Автор Тема: Датчик температуры ATF. Нужен ли он?  (Прочитано 9997 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн m0id0dir

  • Руководитель клуба
  • ***
  • Сообщений: 6584
фигня это все далеко или нет, люди вообще сверху приматывают датчик к патрубку, через термосмазку смазку, а тут на датчик масло попадает на прямую, расстояние от родного см30 всего

Оффлайн Invisible

  • Путешественник
  • *
  • Сообщений: 1909
Поставил этот датчик в патрубок, пока ездил температура выше 80 не подымалась, потом под горкой мордой вверх остановился температура почему то до 95 поднялась, наверно из за того что у меня литр масла из коробки выбежало пока смотрел из какого патрубка выходит масла в радиатор)
А вообще какая рабочая температура коробки автомат ?
рабочая 70-80 градусов....

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14020
рабочая 70-80 градусов....
Я всю зиму ездил - у меня было 50. :)
Сейчас залезло до 70, так мне не комфортно.
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн m0id0dir

  • Руководитель клуба
  • ***
  • Сообщений: 6584
Я всю зиму ездил - у меня было 50. :)
Сейчас залезло до 70, так мне не комфортно.
у меня печалька( по началу когда езжу  70-80 градусов, потом какая нить горка и все температура 90-100 и не падает(
Я конечно понимаю что сатовский радиатор не способен хорошо охлаждать, но я же вроде как поставил доп радиатор, хоть и не большой 5 пролетов, но думал как раз компенсирует....

Оффлайн m0id0dir

  • Руководитель клуба
  • ***
  • Сообщений: 6584
Я всю зиму ездил - у меня было 50. :)
Сейчас залезло до 70, так мне не комфортно.
у тебя такая температура стоит потому что после радиаторов поставил датчик, я так понял для того чтоб знать когда вентилятор включать ты так сделал ?

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
у меня печалька( по началу когда езжу  70-80 градусов, потом какая нить горка и все температура 90-100 и не падает(
Я конечно понимаю что сатовский радиатор не способен хорошо охлаждать, но я же вроде как поставил доп радиатор, хоть и не большой 5 пролетов, но думал как раз компенсирует....

Если стоит доп радиатор, то это очень высокая температура. У меня такая температура был без дополнительного радиатора.
не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн Fantomer

  • My Toyota is Fantastic! Сурфоклуб
  • ***
  • Сообщений: 5346
  • No road, no problem!
Алик, пары меняй, твоему автомату на 33 колесах походу очень плохо :(
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
T4R VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14020
Алик, пары меняй, твоему автомату на 33 колесах походу очень плохо :(
У меня че-то температура наоборот выросла на 10 грвдусов
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн grey

  • *
  • Сообщений: 804
  • "Носороги" это мы
после покатушек по пересеченке, задняя стала включаться с опозданием дец, в городе такого нет. Заказал доп радиатор с термостатом. Теперь думаю о внедрении датчика t* в магистраль. Обязательно ли ставить принудительного карлсона на радиатор?
самурай джан, 33-и Сильверы, ГП-5,38.  лебедка Come Up 9000,

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
после покатушек по пересеченке, задняя стала включаться с опозданием дец, в городе такого нет. Заказал доп радиатор с термостатом. Теперь думаю о внедрении датчика t* в магистраль. Обязательно ли ставить принудительного карлсона на радиатор?

В большинстве случаев хватает просто радиатора.
не умею и не буду готовить еду.

 

Яндекс.Метрика