду делать, пока там занято :(

Оффлайн orbИрк

  • Сменил Патрол на Патрол и опять на Патрол, теперь без Патрола и в поисках Патрола
  • **
  • Сообщений: 2308
  • Я не зашел в профиль...
И гаража с подъемником, которого нет. В сервисе буду делать, пока там занято :(
И ямы поблизости тоже нет или хотя бы эстакады? Конечно надо, что бы под рукой были простейшие станки..
Патрол 61, ТД42, шнорх, 2" был, Теперь Паджеро 3, 6G72, шнорх, 2".

Оффлайн ЦАРЬ

  • *
  • Сообщений: 965
  • Все будет хорошо.
по мне так Эскуда самый лучший городской джип, а ожидать от него, что он будет в серьезном бездоре вывозить на равных с сафарями и прочими монстрами, по моему не стоит.

Хотя памятуя как некоторые штатские жгут на Эсках, у меня происходт раздвоение личности.
Но как то с собой я договорился, что Эскудика надо продать. Хотя хорош зараза. По городу вообще радует.
DELICA P35W, 4D56, ATM.
Да будет СТОК+ лестница, багажник и куча музыки. люстра Хелла

Пух

  • Гость
по мне так Эскуда самый лучший городской джип, а ожидать от него, что он будет в серьезном бездоре вывозить на равных с сафарями и прочими монстрами, по моему не стоит.

...
Еще как вывозит... :vava:

КВТ

  • Гость
Вывозит-то он вывозит. Но комплекс - есть. Главная проблема - даже не полумост, а "мало места". В городе, хм, а нафига он в городе нужен? Гораздо мягче и комфортнее простая люксовая королла, я уж про маркообразные вообще молчу. :)

 

Яндекс.Метрика