Автор Тема: Датчик температуры топлива в бак  (Прочитано 11112 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Корней

  • *
  • Сообщений: 637
Здарсти. Есть мысль поставить датчик температуры в бак. Поиском ничего путнего не нашел. Может кто озадачивался или где натыкался на нечто подобное  подскажите какой можно поставить, какой прибор отображения, как  подключается?
Nissan Patrol Y61 TD42 МКПП - +2", 33", лебедь, рация.

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Хм, а если не секрет, зачем он нужен?

Оффлайн Magirus

  • романтик в душе, экстримал по жизни
  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 1368
  • Magirus- Deutz!
На дизеле зимой-очень полезная штука.
Оборудование для тюнинга УАЗ, НИВА по цене производителя в Иркутской области. Тел:.89041574252

Оффлайн Корней

  • *
  • Сообщений: 637
в связи с поездакми в очень холодные районы (этой зимой -54) хочу снять бак зделать теплоизоляцию и поставить греющие пластины. Дыть вот для контроля температуры и чтоб понимать греть еще иль хватит и можно выключать.
Nissan Patrol Y61 TD42 МКПП - +2", 33", лебедь, рация.

Оффлайн Greenpe@ce

  • MyForester Club
  • **
  • Сообщений: 1632
  • "MADAGASCAR"& "БЛЭК"
Смысла особо нет, потому что соляра-соляре рознь, одна замерзает -10, другая -30. Датчик будет показывать темпреатуру соразмерно температуре на улице. т.е. состояние соляры датчик не покажет (бодяга замерзнет, а нормальная зимняя может нет). Наливай в бутылёк, тогда будешь видеть что с ней, а её температура - это безсмысленная цыфра.
Если ставить подогреватель соляры, тогде еще появляется некий смысл.

Оффлайн Greenpe@ce

  • MyForester Club
  • **
  • Сообщений: 1632
  • "MADAGASCAR"& "БЛЭК"
в связи с поездакми в очень холодные районы (этой зимой -54) хочу снять бак зделать теплоизоляцию и поставить греющие пластины. Дыть вот для контроля температуры и чтоб понимать греть еще иль хватит и можно выключать.
Машина сама скажет когда оно замерзать начнет )))))


По теме: Не видел чтоб продавались.

Оффлайн Корней

  • *
  • Сообщений: 637
Смысл в том чтоб соляра была ну не совсем минус. Пластины крепят на бак ну и сответсвенно подогревается соляра. Теплоизоляция делается для того чтоб снизить теплоотдачу. Датчик нужно врезать в бак чтоб показывал температуру именно соляры. вот такая мысль. и нужен он для того чтоб при нагреве скажем +5град отключать подогрев.
Nissan Patrol Y61 TD42 МКПП - +2", 33", лебедь, рация.

Сталкер

  • Гость
Машина сама скажет когда оно замерзать начнет )))))
По теме: Не видел чтоб продавались.
вот чтоб не попасть так на зимнике  и над знать темпу, например держать солярку около -5 градусов. А если солярка встанет, то там не до улыбок и смайлов будет.

Оффлайн Корней

  • *
  • Сообщений: 637
в лесу нормальной соляры просто небывает.
Nissan Patrol Y61 TD42 МКПП - +2", 33", лебедь, рация.

Оффлайн Юрий К

  • *
  • Сообщений: 349
  • Г.Форд. "Машина должна работать, а человек думать"
В этом году установил в бак Прадо 78 и на фильт топливный подогреватели Номакон.
Стоимость подогревателя бака примерно 2,5 тысячи+ установка. Устанавливается на топливозаборник. Можно включать и тогда когда соляра начинает  парафинится, как только чувствуешь что двиг работает не так, включаешь и через 10-15 минут все Ок.
Проблема решилась полностью. При минус 50-52 градусах лил любую соляру на заправках. Не замерзала. А датчик температуры не нужен. В любом случае ты не закипятишь бак с топливом.  В прошлом году без подогревателя встал так, что приходилось греть бак пояльной лампой и газом. \
Установишь подогреватель топливозаборника и забудешь про замерзающую соляру. Главное ставь нормальный фирменный подогрев с защитой от перегрева, и авто выключением при пустом баке

Оффлайн WalkMan

  • EVERYBODY LIES
  • **
  • Сообщений: 1649
Re: Датчик температуры топлива в бак
« Ответ #10 : 17:19, 31.03.2011 »
В этом году установил в бак Прадо 78 и на фильт топливный подогреватели Номакон.
Стоимость подогревателя бака примерно 2,5 тысячи+ установка. Устанавливается на топливозаборник. Можно включать и тогда когда соляра начинает  парафинится, как только чувствуешь что двиг работает не так, включаешь и через 10-15 минут все Ок.
Проблема решилась полностью. При минус 50-52 градусах лил любую соляру на заправках. Не замерзала. А датчик температуры не нужен. В любом случае ты не закипятишь бак с топливом.  В прошлом году без подогревателя встал так, что приходилось греть бак пояльной лампой и газом. \
Установишь подогреватель топливозаборника и забудешь про замерзающую соляру. Главное ставь нормальный фирменный подогрев с защитой от перегрева, и авто выключением при пустом баке
+100
みんな嘘をつく!

