0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Я для надежности оборотов 10 колесом бы сделал. А в остальном расчет верный.
Редуктор то не работает. А переднее и заднее передаточные одинаковые? Тогда можно заднее колесо покрутить
Есть, ампутация пневмы нафиг и установка хабов.
А ты какое масло пользуеш в редукторе?Если ты говориш ЛСД может стоять, то и масло нужно ЛСДишное, на личном опыте убедился .
http://forums.drom.ru/suzuki-escudo/t1150917953.htmlВот тут разжевывается принцип самого выкидывания пневмы и замены его на стальное кольцо (распиленное), только надо подобрать толщину....а принцип примерно такой.
Там скорее всего не кольца в геометрическом понятие, а сектора , в принципе ничего сложного, можно и самому сделать при наличии необходимых инструментов и помощников!
И гаража с подъемником, которого нет. В сервисе буду делать, пока там занято
по мне так Эскуда самый лучший городской джип, а ожидать от него, что он будет в серьезном бездоре вывозить на равных с сафарями и прочими монстрами, по моему не стоит....