Автор Тема: Кто-то знаком с ниссановским дизелем YD22?  (Прочитано 2699 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Pavel T

  • **
  • Сообщений: 1988
    • http://promalp.baikal.ru
У хорошего знакомого в деревне навернулась аппаратура на этом дизеле. У-удэнские дизелисты поставили диагноз "кирдык" и всю аппаратуру к замене. В сборе. Навернулась какая-то электронная составляющая. Там что за ТНВД, что ремонтировать нельзя, а только менять весь? И где можно нарыть такой ТНВД, если он действительно неремонтопригоден?
TLC80, Subaru Impreza

Оффлайн orbИрк

  • Сменил Патрол на Патрол и опять на Патрол, теперь без Патрола и в поисках Патрола
  • **
  • Сообщений: 2308
  • Я не зашел в профиль...
А как в деревне смогли установить, что именно электроника полетела? ТНВД надо к Володе свозить, его адрес есть в теме пузыри в тосоле
Патрол 61, ТД42, шнорх, 2" был, Теперь Паджеро 3, 6G72, шнорх, 2".

Оффлайн Pavel T

  • **
  • Сообщений: 1988
    • http://promalp.baikal.ru
Он уже свозил его в проверенный сервис (с его слов) в Улан-Удэ.
TLC80, Subaru Impreza

Оффлайн orbИрк

  • Сменил Патрол на Патрол и опять на Патрол, теперь без Патрола и в поисках Патрола
  • **
  • Сообщений: 2308
  • Я не зашел в профиль...
Сомнения у меня по поводу проверенных сервисов в столице Бурятии, как то нашим спецам больше верится!
Патрол 61, ТД42, шнорх, 2" был, Теперь Паджеро 3, 6G72, шнорх, 2".

Оффлайн Pavel T

  • **
  • Сообщений: 1988
    • http://promalp.baikal.ru
Ну надо решать исходя из этих вводных, ТНВД там... К Володе забегу сегодня, поговорю.
TLC80, Subaru Impreza

Оффлайн orbИрк

  • Сменил Патрол на Патрол и опять на Патрол, теперь без Патрола и в поисках Патрола
  • **
  • Сообщений: 2308
  • Я не зашел в профиль...
Думаю проще будет сюда ТНВД отправить и по месту решать, что с ним делать, на крайний случай можно и во Владик заказать..
Патрол 61, ТД42, шнорх, 2" был, Теперь Паджеро 3, 6G72, шнорх, 2".

 

Яндекс.Метрика