Оффлайн orbИрк

  • Сменил Патрол на Патрол и опять на Патрол, теперь без Патрола и в поисках Патрола
  • **
  • Сообщений: 2308
  • Я не зашел в профиль...
Re: Датчик температуры топлива в бак
« Ответ #11 : 12:25, 05.04.2011 »
В этом году установил в бак Прадо 78 и на фильт топливный подогреватели Номакон.
Стоимость подогревателя бака примерно 2,5 тысячи+ установка. Устанавливается на топливозаборник. Можно включать и тогда когда соляра начинает  парафинится, как только чувствуешь что двиг работает не так, включаешь и через 10-15 минут все Ок.
Проблема решилась полностью. При минус 50-52 градусах лил любую соляру на заправках. Не замерзала. А датчик температуры не нужен. В любом случае ты не закипятишь бак с топливом.  В прошлом году без подогревателя встал так, что приходилось греть бак пояльной лампой и газом. \
Установишь подогреватель топливозаборника и забудешь про замерзающую соляру. Главное ставь нормальный фирменный подогрев с защитой от перегрева, и авто выключением при пустом баке
Хорошая вещь, у меня в прошлом году и 80 бензин не помог, пришлось до Тулуна тянуть, чуть не задавили по дороге... :boss:
Патрол 61, ТД42, шнорх, 2" был, Теперь Паджеро 3, 6G72, шнорх, 2".

Оффлайн BABAI

  • **
  • Сообщений: 1716
  • сам по себе
Re: Датчик температуры топлива в бак
« Ответ #12 : 17:19, 05.04.2011 »
Номакон делает еще и специальные блоки управления. Т.е ставятся датчики тем-ры и подогреватель автоматически включается и выключается+возможность ручного включения. К зиме такую же байду поставлю. Также есть и проточные подогреватели,что тоже полезно.

Оффлайн Тимоша

  • Сообщений: 7
  • Алексей
Re: Датчик температуры топлива в бак
« Ответ #13 : 22:11, 05.04.2011 »
вот чтоб не попасть так на зимнике  и над знать темпу, например держать солярку около -5 градусов. А если солярка встанет, то там не до улыбок и смайлов будет.
Разрешите поделиться опытом?
Тогда так. TLC80. Вместо U образной вставки в магистраль отопителя на моторном щите сваял медную конструкцию "труба в трубе". Взял сантиметров 60 - 70 медной трубки диаметром под шланг отопителя. Вставил внутрь медяшку же диаметром 8мм. Согнул так, чтобы можно было подсоединить в магистраль отопителя взамен снятой детали. Недалеко от этого подсоединения вывел тонкую топливную трубку из толстой. Конструкция паяная медью. Сложно объясняю, сам не пойму, чего пишу.
Короче, получилась длинная тосольная магистраль с топливной трубкой внутри, а концы топливной трубки торчат наружу перед резиновыми шлангами. Это вход холодной и выход подогретой соляры. Установлена конструкция перед входом в топливный фильтр.
При минус 35 градусов снаружи топливный фильтр и обратка нагреты градусов до +35 - 40. Через 2 часа движения бак нагревается до около плюсовой температуры.
Понимаю, что это не решает проблемы пуска, но с ВЕБАСТОЙ теплое топливо в фильтр и ТНВД идет буквально через минуту.
« Последнее редактирование: 15:08, 06.04.2011 от Тимоша »

SergeI

  • Гость
Re: Датчик температуры топлива в бак
« Ответ #14 : 00:42, 06.04.2011 »
Суть понятна...
Интересное решение!

Оффлайн ромэо

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 1045
Re: Датчик температуры топлива в бак
« Ответ #15 : 08:53, 06.04.2011 »
Разрешите поделиться опытом?
Тогда так. TLC80. Вместо U образной вставки в магистраль отопителя на моторном щите сваял медную конструкцию "труба в трубе". Взял сантиметров 60 - 70 медной трубки диаметром под шланг отопителя. Вставил внутрь медяшку же диаметром 8мм. Согнул так, чтобы можно было подсоединить в магистраль отопителя взамен снятой детали. Недалеко от этого подсоединения вывел тонкую топливную трубку из толстой. Конструкция паяная медью. Сложно объясняю, сам не пойму, чего пишу.
Короче, получилась длинная тосольная магистраль с топливной трубкой внутри, а концы топливной трубки торчат наружу перед резиновыми шлангами. Это вход холодной и выход подогретой соляры.
При минус 35 градусов снаружи топливный фильтр и обратка нагреты градусов до +35 - 40. Через 2 часа движения бак нагревается до около плюсовой температуры.
Понимаю, что это не решает проблемы пуска, но с ВЕБАСТОЙ теплое топливо в фильтр и ТНВД идет буквально через минуту.

