0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Здравствуйте всем! Подскажите, актуален ли сабж на АКПП ТЛК-70, например. Судьба машины, скажем будет не сильно асфальтовая. Вообще были случаи когда АТФ настолько разогревалась, что машина переставала тянуть? Поломки?Вообще стоит этим заморачиваться?
Стоит, если условия будут очень сложными. В глубоком снегу, вякой глине перегреть -нефиг делать, Пух подтвердит. Иногда это может плохо кончится. Но еще больше смысла поставить радиатор для охлаждения АТФ.
Я же тебе рассказывал как и где...приезжай ко мне в гараж...всё покажу на примере.
что за штуцеры ? я думал вот такую штуку, типа обрезаю резиновый патрубок, врезаю эту штуку, сверху подключаю датчик с проводом
подыму тему!Подскажите как устанавливали, в родной пробовал врезать провод не получилось(Если паралельно то на датчике 120 градусов хотя машину даже не заводил, и горит тускло OIL TEMP пробовал на прямую методом обрезание провода, к доп датчику он вообще нечего не показывает
Тоже сначала пробовал вешать на родной. Ничего не получилось. Потом пробовал тюненый вкрутить рядом с родным - там вроде все переходники есть. Не получилось. Потом попросил дяду Мишу Шума выточить мне два штуцера и поставил его после доп радиатора. Сейчас вроде показывает нормально. Вчерась ездили в говна, на повышенной смотрю стрелка почти до 90 поднялась. Пришлось переключиться на пониженную - температура стала на ней падать.
Леха, а почему после поставил датчик ? у тебя же показывает получается охлажденный дикстрон, а в коробке на порядок выше ?
Меня интересует декстрон, который далее пойдет в коробку.
Надо два поставить на вход и на выход
Подцепиться к родному датчику практически невозможно. Нужен специальный показометр, который не будет мешать мозгам и родному датчику.Проще всего тупо изолентой примотать датчик к трубке на выход из АКПП.В некоторых комплектах есть специальная лента, которая позволяет герметично примотать датчик к трубке.Паша, хватит пратизанить! Выкладывай фоты
Вот спасибо Мише Шуму за переходник, осталось тока вмонтировать)
Могу конечно ошибаться...но мне кажется немного датчик далековато будет вкручен от "потока" масла...те тройники что идут в комплекте меньше и датчик вкручивается глубже...