Действительно сложно объяснил :wacko2:
Проще сказать змеевик от самогонного аппарата, только две трубки (подача, обратка). Планирую на свой к зиме варганить.

Оффлайн Корней

  • *
  • Сообщений: 637
Re: Датчик температуры топлива в бак
« Ответ #16 : 10:01, 06.04.2011 »
Номоконами у нас в ирк где торгуют? чтоб посмотреть.
Nissan Patrol Y61 TD42 МКПП - +2", 33", лебедь, рация.

Оффлайн ромэо

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 1045
Re: Датчик температуры топлива в бак
« Ответ #17 : 10:27, 06.04.2011 »
В "Сафари" зимой что-то лежало.

Оффлайн artemirk

  • Сообщений: 174
Re: Датчик температуры топлива в бак
« Ответ #18 : 10:50, 06.04.2011 »
Цитировать
Короче, получилась длинная тосольная магистраль с топливной трубкой внутри

 У меня даже фото подобной штуки валяется.



 Как я понимаю в этом случае греют и обратку и прямой поток.
Маршрутка и все колеса крутятся. Qd32

Volk

  • Гость
Re: Датчик температуры топлива в бак
« Ответ #19 : 11:11, 06.04.2011 »
в инете полно видео о изготовлении теплообменников (на северах дальнобои активно их ставят). Реально полезная штука. :ok:

Оффлайн Тимоша

  • Сообщений: 7
  • Алексей
Re: Датчик температуры топлива в бак
« Ответ #20 : 15:06, 06.04.2011 »
Действительно сложно объяснил :wacko2:
Проще сказать змеевик от самогонного аппарата, только две трубки (подача, обратка). Планирую на свой к зиме варганить.
Спасибо, так и есть. А если делать самому - самое простое обратиться к кондиционерщикам. Трубку согнуть трудно (мы не смогли), а спаять прямые участки со штатными медными поворотами ни вапрос. Паять медью. На работу ушло минут сорок.

Оффлайн euro-r

  • Сообщений: 33
  • Я зашел в профиль...
Re: Датчик температуры топлива в бак
« Ответ #21 : 22:46, 03.05.2011 »
зайди на сайт омникома там есть датчики топлива LLS к ним мониторы очень полезная штука  температура , уровень, расход выводится на дисплей

Оффлайн orbИрк

  • Сменил Патрол на Патрол и опять на Патрол, теперь без Патрола и в поисках Патрола
  • **
  • Сообщений: 2308
  • Я не зашел в профиль...
Re: Датчик температуры топлива в бак
« Ответ #22 : 11:55, 04.05.2011 »
зайди на сайт омникома там есть датчики топлива LLS к ним мониторы очень полезная штука  температура , уровень, расход выводится на дисплей
Всё вроде нормально, интересно сколько такое чудо будет стоить..?
Патрол 61, ТД42, шнорх, 2" был, Теперь Паджеро 3, 6G72, шнорх, 2".

Оффлайн Навигатор

  • Клубный Сусанин
  • **
  • Сообщений: 2057
Re: Датчик температуры топлива в бак
« Ответ #23 : 12:27, 04.05.2011 »
У меня есть цифровой тестер, у него в комплекте идет датчик температуры. Можно его приспособить я думаю. Стоит недорого, продается в радиотоварах. Заодно и как вольтметр можно использовать. Или обычный электронный термометр, наклеить датчик снаружи  на низ бака и термоизолировать его от внешней среды. Показания будут почти как в баке.
TLC 78, лебёдка, энтузиазм и др. примочки...   Мои фотки http://fotki.yandex.ru/users/p227576/     тел. 8-902-5-782-120

Оффлайн orbИрк

  • Сменил Патрол на Патрол и опять на Патрол, теперь без Патрола и в поисках Патрола
  • **
  • Сообщений: 2308
  • Я не зашел в профиль...
Re: Датчик температуры топлива в бак
« Ответ #24 : 17:04, 04.05.2011 »
У меня есть цифровой тестер, у него в комплекте идет датчик температуры. Можно его приспособить я думаю. Стоит недорого, продается в радиотоварах. Заодно и как вольтметр можно использовать. Или обычный электронный термометр, наклеить датчик снаружи  на низ бака и термоизолировать его от внешней среды. Показания будут почти как в баке.
Под датчик можно приспособить любой терморезистор, причём можно и погрузить его в бак, можно купить термометр электронный, в автограде есть за 500 рублей, там у него датчик свободно переносит жидкости!
Патрол 61, ТД42, шнорх, 2" был, Теперь Паджеро 3, 6G72, шнорх, 2".

 

Яндекс.Метрика